![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190950.jpg)
Передок теперь оформлен в стиле Dragon Face («морда дракона») взамен сложного азиатского лица, которое было раньше (см. врезку «История»). Семиместный Tang значительно вырос в размерах: длина — 4870 мм (+55), ширина — 1940 (+65), высота — 1720 мм (-5), колёсная база — 2820 мм (+100).
Модель BYD Tang — один из самых мощных гибридных кроссоверов на планете. Он оснащен полным приводом, бензиновым турбомотором 2.0 (205 л.с., 320 Н·м), двумя электродвигателями по 110 кВт (150 л.с., 250 Н·м) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача силовой установки официально не названа, а широко распространенные по Сети 505 л.с., 720–820 Н·м — некорректный результат бездумного сложения в кучу. Тем не менее потягаться с Мерседесом GLE 500e (442 силы) и Volvo XC90 T8 (407 л.с.) премиальный «китаец» точно сможет, ведь он разменивает сотню за 4,9 с (новый будет за 4,5).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190951.jpg)
Вся оптика светодиодная. Останавливают Tang тормоза Brembo. На крышке багажника красуются надпись Build Your Dreams («сочиняй мечты») — так отныне расшифровывается акроним BYD, и шильдик 4,5S (время разгона до сотни). Машина обута в шины Continental размерности 265/40 R22.
Теперь, во втором поколении, BYD Tang станет еще и одним из самых симпатичных. Спасибо немецкому дизайнеру Вольфгангу Эггеру, ранее создававшему модели Audi и Alfa Romeo. Вероятнее всего, премьера нового Тана состоится в апреле 2018 года на Пекинском мотор-шоу. Китайская пресса считает, что паркетник с тремя рядами сидений для разнообразия будет предложен с двухлитровым турбомотором и без гибридной установки. Не исключено появление чисто электрической версии. Заметим, концерн BYD неоднократно пытался покорить российский рынок, но всякий раз был вынужден уйти.
Update
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190952.jpg)
Видно стремление дизайнеров избавиться ото всех физических кнопок, коих в прошлом поколении на передней панели было великое множество. Электрорегулировки сидений в виде кресел подсмотрены у Мерседеса. В целом минимализм победил, хотя до Теслы еще далеко.
Производитель опубликовал изображения салона, и он оказался под стать всему остальному. Главная изюминка — центральный дисплей, который поворачивается на 90 градусов. В автоиндустрии мы встречаем такое впервые. Диагональ экрана не указана, но, по ощущениям, тут больше 15 дюймов. Возможность поворота «планшета» нужна, чтобы угодить клиентам: кому-то привычнее горизонтальная развертка, кому-то вертикальная. Объявлено, что виртуальная премьера состоится шестого марта (Женева ни при чем), а живьем BYD Tang покажется на автошоу в Пекине.
История
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190953.jpg)
Кроссовер начал свою карьеру в 2013 году на Шанхайском автошоу, где он был представлен под «оригинальным» именем BYD S7. Гибридная версия появилась в 2014-м, и ей присвоили собственное название Tang — в честь китайской императорской династии Тан, правившей до нашей эры. Покупатели в КНР стали получать купленные машины в июне 2015-го. В прошлом году реализовано 31 405 кроссоверов по ценам от 265 900 юаней (2,4 млн рублей).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190954.jpg)
В апреле нынешнего года на Шанхайской выставке дебютировал концепт BYD Dynasty, представленный новым шеф-дизайнером марки Вольфгангом Эггером, который пришел из Audi. Шоу-кар был электромобилем, и многим показалось, будто грядет совершенно новая модель, хотя имя Dynasty недвусмысленно намекало на «второй» Тан. Сейчас, сравнивая концепт с серийным вариантом, можно признать, что последний выглядит даже эффектнее.
Источник: drive.ru