![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190924.jpg)
Лицо совершенно новое. Поменялись фары и бампер, а решётка канула в Лету. Под логотипом, как и раньше, расположен зарядный разъём. На фото показана топ-версия Aurora за три миллиона рублей, которую легко опознать по чёрной крыше и дизайну дисков.
История германо-китайского проекта Denza началась в 2012 году с концепта, который в 2014-м превратился в серийный электромобиль. В 2016-м седан был модернизирован и получил название Denza 400 (число указывает запас хода в километрах). Нынешнюю реформу легко можно было бы выдать за смену поколений, но это рестайлинг. Теперь четырехдверка носит имя Denza 500, хотя по циклу NEDC пробегает 451 км. Прием заказов в Китае открыт. Начальная цена — 299 800 юаней (2,7 млн рублей).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190925.jpg)
Сзади новый только бампер. Длина электрокара выросла на 28 мм (до 4672), ширина уменьшена с 1852 до 1850. Высота и колесная база остались прежними — 1642 и 2880 мм. Так Denza 500 выглядит в исполнении Lifestyle. Кстати, седан заработал пять звезд на краш-тестах C-NCAP.
Электромотор, установленный на передней оси, можно выбрать. Младший выдает 68 или 86 кВт (92 либо 117 л.с., 177 и 290 Н·м), старший — 135 кВт (183 л.с., 300 Н·м). Самая быстрая Denza 500 разгоняется до сотни за 10,5 с, обычной нужно 14 с. Максималка у обеих версий одинаковая (150 км/ч), как и емкость батареи (70 кВт·ч). Если ехать на скоростях до 60 км/ч, без подзарядки преодолеешь 635 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190926.jpg)
Архитектура салона в целом та же. Заменены цифровая приборка, мультируль, медиацентр с сенсорным дисплеем (теперь диагональ девять дюймов вместо восьми). Объем багажника не изменился — 460 л.
Совместное предприятие BDNT (Shenzhen BYD Daimler New Technology) позиционирует Денцу как премиальный электромобиль, эдакий «почти Мерседес», ведь тот построен на основе старого B-класса. Оснащение у «пятисотки» богатое: шесть-восемь подушек безопасности, АБС Bosch, круиз-контроль, полностью светодиодная оптика, «климат», отделка салона натуральной кожей, сиденья с электрическими регулировками и памятью, аудиосистема Harman Kardon, Apple CarPlay и так далее. Но китайцы предложение пока не оценили. За 2017-й продано лишь 4685 машин. Капля в океане. Рестайлинг должен повысить спрос.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190927.jpg)
Источник: drive.ru