![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190955.jpg)
Прототип построен на основе пятидверного хэтчбека Seat Leon и имеет родственные связи с кольцевым Гольфом. Глава Сеата рассказал о Купре e-Racer в ходе видеоконференции (смотрите с 3:36). Покрывало с машины снимается на 5:38.
Ставший самостоятельным бренд Cupra покажет в Женеве не только свое прочтение моделей Ateca и Ibiza, но и чисто трековый хэтч e-Racer. Испанцы называют его «первым в мире электромобилем для кузовных гонок», забывая о Тесле EGT Model S, Ниссане Leaf Nismo RC и бог знает о чем еще. Скажем, в Китае не первый год проводится чемпионат e-Touring Car Challenge (по сути монокубок Фольксвагена e-Golf). Так что с мировым первенством «дочка» Сеата опоздала, зато аппарат у нее получился внушительный.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190956.jpg)
Свою гоночную ливрею хэтч пока не получил. Раньше была такая. Уже понятно, кто из шинников выступает партнером. В каких туринговых чемпионатах и когда будет гоняться e-Racer, Купре еще предстоит определить.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190957.jpg)
Боковые зеркала заменены видеокамерами. Картинка с них отображается на передней панели. Вместо руля — съемный гоночный штурвал. Пассажирские сиденья наверняка удалены, установлен каркас безопасности. Отделка углеволокном радует глаз.
Заднеприводная Cupra e-Racer оснащена батареей емкостью 65 кВт·ч и четырьмя электромоторами. Номинальная мощность составляет 300 кВт (408 л.с.), пиковая — все 500 (680 сил). Как эта энерговооруженность реализуется в динамике разгона и максимальной скорости, нам еще предстоит узнать шестого марта. Кстати, в Женеве марка SEAT похвастается, что первой внедрила в свои автомобили сервис распознавания музыки Shazam, и представит новую интерактивную приборку Digital Cockpit.
Источник: drive.ru