![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183992.jpg)
Передние дверной проём и окошко стойки словно перекочевали с предшественника, но линия разъёма капота — иная, и остекление сзади перекроено.
В нынешнем году должен дебютировать электромобиль Nissan Leaf второго поколения. В соответствии с последними изменениями в дизайнерском языке марки машина приобретет больше острых граней и угловатую оптику — плюс, кажется, уже вездесущую «парящую» крышу. Однако не стоит ждать от хэтчбека смелости линий концепта IDS.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183993.jpg)
С концептом серийный электрокар будут роднить разве что некоторые стилистические приемы. Но наклон лобового и заднего стекол у конвейерной версии поменьше, а подштамповки на дверях — не столь эффектные.
Зато от шоу-кара Лифу достанутся некоторые технические решения. Например, японцы уже пообещали на этой модели трассовый автопилот. В виде опции можно предсказать беспроводную зарядку электрокара, не исключено и оборудование для питания от него коттеджа, а также для поддержки сетей типа V2G.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183994.jpg)
У шоу-кара IDS было полноуправляемое шасси, а в автономном режиме руль прятался в приборную панель. Первое мы вполне можем увидеть в серии, второе — едва ли.
Ёмкость тягового аккумулятора составит 60 кВт·ч (вдвое больше, чем у Лифа, обновленного в 2015-м). На одной зарядке машина сможет проехать 500 км в европейском цикле NEDC и 210−220 миль (338−354 км) в американском EPA (все числа — только предварительные оценки). Это будет не лучший показатель среди соперников. Тем не менее он позволит сражаться с такими электромобилями, как Tesla Model 3 (346 км по EPA) и Chevrolet Bolt/Opel Ampera-e (500 км NEDC, 383 км EPA).
Источник: drive.ru