![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184012.jpg)
На этом кадре не очень заметно, но оформление диффузора и выхлопа у Лексуса 500h будет отличным от просто 500.
В январе в Детройте марка Lexus представила флагманский седан LS 500 с новейшей «твинтурбошестеркой» 3.5, а через три недели в Женеве покажет другую версию «эль-эса» — LS 500h. О технических деталях производитель умолчал, хотя легко догадаться, что это будет некая вариация комплекса Multi Stage Hybrid System, ранее внедренного на соплатформенном купе LC 500h.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184013.jpg)
Компанию седану на стенде составит гоночное купе RC F GT3 в спецификации 2017 года, чей спортивный дебют уже состоялся в конце январе в США на марафоне «24 часа Дайтоны».
На бензоэлектрическом купе LC суммарная отдача силовой установки составляла 359 л.с. (из них 299 л.с. выдавал мотор V6 3.5). На «эль-эсе» наверняка числа окажутся заметно выше, особенно если по примеру предшественника гибридный вариант будет построен вокруг «восьмерки». Добавим, что позднее стоит ждать «подогретый» седан F Sport с «восьмеркой» под капотом, аэродинамическим обвесом и перенастроенной подвеской, водородный вариант и собрата LS с удлиненной базой.
Источник: drive.ru