![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184003.jpg)
Электромотор остался прежним — на 145 л.с. и 250 Н·м. Максималка равна 137 км/ч, разгон до сотни — 11,4 с.
Вслед за американской версией хэтчбек Ford Focus Electric для Старого Света поменял емкость тягового аккумулятора с 23 кВт·ч до 33,5. Это увеличило номинальный запас хода в европейском цикле со 162 км до 225. Стоимость улучшенного «электрофокуса» в Германии осталась на уровне прежней модели и составляет от 34 900 евро (2,02 млн рублей, «в базу» входят двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и немало других полезных вещей). И это сопоставимо с ценой соперника Nissan Leaf с аккумулятором на 30 кВт·ч и запасом хода в 250 км (от 31 265 евро в начальной версии).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184004.jpg)
Полная зарядка новой батареи переменным током занимает от 5 до 16 ч в зависимости от допустимой нагрузки на розетку, а постоянным, от «скоростной» 50-киловаттной точки с портом стандарта CCS, — с нуля до 80% за 30 минут.
Нужно учесть, что уже готовится новый Leaf с удвоенной емкостью батареи. А еще в нынешнем году в Европе должна появиться пятидверка Opel Ampera-e (клон Chevrolet Bolt, тоже с батареей на 60 кВт·ч). Однако, по словам директора по развитию электрических силовых установок Кевина Лейдена, компания Ford намерена сфокусироваться на сравнительно доступных аккумуляторах и, следовательно, электрокарах. Серьезного шага в плане дальности хода мы ждем лишь от гипотетической легковушки Ford Model E. Увы, сведений об этом проекте пока мало.
Источник: drive.ru