В конце июня фирма Faraday Future официально объявила о новом стратегическом инвесторе. Им стала гонконгская Evergrande Health Group, вложившая $2 млрд в обмен на 45% акций Фарадея. Ещё 33% принадлежат другим акционерам, а 22% бумаг команда FF оставила за собой.
Независимый американский автожурналист Бози Татаревич опубликовал часть документации, которую компания Faraday Future направила для сертификации своего флагмана FF 91 в Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA). Выяснилось, что покупатели смогут выбрать количество электромоторов: два выдают 534 кВт (726 л.с.), три — 801 кВт (1089 л.с.). Напомним, что у концепта было «лишь» 783 кВт (1064 л.с.), означавших разгон до 96,5 км/ч за 2,39 с. Также для кроссовера предложат три литиево-ионные батареи емкостью 86,7, 108,3 и 130 кВт·ч. Модули расположены в четыре, пять и шесть рядов, что должно влиять на величину колесной базы (3200 мм у шоу-кара при 130 кВт·ч).
На калифорнийском заводе в Ханфорде 30 июля был конвейерным способом собран первый кузов, так называемый BiW (body-in-white), причем на два дня раньше срока. «Это действительно крупнейшее достижение за последние два года», — отметил вице-президент по производству Даг Рекхорн.
В июле Faraday сообщил о получении временного «сертификата о заселении» на завод в Калифорнии, то есть регуляторы сделали «первый шаг в окончательном одобрении» на освоение производственной площадки. Фарадеевцы признают, что пока сборка идет «в самой законченной части помещений», но надеются поставить клиентам первую ограниченную партию электрокаров FF 91 в декабре. «Мы вступаем в финальную стадию запуска FF 91. Это один из многих важных этапов для компании. В ближайшем будущем каждый клиент сможет стать свидетелем создания в Ханфорде своего личного электромобиля по индивидуальному заказу», — пообещал босс Цзя Юэтин.
Источник: drive.ru