![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190970.jpg)
Машина насчитывает 5,25 метра в длину, 2,12 м в ширину и 1,75 в высоту. Дверь есть только по правому борту. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,25. Колёса — 26-дюймовые.
Компания Icona, имеющая штаб-квартиру в итальянском Турине, а также офисы в Шанхае и Калифорнии, известна благодаря суперкару Icona Vulcano. Новый проект Nucleus, который будет представлен в Женеве, — это электрический шаттл пятого уровня автономного движения. У него нет руля и педалей, зато достаточно места для шестерых пассажиров. О роскошной гостиной на колесах разработчики сообщают: «Если вы направляетесь в пятизвездочный отель, вам будет казаться, что вы уже в своем номере».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190971.jpg)
В салоне, как ни странно, нет ни одного дисплея. Некоторые сиденья можно передвигать, разворачивать, трансформировать в диван. Предусмотрены столик и все необходимое для подключения трех ноутбуков.
Nucleus — вторая работа фирмы о мобильности будущего. На видео показана первая — концепт Icona Neo трехлетней давности, четырехместный электрокар мощностью 21 кВт (29 л.с.). Его максималка — 120 км/ч, запас хода — 150 км.
Поскольку дверь одна, интерьер вышел асимметричным. Вместо традиционных стекол использованы полупрозрачные панели, которые обеспечивают обзор изнутри, но не дают заглянуть в салон снаружи. Авторы говорят, что Nucleus способен заменить несколько электромобилей, ведь он будет не простаивать на парковке, а находиться в постоянных разъездах. «Машины продолжат выражать нашу индивидуальность так же сильно, как мобильные телефоны, пока мы не перешли на iPhone», — шутят дизайнеры. Технические характеристики узнаем после премьеры.
Источник: drive.ru