![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214837.jpg)
Оригинальный Dodge Journey (трёхрядный кроссвэн) летом 2020-го был уволен в США, однако «китаец» унаследовал имя только в Мексике. Адаптация свелась к новой структуре решётки и замене шильдиков. Платформа G-CPMA означает McPherson и многорычажку. Размеры: 4695×1885×1726 мм, база — 2710.
Завод компании GAC Motor в китайском Ханчжоу 26 сентября начал выпуск среднеразмерного паркетника GAC GS5 (2018) в экспортной версии Dodge Journey, которую заказало предприятие Stellantis Mexico. Тем временем в Мексике открылся прием заказов на Journey: базовое исполнение SXT стоит 555 900 песо (1,97 млн рублей), Sport — 615 900 (2,18 млн), GT — 645 900 (2,29 млн). Бензиновая турбочетверка 1.5 (169 л.с., 265 Н·м), шестиступенчатый «автомат» Aisin и передний привод не имеют альтернативы. Старт продаж намечен на ноябрь и не касается других стран Латинской Америки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214838.jpg)
Journey/GS5 обладает светодиодными фарами и фонарями, панорамной крышей, шинами размерности 235/55 R18, 235/50 R19. Для Китая кроссовер успел устареть — преемником назначен GAC GS4 Plus. Мексиканцам же до сих пор интересен седан Dodge Attitude (Mitsubishi Attrage 2013 года). К бейдж-инжинирингу им не привыкать, ведь под именем Chevrolet Captiva продается Baojun 530.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214839.jpg)
Цифровая приборка на 12,3 дюйма появилась у модели совсем недавно (спасибо новичку GS4 Plus). Центральный тасчкрин остался восьмидюймовым, а «климат» — двухзонным. На бренд Dodge в салоне ничего не указывает, кроме двух полосок на ступице руля. В двухцветной отделке ничего нового нет.
Формально Dodge Journey перешел во второе поколение, хотя Stellantis не обещал Доджу новых моделей, кроме некоего PHEV-гибрида (2022) и электрического масл-кара (2024). Клонирование других GAC-каров маловероятно. Совместное предприятие в Китае все еще называется GAC FCA и, по данным агентства Reuters, с января по июль продало лишь 12 288 автомобилей при мощности двух заводов в 328 000 единиц в год. Stellantis откажется от площадки в Гуанчжоу и перенесет производство в Чаншу, где объем не превышает 164 000 машин в год. Карлос Таварес обещает до Рождества представить свежую стратегию альянса для КНР, которая среди прочего продвигает бренд Opel.
Источник: drive.ru