Вся эта танцующая тусовка вылезла из салона Journey — выставочной машины в семиместном варианте.
Когда из выкатившегося на сцену ярко-красного минивэна Journey выбралась целая толпа танцующих девушек — еще и с гитарами, — все посмеялись. Сразу вспомнился бородатый анекдот с коронной фразой — а кто вам на гармошке играл?
Но когда на том же месте представляли новый Cherokee, было не до шуток. Вслед за представителями крайслеровского руководства из машины выскочил тигр! Здоровый, полосатый, без намордника и с огромными клыками. Не иначе американцы хотели дать понять, что новый «индеец» готов разорвать конкурентов.
Тигром «управляли» братья Запашные.
Про выход Cherokee на наш рынок мы уже писали. А что касается Journey — это, без преувеличения, большая удача для марки Dodge. К нам минивэн поставляется в двух модификациях. Версия 2.4 мощностью 170 л.с. оснащена четырехступенчатым «автоматом» и оценивается в $34 300–35 400. Фиксированных рублевых цен у продавцов нет — расчеты производятся по курсу центробанка. То есть сегодня Journey стоит от 841 975 до 868 977 рублей.
- Система Tilt’N’Slide второго ряда сидений призвана обеспечить проход назад одним движением руки.
- Объем багажника в семиместном исполнении от 167 л за спинками третьего ряда до 1562 л при двух сложенных задних рядах.
При правильной рекламе машина найдет своего покупателя. С дизайном порядок. В базовой комплектации — четыре подушки безопасности и надувные «занавески», ESP, кондиционер, CD/DVD-магнитола с поддержкой MP3, четыре розетки на 12 В и электропакет. Средний ряд двигается вперед-назад. Все сиденья, кроме водительского, складываются, образуя ровный пол. В ногах у задних пассажиров в полу есть две потайные ниши. Под окидывающейся подушкой переднего пассажирского кресла — еще тайник. Два бардачка в передней панели не блещут объемом. Зато верхний — охлаждаемый — называется Chill Zone. В левой стенке багажника, кстати, закреплен традиционный съемный фонарик.
Новый Cherokee сделан на укороченной платформе Dodge Nitro и с некоторых ракурсов напоминает более крупный Commander.
Более мощная версия RT оснащена мотором 2.7 мощностью 185 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Начальная комплектация расширена за счет докатки, омывателя фар, краски «металлик» и пакета курильщика. Цена — $45 400–48 200 (1 114 451–1 183 184 рублей). За доплату доступна семиместная модификация. Причем третий ряд — не куцая скамейка, а нормальное место для двоих.
- Панорамная крыша Sky Slider — находка для любителей охоты.
- Поддон в багажнике можно перевернуть и использовать для перевозки грязных вещей.
В списке допов — двух- либо трехзонный климат-контроль, люк, багажная шторка, 19-дюймовые литые диски, багажник на крыше, круиз-контроль, экран для пассажиров второго ряда, система hands-free и мультимедийный комплекс MyGIG c сабвуфером, CD/DVD-чейнджером на шесть дисков, сенсорным экраном, камерой заднего вида и GPS-навигацией. Последняя, правда, в России пока не действует.
Источник: drive.ru