Продажи нового кроссовера FX стартуют в октябре. Версия FX35 стоит от 1 952 600, а FX50 — от 2 328 700 рублей. Цена упакованного по-максимуму автомобиля — 2 476 700 рублей.
Кроссовер FX два года назад прошел процедуру сертификационного отбеливания и стал первым официальным автомобилем Infiniti в России. Сегодня в российском ассортименте уже шесть моделей. И совершенно новый FX — первый по значимости.
Концепция не изменилась: впечатляющий дизайн со смещенной назад пассажирской капсулой, мощный мотор, полный привод и богатая комплектация. Главное отличие — внешняя мощь. Когда вечером на стенде Infiniti гасят свет, запоздавшие посетители почему-то обходят FX стороной, оглядываясь. Напротив, место водителя, напоминавшее ячейку диспетчера в центре управления полетами, стало более кабинетным, уютным и от унификации с другими Infiniti только выиграло.
Салон не так велик, как можно было бы подумать снаружи. Но такова традиция.
Как и прежде, кроссовер построен на платформе FM (Front Mid-ship) со смещенным в пределы базы двигателем. В России предлагают 307-сильную версию мотора V6 3.5 и новую пятилитровую «восьмерку» мощностью 390 сил. Коробка передач тоже новая — автоматическая семиступенчатая с подрулевыми переключателями. Система ATTESA ET-S с муфтой, распределяющей момент пополам между передней и задней осью, нам знакома. Но теперь FX может быть и полноуправляемым — задняя подвеска самого дорогого исполнения Sport подруливает при помощи электроприводов.
Россия получает FX с европейскими, более драйверскими настройками ходовой и системы стабилизации и с более качественной отделкой салона. Помимо системы подруливания Rear Active Drive топ-версия Sport отличается амортизаторами с регулируемой жесткостью и передними спортивными сиденьями. Узнать ее можно по слегка тонированным фарам.
Обзор по сторонам у водителя тоже полный: FX получил систему с четырьмя видеокамерами. Еще шире на мир позволит взглянуть русифицированная навигация — она фигурирует в списках оснащения у четырех из семи фиксированных комплектаций. Кстати, о широте охвата. Сейчас Infiniti у нас продают четыре дилера, но за пару лет число центров продаж собираются увеличить аж в пять раз.
От редактораПо сравнению с предыдущим поколением новый FX совершил качественный скачок в отделке интерьера. Но машина не стала настолько же дороже внутри, насколько она заматерела внешне. А главное, салон «эф-икса» не выглядит дороже по сравнению с меньшим кроссовером EX, который мы тестируем в эти дни. Удивительно, как японцы умудрились сделать столь приятные на ощупь материалы дешевыми на вид? И почему мощные внутренние ручки на дверях «дышат»?
Источник: drive.ru