![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126856.jpg)
Porsche 911 Turbo отличается от своих атмосферных собратьев более агрессивным обвесом кузова, расширенными на 44 мм задними крыльями и 19-дюймовыми колёсными дисками особого дизайна.
На Московском автосалоне состоялась российская премьера самой мощной серийной версии Porsche 911 — Porsche 911 Turbo.
Полноприводный суперкар оснащается 3,6-литровым оппозитным турбомотором мощностью 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого первого в мире серийного бензинового мотора с изменяемой геометрией турбины — 620 Нм. А благодаря режиму overboost можно кратковременно поднять давление наддува, увеличив момент еще на 60 Нм. Уже «в базе» на Porsche 911 Turbo устанавливается активная спортивная подвеска PASM, а по заказу — композитные карбоно-керамические тормозные диски. Porsche 911 Turbo c 6-cтупенчатой механической КПП разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а с опциональным «автоматом» Tiptronic S — за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 310 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126857.jpg)
Porsche Cayman лишился индекса S и 50 лошадиных сил, но стал дешевле и по-прежнему демонстрирует превосходные ходовые качества.
Вторая новинка нашего рынка куда скромнее — Porsche Cayman с 2,7-литровым 245-сильным мотором, знакомым по модели Boxster. Porsche Cayman с этим двигателем станет «базовой» версией данной модели и самым доступным Porsche с жесткой крышей. Впрочем, небольшому легкому купе 245 лошадиных сил вполне хватает для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды и набрать максимальную скорость 258 км/ч.
Источник: drive.ru