AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ

Китайцы бросили модель Chery Bonus в террариум российского рынка

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Автомобильные новости
  • Китайцы бросили модель Chery Bonus в тер…
0
    2011.05.18


Покупателям предложат четыре комплектации. «В базе» есть кондиционер и аудиосистема с поддержкой формата MP3. Но АБС, подогрев сидений и колпаки на стальных колёсах появляются только с третьего уровня оснащения.


«Извините, вас нет в списке приглашенных, и мы вынуждены попросить вас припарковать свой автомобиль за воротами». С этой фразы началась для меня презентация автомобиля Chery Bonus, которую организаторы устроили на автодроме Drive-Land. Однако настроение не успело подпортиться — отвечающие за мероприятие люди в считанные минуты свели актуальность недоразумения на нет. Но когда с небес полил дождь как из ведра, стало грустно. Может, с началом официальной части мероприятия ситуация изменится?

Представители компании Chery в России начали свою речь издалека — с рассказа о самом автопроизводителе. Вы знали, что в Китае Chery владеет четырьмя автомобильными, двумя моторными и двумя трансмиссионными заводами? А то, что объем производственных мощностей равен 900 тысячам машин в год? Также работники российского представительства похвастались первоклассным техническим центром, который, по их словам, является крупнейшим подобным сооружением в Азии. Ясно, технический потенциал у китайцев огромный. Но какое отношение это имеет к бюджетному лифтбеку Chery Bonus, который призван конкурировать с моделями Renault Logan/Sandero и Lada Granta?




Порой с трудом верится, что за дизайн Бонуса отвечают мастера из итальянского ателье Torino Design.


Впервые россияне увидели пятидверку с забавным названием на Московском автосалоне в августе 2010 года. Что же это за зверь такой? По словам специалистов российского офиса Chery, Bonus — замена печально известному в России лифтбеку Amulet. В основе новинки — серьезно модернизированная платформа предшественника. Схемы подвесок не изменились — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Но их геометрия пересмотрена, повышена жесткость соединений. Увеличились колесная база (2527 вместо 2468 мм) и передняя колея (1448 против 1429 мм, задняя — те же 1422).



Дорогих материалов в отделке нет в принципе, но пользоваться оборудованием удобно. Обратите внимание на расположение кнопок подогрева кресел у основания центрального тоннеля.



От носа до хвоста у Бонуса — 4269 мм, а ширина и высота составляют 1686 и 1492 мм. Для сравнения, Chery Amulet обладает следующими габаритами — 4393×1682×1424. Судя по всему, урезание по длине коснулось заднего свеса, что сказалось на объеме багажника — вместо амулетовских 420 л у Бонуса есть 370. Но это вторично, главное — количество свободного пространства в салоне. А его здесь вполне достаточно: спереди вольготно по всем направлениям, а на заднем диване я сам за собой усаживаюсь с ощутимым зазором перед коленями. Но этот зазор я использовал по делу — немного приспустился вдоль спинки из-за того, что обивка потолка чуть касалась темечка.



  • Сиденья аморфные и не фиксируют тело седоков. Тот редкий случай, когда внешность соответствует содержанию.
  • Сложив задние места, можно получить багажное отделение объемом 1400 л.


По плану организаторов, непосредственно тест-драйв должен был проходить в условиях ролевой игры. Но можно было отказаться от подобной утехи и просто прокатиться по треку. Что я, собственно, и сделал. Удобно устроиться на бесформенном сиденье я так и не смог — сделать это не позволило отсутствие регулировки руля по вылету и кресла по высоте.




Находящихся на всеобщем обозрении элементов обогрева заднего стекла китайцы не стесняются. А вы?


Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объем 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н·м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.



Двигатель 1.5, разгоняющий Bonus до максимальных 160 км/ч, можно кормить бензином АИ-92.


В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на все про все дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четверки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряженной массой 1200 кг. Не все гладко и с трансмиссией — длинноходная педаль сцепления неинформативна, а ходы рычага пятиступенчатой «механики» великоваты. Справедливости ради отмечу: передачи включаются достаточно четко.




Что бы ни происходило с передними колесами, усилие на руле всегда одинаковое — искусственное.


К сожалению, ничего конкретного не могу сказать о шумоизоляции, комфортабельности подвески и эффективности тормозных механизмов, но кое-что удалось понять про управляемость. Даже на скоростях до 50 км/ч кузов лифтбека сильно кренится и раскачивается, а в напряженных поворотах автомобиль умудряется порой ехать на трех колесах. Не в помощь водителю и рулевое управление — «длинное» и абсолютно неинформативное.



Лифтбек Chery Bonus выпускается на Запорожском автомобилестроительном заводе. Уровень локализации производства — больше 50%.


Что в итоге? Пятидверка Chery Bonus — типичный автомобиль для развивающихся стран. Небеззубая внешность, хорошее для китайского автомобиля качество сборки, просторный салон и кондиционер — уже «в базе». Да и цена умеренная: базовый Bonus стоит 344 999 рублей, а наиболее дорогой оценивается в 399 999. Есть ли у автомобиля шансы на коммерческий успех в России? Мы сомневаемся. Как ни крути, а китайская продукция для большинства наших соотечественников — темная лошадка, а борьба за умеющих считать деньги покупателей и без того идет чуть ли не на смерть. Хотя цель в 5000 проданных до конца 2011 года машин достижима.
Источник: drive.ru
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Автомобильные новости
Следующая ▶

Компания BMW подстрахует водителей при левых поворотах и разворотах [2011.05.18]
Азиатам предложат интерьер Prada для седана Hyundai Genesis [2011.05.18]
В апреле Россия стала вторым по величине автомобильным рынком Европы [2011.05.18]
В России началась сборка хэтчбеков Citroen C4 второго поколения [2011.05.18]
Немецкие папарацци запечатлели почти готовое к дебюту купе Alpina B6 [2011.05.19]
Жюри конкурса International Engine of the Year выбрало лучшее «сердце» [2011.05.19]
До России добрался семейный универсал Opel Astra Sports Tourer [2011.05.19]
Новый Bentley Continental GTC сфотографировался на Нюрбургринге [2011.05.19]
Похожие статьи по теме автомобилей
Концерн Chery остановил прием заказов на автомобили для российского… (Автомобильные новости)
Skoda выпустила на просторы российского рынка Fabia Combi (Автомобильные новости)
Американцы бросили на завоевание рынка новый седан Cadillac XTS (Автомобильные новости)
Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка (Автомобильные новости)
Компания Porsche представила на ММАС две новинки российского рынка (Автомобильные новости)
Инструкции для ремонта автомобилей марки Чери
Сервис-мануал для самостоятельного ремонта автомобилей Chery Amulet A15 (бензин, 2003-2010)
Руководство по ремонту и эксплуатации кроссоверов Chery Tiggo T11 (бензин, 2005-2016)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 14 + 46

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Автомобильные новости
  • Устройство автомобилей
  • Устройство и работа дизелей
  • Ремонт и обслуживание дизелей
  • Моторные масла и смазка
  • Эксплуатация в жарком климате
  • Ремонт авто для чайников
  • Ремонт двигателей Cummins ISX
  • Кузовной ремонт автомобилей
  • Защита автомобиля от коррозии
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.14