![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152404.jpg)
Полноприводная трансмиссия — несимметричный межосевой дифференциал Torsen, отдающий на заднюю ось 60% крутящего момента.
Разница во времени между появлением купе и кабриолета Bentley Continental GT прошлого поколения солидная: в 2003 году дебютировал закрытый автомобиль, а спустя два года — открытый. А какова ситуация с нынешними машинами? Осенью 2010 года мировая общественность познакомилась с новым Bentley Continental GT, но о кабриолете пока официальных данных нет. Зато есть слухи и фотографии закамуфлированной двухдверки.
И заметили предсерийный Continental GTC не на дорогах общего пользования, а на треке Нюрбургринга. Это британцы оттачивают характеристики подвесок — двухрычажных спереди и многорычажных сзади. Кстати, все внешние кузовные панели у новинки, по сравнению с предшественником, новые, но под ними скрывается модернизированная укороченная платформа от седана Volkswagen Phaeton. Длина и размер колесной базы не должны измениться — те же 4806 и 2746 мм соответственно. Однако из-за использования более легких материалов в конструкции снаряженная масса должна снизиться на 55 кг (до 2430). Для сравнения, нынешнее купе весит 2320 кг.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152405.jpg)
У пневмоподвески с электронным управлением четыре режима работы.
Первое время «открытка» будет продаваться с 575-сильным битурбомотором W12 6.0 (700 Н·м) и шестиступенчатым «автоматом» ZF. Скорее всего, такой Bentley будет разгоняться до 100 км/ч за 4,9 с вместо прежних 5,1. Позже ожидается появление «восьмерки» 4.0 с двумя турбокомпрессорами, разработанной совместно с мотористами Audi. Правда, гадать нам осталось еще несколько месяцев — дебют намечен на грядущий сентябрьский автосалон во Франкфурте.
Источник: drive.ru