Рулевой механизм — снятие и установка 1. На Peugeot 305 используются стандартные реечные рулевые механизмы двух типов, в основном отличающиеся друг от друга поперечными рулевыми тягами и их наконечниками. На ранних моделях на наружных концах рулевых тяг стоят шаровые опоры,...
Снятие и установка рулевого механизма на моделях с двигателями XU 1. Предлагаемая здесь процедура снятия и установки рулевого механизма основывается на инструкциях изготовителя. 2. Не существует строго определенной процедуры снятия рулевого механизма, оборудованного усилителем, с машины с бензиновым двигателем. 3....
Рулевое управление с гидроусилителем — общая информация 1. На некоторых моделях может быть установлено рулевое управление с гидроусилителем. Подача гидравлической жидкости осуществляется насосом, приводящимся в действие приводным ремнем генератора. 2. Техническое обслуживание рулевого гидроусилителя...
Углы установки передних колес 1. Правильные углы установки передних колес имеют критическое значение для хорошей управляемости машины и значительно продлевают срок службы шин. Регулируемым является только схождение передних колес. 2. Проверка и регулирование схождения требуют...
Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления Перед тем, как переходить к диагностике подвески и рулевого управления, проверить, не связана ли проблема с: а. заедающими тормозами б. неправильным давлением в шинах в. неправильным подбором шин (по рисунку или корду) г. разбалансировкой колес или...