Здесь на этой странице вы можете найти онлайн мануал для обслуживания и ремонта самостоятельно французского автомобиля «Peugeot 305» четвертого поколения, который выпускался с 1977 года до 1989 года.
Для всех владельцев компактных французских легковых автомобилей «Peugeot 307» шестого поколения, выпуска с 2001 года по 2008 год, наверняка будет полезно данное пошаговое руководство с картинками для ремонта и технического обслуживания.
Peugeot 301 — большой семейный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, выпускавшийся компанией Peugeot в период с 1932 по 1936 год. Оригинальный 301 можно рассматривать либо как запоздалую замену Type 177, который не продавался с 1928 года, либо как возврат Peugeot. в этот сегмент рынка после того, как покинул его на четыре года.
Пежо 301 1932 года, вид спереди
Седан 301C, выпускавшийся в 1932 и 1933 годах, имел шестисветный (три окна с каждой стороны и заднее окно) четырехдверный квадратный кузов с местом сзади для отдельного багажника. Также были доступны немного более удлиненные версии без отдельного багажного отделения. Модель 301 CR, представленная на линиях Сошо после летних каникул 1933 года, была менее угловатой, а слово «aérodynamique» занимало видное место в рекламе рестайлингового автомобиля Peugeot. Еще одно, более смелое изменение во внешнем виде седана произошло с появлением модели 301D в 1934 году. Модель 301D больше не была седаном с шестью фонарями, и у нее была более длинная наклонная хвостовая часть, что наводило на мысль об обтекаемости Peugeot 402 и 302, которая появятся в течение следующих двух лет.
Пежо 301 1933 года, пикап
Были произведены различные четырехдверные модели 301, построенные на одном и том же шасси шириной 2720 мм, хотя колесная база с более длинной 2940 мм также была доступна для использования, среди прочего, в качестве такси со средним набором сидений, которые можно было сложить («страпонтины»). Существовали также различные 2-дверные версии, которые могли иметь кузов купе или кабриолет.
Пежо 301 1934 года, кабриолет
Несмотря на изменения в конструкции кузова за время существования Peugeot 301, конфигурация двигателя осталась прежней: четырехцилиндровый агрегат водяного охлаждения объемом 1465 см³. Для модели 301D была заявлена максимальная мощность 35 л.с. (26 кВт) при 4000 об/мин, при этом максимальная скорость легкового автомобиля составляла от 80 до 100 км/ч в зависимости от типа кузова. У гораздо более высокого фургона 301 максимальная скорость не превышала 70 км/ч. В комплект поставки входил электрический стартер, хотя, как это было обычно в то время, возможность ручного запуска оставалась.
Модель 301 была оснащена независимой передней подвеской: это был один из первых серийных автомобилей, оборудованных таким образом с момента запуска, и он отличался исключительно хорошим сцеплением с дорогой, а также значительно сниженной вибрацией рулевой колонки по стандартам того времени. Листовые рессоры сзади соответствовали современной практике.
Пежо 302 (1936-1938)
Peugeot 302 — седан среднего класса, представленный компанией Peugeot на Парижском автосалоне в 1936 году и просуществовавший всего 18 месяцев, до апреля 1938 года. Модель 302 фактически представляла собой укороченную версию Peugeot 402 с двигателем меньшего размера. Он был запущен через год после 402.
Пежо 302 1936 года, вид спереди
Модель 302 точно следовала стилю более длинной модели 402, оснащенной наклонной передней решеткой, за которой скрывались фары. Привлекательной деталью было отверстие для ручки стартера в нижней части передней решетки, которое проходило через среднюю цифру вертикально вписанного названия «302», окрашенного в патриотический синий, белый и красный цвета.
Пежо 302 1937 года, кабриолет
Помимо седана и собственного двухдверного четырехместного кабриолета производителя, было выпущено небольшое количество версий со специальным кузовом, в том числе родстер 302, построенный Darl'mat, и купе-кабриолет с автоматически складывающейся стальной крышей, запатентованной Жорж Полен еще в 1931 году.
Пежо 302 1938 года, интерьер
Четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 1758 см³ во многом был похож на двигатель немного большего размера, установленный на 402. Налоговая мощность составляла 10 л.с., а не 11 л.с. у 402. Заявленная максимальная фактическая мощность составляла 43 л.с. (32 кВт) и максимальная скорость 105 км/ч.
Мощность передавалась от переднего двигателя к задним колесам через традиционную трехступенчатую коробку передач.
Пежо 304 (1969-1980)
Peugeot 304 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся и продававшийся французским производителем Peugeot с 1969 по 1980 год.
Модель 304 была представлена публике на Парижском автосалоне в сентябре 1969 года. Производство седанов на сборочных линиях Сошо было прекращено летом 1979 года, а «Break» (универсал) производился до весна 1980 года. Модель 304 соответствует налоговой категории 7CV, на одну ступень выше своей младшей сестры 204 (6CV) и значительно ниже 9CV 404.
Пежо 304 1969 года, вид спереди
Модель 304 имела успех для Peugeot и была известна своим внешним видом в стиле Pininfarina. Он продавался до 1980 года и был заменен Peugeot 305, выпущенным в 1977 году и все еще основанным на Peugeot 204, с которым у него было много общих компонентов. Шасси прослужило около 24 лет, включая производные модели (204 и 305).
Пежо 304 1970 года, кабриолет
Модель 304 была выпущена с полностью легкосплавным четырехцилиндровым бензиновым двигателем SOHC объемом 1288 см³ (XL3), непосредственно заимствованным из двигателя XK3 объемом 1130 см³, установленного на более ранней модели 204. Более мощная версия двигателя S с двойным дросселем и двойным барабаном. карбюратор (XL3S) стал опцией для купе и кабриолета в марте 1972 года. Двигатели S обеспечили увеличение мощности на 10 л.с. (7 кВт) до 75 л.с. (55 кВт), а также стали доступны на седане 304 осенью 1972 года.
Пежо 304 1971 года, универсал
В 1975 году в двигатель были внесены различные детальные модификации, которые увеличили крутящий момент и включили незначительное увеличение объема двигателя до 1290 см³ (XL5/XL5S). После того, как модель 204 была снята с производства, модели 304 Break и Fourgonette также стали доступны с новым бензиновым двигателем объемом 1127 см³ (XK5, модифицированным аналогично XL5), чтобы соответствовать этому открытию в нижнем сегменте рынка. Новые модели 6CV 304 Break и Fourgonette были представлены на Парижской выставке 1976 года.
Пежо 304 1972 года, купе
С июля 1976 года для седана стал доступен дизельный двигатель объёмом 1357 см³, а два месяца спустя — для универсала и фургона. В июле 1979 года появился более объёмный дизельный двигатель — 1548 см³; такой же устанавливался на ранние версии Peugeot 305. Хотя дизельный Peugeot 304 был доступен немногим более трёх лет, компания Peugeot выпустила более 120 000 таких автомобилей.
Пежо 304 1974 года, интерьер
Автомобиль был достаточно продвинутым для своего времени, имел полностью независимую подвеску и четырехступенчатую коробку передач, расположенную непосредственно под двигателем и использующую то же масло, что и двигатель. Хотя большинство внутренних компонентов были взаимозаменяемы с моделью 204, модель 304 имела напольный переключатель передач вместо блока управления на колонке в меньшем автомобиле. Переднеприводная конфигурация с поперечным расположением двигателя увеличила пространство в салоне, хотя это уже не было такой необычной особенностью, как для модели 204 в 1965 году. Модель 304 также имела передние дисковые тормоза и фары, которые можно было регулировать влево/влево. правый руль.
Пежо 304 1973 года, двигатель
Первоначально предлагаемая только как седан, модель Break (универсал) появилась в сентябре 1970 года и во многом завершила модельный ряд. Трехдверный фургон (фургон) модели 304 появился только в сентябре 1977 года в качестве запоздалой замены фургона 204, исчезнувшего с производственных линий в прошлом году.
Пежо 305 (1977-1989)
Peugeot 305 — автомобиль среднего размера, выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot с 1977 по 1989 год. Он предлагался как четырехдверный седан, пятидверный универсал и как производная трехдверный фургон.
Пежо 305 1977 года, седан
Peugeot 305 был представлен в ноябре 1977 года и первоначально был доступен как четырехдверный седан с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1290 см³, 65 л.с. (48 кВт) для моделей GL и GR или 1472 см³, 74 л.с. Мощность (54 кВт) для модели SR в топовой комплектации. Четыре месяца спустя Peugeot анонсировал модель 305 GRD, которая снаружи была незаметно обозначена буквами «GRD» на левой стороне крышки багажника и оснащена дизельным двигателем объемом 1548 см³, включающим алюминиевый блок цилиндров с верхним распределительным валом и инжекторный насос Bosch мощностью до 50 л.с. (37 кВт).
Пежо 305 1979 года, вид сзади
В марте 1980 года на Женевском салоне были представлены модели 305 Break (Estate) и Break Service (французское рыночное название Fourgonnette или Van). Поступив в продажу в августе, они заменили более ранние модели 304 Break и Fourgonnette, производство которых было прекращено в мае 1980 года. В Париже в 1980 году был представлен более спортивный 305 S с двумя карбюраторами и мощностью 89 л.с. (65 кВт). После фейслифтинга 1982 года топ-моделью стала GTX мощностью 105 л.с. (77 кВт). Модель 305 была первой моделью Peugeot «05», поколения, которое просуществовало до конца производства модели 605 в 1999 году.
Пежо 305 1978 года, универсал
Несмотря на ограничения производительности меньшего двигателя, коробка передач всех 305-х была превосходной, с чрезвычайно точным и легким переключением передач. Модель 305 сочетала в себе переднеприводный автомобиль с отличной и долговечной коробкой передач. Пятой передачи не было, но, как сообщается, в Peugeot заявили, что автомобиль без труда разогнался до 153 км/ч, если его разогнать до предела.
Пежо 305 1980 года, фургон
В двигатель входили 1,3- или 1,5-литровые бензиновые и 1,55-литровые дизельные двигатели, а позже, после фейслифтинга, 1,5-литровые были заменены 1,6-литровыми и 1,9-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями (XUD). Они были такими же, как и в Talbot Horizon, модели, приобретенной в 1979 году, когда Peugeot приобрела европейское подразделение Chrysler и переименовала его в Talbot.
Пежо 305 1981 года, интерьер
Кузов был сделан итальянским стилистом Pininfarina и был совершенно новым. Это был цельнометаллический монокок, сильно напоминавший BMW 3-й серии того времени. Конструкция основана на прототипе автомобиля безопасности Peugeot VSS, который компания Peugeot создала для повышения безопасности автомобилей. Это означало, что у автомобиля были передняя и задняя зоны деформации, защита от бокового удара, защищенный топливный бак и привинчиваемые передние крылья. Были доступны три варианта кузова: обычный трехобъемный четырехдверный седан, пятидверный универсал и трехдверный фургон.
Пежо 309 (1985-1994)
Peugeot 309 — небольшой семейный автомобиль, производившийся с 1985 по 1994 год во Франции, Англии и Испании компанией PSA Peugeot Citroën. Первоначально предполагалось, что он будет называться Talbot, а по мере разработки его будут называть Talbot Arizona.
Пежо 309 1992 года, седан
Это была замена Talbot Horizon, который начинал свою жизнь как Chrysler в Великобритании и Simca во Франции, а также производился в нескольких вариантах для рынка Америки. В 1985 году группа PSA решила прекратить выпуск бренда Talbot, а последним легковым автомобилем под торговой маркой Talbot, выпущенным в 1981 году, была Samba 1981 года, и вместо этого продавать автомобиль как Peugeot.
Пежо 309 1990 года, вид сзади
Производство во Франции началось на бывшем заводе Simca в Пуасси в конце лета 1985 года, и первые французские клиенты получили свои автомобили в октябре того же года; но было решено, что модели с правым рулем будут производиться на заводе Ryton недалеко от Ковентри, который ранее принадлежал Rootes Group, а затем Chrysler Europe, прежде чем Peugeot перешла во владение им в 1978 году.
Пежо 309 1986 года, интерьер
Первоначальная линейка двигателей на рынке Соединенного Королевства состояла из бензиновых двигателей Simca с цепным приводом объемом 1118 см³ (E1A) и 1294 см³ (G1A) с верхним расположением клапанов от Horizon, а Peugeot предоставила бензиновые двигатели XU с верхним распредвалом объемом 1580/1905 см³ с ременным приводом. В автомобилях испанского производства также использовался « двигатель Пуасси » объемом 1442 см³ (Y2) и 1592 см³ (J2), который ранее использовался в Simca 1307 и Solara, а также в Horizon, вместо двигателя OHC объемом 1580 см³.
Пежо 309 1989 года, багажник
В июле 1986 года прибыли первые дизели: PSA XUD объемом 1905 см³, 65 л.с. (48 кВт) с двигателем GLD, GRD, за которым в 1987 году последовал SRD. На некоторые экспортные рынки также поступила версия этого двигателя объемом 60 л.с. (44 кВт) объемом 1769 см³ с самого начала. Во Франции меньший дизельный вариант появился только в 1992 году. Поскольку продажи 305 значительно упали, модельный ряд 309 был значительно расширен в феврале 1987 года, когда был добавлен трехдверный кузов. В соответствии с политикой наименования Peugeot того времени, пятидверные модели обычно имеют уровень оснащения, начинающийся с буквы G, а трехдверные — с буквы X. Другими важными новыми моделями была высокопроизводительная версия GTi с двигателем XU 1905 см³. Модель 309 использует тот же двигатель XU9 объемом 1905 см³, что и 205 GTi. Другими новыми версиями 1987 года были новый автомат (только с пятью дверями) и двухместные фургоны XA и XAD, которые поступили в феврале.
Пежо 309 1990 года, двигатель
Летом 1989 года был представлен Peugeot 309 Phase 2. Был пересмотрен дизайн задней части, опущена кромка багажника, изменены задние фонари на более «дымчатые» и внесены небольшие изменения в переднюю решетку радиатора.
К концу 1992 года производство модели 309 начало сворачиваться в ожидании запуска нового Peugeot 306, вернув Peugeot к своей обычной схеме нумерации. В июле 1993 года модельный ряд 309 был сильно сокращен, и до декабря в продаже оставались только две модели Vital (бензиновая или дизельная). Всего с 1985 по 1993 год было построено 1 635 132 Peugeot 309. 18 262 из них были моделью GTi, а 5 896 — GTi 16.
Пежо 306 (1993-2002)
Фаза 1 (1993-1997)
Peugeot 306 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся французским производителем автомобилей Peugeot с 1993 по 2002 год. Он заменил модель 309. Peugeot внесла в модель 306 множество обновлений и эстетических изменений, чтобы не отставать от конкурентов, и в 2001 году на смену ей пришла модель 307. Версии кабриолет и универсал выпускались до 2002 года. Версии производились в Аргентине компанией Sevel с 1996 по 2002 год.
Пежо 306 1995 года, хэтчбек
Модель 306 была выпущена в марте 1993 года как 3- и 5-дверный хэтчбек, а годом позже были представлены модели седан и кабриолет. Модель Phase 1 была известна в Австралии как N3 и была представлена в 1994 году.
Пежо 306 1996 года, вид сзади
За время существования модели Фазы 1 было предложено ошеломляющее множество различных типов моделей, включая Genoa, XSS, XT, XRdt и XLd. Позже были добавлены различные «производительные» модели, такие как S16, XSi и GTI-6 (бензин) и D-Turbo S (дизель).
Пежо 306 1994 года, кабриолет
Первоначально использовались проверенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели, завоевавшие солидную репутацию в таких моделях Peugeot, как 205, 309 и 405. Сначала все основные модели оснащались производными 8-клапанных двигателей серии TU, в 1,1-, 1,4- и 1,6-литровые модификации. От модели 1.1 быстро отказались, но варианты 1.4 и особенно варианты 1.6 продавались хорошо, причем последний предлагал хороший баланс между производительностью и экономичностью.
Пежо 306 1993 года, интерьер
Компания Peugeot имела отличную репутацию благодаря своим дизельным двигателям, и изначально модель 306 предлагалась с дизельным двигателем серии XUD как без наддува, так и с турбонаддувом. Первоначально этот двигатель имел объем 1769 см³, но вскоре его объем был увеличен до 1905 см³. Версия с турбонаддувом быстро завоевала репутацию идеального сочетания исключительной управляемости модели 306. Мало того, что ее характеристики соответствовали характеристикам многих бензиновых автомобилей аналогичного размера (почти наверняка это был первый вариант доступного массового дизельного двигателя), но и тщательно спроектированная установка гарантировала значительный лишний вес не ухудшил управляемость автомобиля. Дизель XUD с непрямым впрыском, в котором используется конструкция камеры сгорания Ricardo Comet, популярен для переоборудования для работы на растительном масле, если на двигателе установлена топливная система Bosch.
Фаза 2 (1997-1999 годы)
Единственную серьезную модернизацию за всю свою жизнь модель 306 претерпела в мае 1997 года, с выпуском версии «Фаза 2» (N5 в Австралии). Основная форма осталась прежней, но фары, решетка радиатора и бамперы были изменены, чтобы привести стиль в соответствие с новым, более округлым обликом семейства Peugeot, характерным для Peugeot 406. Индикаторы поворота теперь были встроены в блок фар и Был принят новый логотип Peugeot со львом, заполненным блоками. На этапе 2 также была добавлена версия универсал.
Пежо 306 1997 года, трехдверный
На задней двери был использован шрифт нового стиля для номера модели автомобиля без удаления черной пластиковой подложки. Также были внесены некоторые изменения в компоновку приборной панели, в том числе цифровой одометр и качество отделки салона, которые освежили автомобиль в условиях все более жесткой конкуренции со стороны других производителей. Также предлагались новые двигатели: бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 получили 16-клапанные головки цилиндров вместе с небольшим увеличением мощности. В это время предыдущие обозначения комплектаций были заменены на L, LX и GLX для рынка Великобритании. Модели XS, XSi и GTI-6 остались прежними, но с фарами Phase 2, решеткой радиатора, бампером и другими косметическими обновлениями наряду с остальной частью модельного ряда.
Пежо 306 1998 года, универсал
Фаза 3 (1999-2002)
Модели середины 1999 года претерпели дальнейшие улучшения и внешние модификации, включая прозрачные линзы на фарах, противотуманные фары с круглыми и прозрачными линзами, полную цветовую кодировку внешней отделки, удаление черной пластиковой полосы на нижнем крае задней двери, заподлицо со стеклом. уплотнитель на заднем стекле, обновленный значок задней двери багажника, другой задний дворник и новые цвета окраски. Внутренние обновления были более незначительными: ручка переключения передач стала округлой и имела серебристый верх, а нактоуз приборов получил серебряный фон и белые иглы инструментов вместо предыдущих красных версий.
Пежо 306 1999 года, седан
XSi, XT и D Turbo получили обвес GTi-6 и дополнения к стилю интерьера, но не легкосплавные диски Cyclone. В дизельных вариантах устаревший двигатель XUD был заменен более новым двигателем HDi с системой впрыска Common Rail. В некоторых базовых моделях использовался безнаддувный дизельный двигатель DW8. Почти все модели включали ABS и несколько подушек безопасности в качестве стандартного оборудования. Чувствительные к дождю автоматические дворники также входили в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой.
Пежо 306 2000 года, интерьер
Пежо 307 (2001-2008)
Peugeot 307 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся французским автопроизводителем PSA Peugeot Citroën под маркой Peugeot с 2001 по 2008 год в Европе и ставший преемником Peugeot 306, производство которого было прекращено в 2002 году после девяти лет производства. Используя платформу PSA PF2, он был удостоен звания «Европейский автомобиль года» в 2002 году и продолжал предлагаться в Китае и на некоторых рынках Южной Америки до 2014 года, несмотря на запуск во Франции в сентябре 2007 года модели 308 (его предполагаемого преемника), которая построен на той же платформе.
Пежо 307 2002 года, хэтчбек
В модели 307 используется переработанная платформа 306, которую также можно найти на Citroën Xsara, а также на Citroën ZX 1991 года. Однако автомобиль больше 306-го во всех направлениях. Модель 307 продолжила стиль компании, впервые использованный в Peugeot 206 и Peugeot 607.
Пежо 307 2003 года, трехдверный
С поднятыми вверх передними фарами и круто поднимающимся капотом, ведущим к сильно наклоненному лобовому стеклу (и вертикальным задним дверям, впервые появившимся на 206), модель 307 отошла от тем дизайна Pininfarina, использованных в двух предыдущих поколениях Peugeot, которые были представлены в Peugeot 205 и заканчивая (эволюционным) Peugeot 406.
Пежо 307 2004 года, универсал
Его высота составляет 1510 мм, что находится посередине между небольшими семейными автомобилями (от 1400 до 1450 мм) и компактвэнами (от 1600 до 1650 мм). Некоторые считают 307 низким компактным минивэном, а не высоким маленьким семейным автомобилем из-за его высоты и профиля.
Пежо 307 2005 года, кабриолет
Модель 307 выпускалась как трех- и пятидверный хэтчбек, однако в феврале 2002 года модельный ряд 307 был расширен за счет появления двух универсалов: 307 Break и 307 SW. Внешне оба универсала практически идентичны, однако версия SW имеет серебристые рейлинги на крыше и панорамную стеклянную крышу длиной три/четыре в качестве стандартного оборудования.
Пежо 307 2006 года, интерьер
Бензиновые двигатели:
1,4 л (1360 см³) TU3 I4, 75 л.с. (55 кВт) и 111 Н⋅м
1,4 л (1360 см³) ET3 16-клапанный I4, 90 л.с. (66 кВт) и 133 Н⋅м
1,6 л (1587 см³) TU5 16-клапанный I4, 110 л.с. (81 кВт) и 147 Н⋅м
2,0 л (1997 см³) EW10 16-клапанный I4, 136 л.с. (100 кВт) и 190 Н⋅м
2,0 л (1997 см³) EW10 16-клапанный I4, 140 л.с. (103 кВт) и 200 Н⋅м
2,0 л (1997 см³) EW10 16-клапанный I4, 177 л.с. (130 кВт) и 202 Н⋅м
Дизель двигатели:
1.4 л (1398 см³) DV4TD HDi I4, 68 л.с. (50 кВт) и 150 Н⋅м
1.6 л (1560 см³) DV6ATED4 HDi 16-клапанный I4, 90 л.с. (66 кВт) и 215 Н⋅м
1.6 л (1560 см³) DV6TED4 HDi 16-клапанный I4, 109 л.с. (80 кВт) и 240 Н⋅м
2,0 л (1997 см³) DW10A HDi I4, 90 л.с. (66 кВт) и 205 Н⋅м
2,0 л (1997 см³) DW10ATED HDi I4, 107 л.с. (79 кВт) и 250 Н⋅м
2,0 л (1997 см³) DW10TED4 HDi 16-клапанный I4, 136 л.с. (100 кВт) и 320 Н⋅м
В июне 2005 года модель 307 была переработана, чтобы соответствовать конкуренции улучшенных конкурентов, появившихся с момента появления модели 307 четырьмя годами ранее. Передняя часть автомобиля подверглась рестайлингу: были слегка переработаны фары, новый капот, обновленная комбинация приборов и удалена фирменная решетка Peugeot между фарами.
Пежо 307 2007 года, двигатель
В репортаже журнала Top Gear за июнь 2001 года новый Peugeot 307 1.6 16v TU5JP4 конкурировал со своими конкурентами — Ford Focus 1.6L I4 Zetec SE и Honda Civic 1.6 VTEC. Peugeot получил высокую оценку во всех областях дорожных испытаний, опередив Ford и Honda по цене, пространству, управляемости, эксплуатационным расходам и доработке.
Пежо 301 (2012-по настоящее время)
Peugeot 301 — малолитражный седан (B-сегмент), выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot с 2012 года. О нем было объявлено публике в мае 2012 года, а официальный запуск состоялся на Парижском автосалоне в сентябре. Модель 301 производится на заводе Peugeot в Виго в Испании вместе с ее близнецом Citroën C-Elysée и производится в Китае с ноября 2013 года. Он также собирается как CKD на других рынках, таких как Казахстан и Нигерия.
Пежо 301 2013 года, вид спереди
Продажи 301 начались в ноябре 2012 года сначала в Турции, а затем и на других рынках Западной Азии (Тайвань с 2016 года), Африки, Латинской Америки, Центральной Европы и Восточной Европы. Модель 301, разработанная специально для развивающихся рынков, не продается на основных рынках Западной Европы (за исключением французских заморских департаментов/регионов и сообществ) или на рынках с правосторонним рулевым управлением.
Пежо 301 2014 года, вид сзади
Модель 301 оснащена пятью двигателями: трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем VTi, используемым совместно с Peugeot 208, мощностью 71 л.с. (53 кВт); 1.2 PureTech мощностью 81 л.с. (60 кВт ); бензиновый 1,6 VTi мощностью 114 л.с. (85 кВт), единственный двигатель с автоматической коробкой передач.
Пежо 301 2015 года, интерьер
Доступны дизельные двигатели 1,6 HDi мощностью 91 л.с. (68 кВт) и 1,6 blueHDi мощностью 99 л.с. (74 кВт), оба соединены только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Пежо 301 2016 года, двигатель
В 2017 году Peugeot 301 подвергся фейслифтингу вместе со своей сестрой-близнецом C-Elysée, новая передняя панель включает модификацию фар, новую решетку радиатора, на которой вместо капота изображен логотип Peugeot, и ДХО (дневные ходовые огни).
В новом фейслифтинге также в качестве опции добавлено мультимедийное радио с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay.
Пежо 308 (2007-по настоящее время)
Peugeot 308 — небольшой семейный автомобиль (автомобиль C-сегмента; компактный автомобиль в Северной Америке), выпускаемый французским производителем автомобилей Peugeot. Он был представлен в июне 2007 года и выпущен в сентябре 2007 года в форме хэтчбека, за которым последовали универсал (308 SW) в марте 2008 года, купе-кабриолет (308 CC) в феврале 2009 года и версия седана (408) в феврале 2010 года. Модель 308 заменила модель 307 и заняла место ниже модели 508 и выше самой маленькой модели 208.
Первое поколение «Т7» (2007-2013)
Выпущенный на замену Peugeot 307 на большинстве международных рынков, новый автомобиль был основан на шасси старого 307, но имеет новый кузов, немного длиннее и шире. Разработанный под кодом проекта «Проект Т7», его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29, и он имеет пятизвездочный рейтинг по Euro NCAP. После фейслифтинга в марте 2011 года коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,28.
Пежо 308 T7 2012 года, хэтчбек
Модель 308 была доступна в виде пятидверного хэтчбека, а трехдверная версия была доступна только на нескольких рынках. В мае 2010 года Peugeot объявила о возвращении модели GTi (известной как GT в Соединенном Королевстве) с двигателем объемом 1,6 л с турбонаддувом и мощностью 200 л.с. (149 кВт).
Пежо 308 T7 2009 года, вид сзади
Концептуальная версия универсала 308, Peugeot 308 SW Prologue, также была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Серийная версия была показана на 78-м Международном Женевском автосалоне в марте 2008 года и поступила в продажу тем же летом. 308 SW (или 308 Touring в Австралии) был доступен в пяти- или семиместной версии.
Пежо 308 T7 2010 года, универсал
Кабриолет с убирающейся жесткой крышей, известный как 308 CC, заменил Peugeot 307 CC в феврале 2009 года. Крыша складывается в багажник за двадцать секунд и на скорости до 12,1 км/ч. При поднятой крыше объем багажника составляет 465 литров, а при опущенной крыше он уменьшается до 266 литров.
Пежо 308 T7 2011 года, кабриолет
В сентябре 2011 года Peugeot представила на рынке Китая четырехдверную версию седана 308. Эта версия, производимая для рынка Китая компанией Dongfeng, основана на фейслифтинге 308, но отличается от модели в Европе большой передней частью. решетка радиатора, больше хрома на бедрах и другая форма светодиодных задних фонарей. Интерьер идентичен европейской модели.
Пежо 308 T7 2012 года, интерьер
В линейку двигателей входят бензиновые 1.6 16V мощностью 110 л.с. и 2.0 16V мощностью 143 л.с. Багажник имеет объем 502 литра. Седан Peugeot 308, проданный тиражом 160 000 единиц за три года, присоединяется к Peugeot 408 в Китае, автомобилю C-сегмента с немного более высокой ценой.
Пежо 308 T7 2013 года, двигатель
Обновленный 308-й был выпущен в мае 2011 года после публичной презентации на Женевском автосалоне 2011 года с новой передней частью и небольшими изменениями в задней части автомобиля. Peugeot также выпустила микрогибридную модель 308 e-HDI с технологией стоп-старт, системой рекуперации энергии во время замедления и гибридной батареей, которая обеспечивает дополнительную энергию при запуске.
Пежо 308 T7 2011 года, багажник
Поскольку платформа EMP2 не была промышленно реализована в Южной Америке, первое поколение 308 продолжало продаваться там и получило вторую реконструкцию в 2015 году. Передний бампер вдохновлен 308 II (уменьшенные передние фары, логотип Peugeot и текст, анти- противотуманные фары, менее контурный капот...).
Второе поколение «Т9» (2013-2021)
Второе поколение 308 было представлено 13 мая 2013 года в обновленном стиле вместе с 508 и 208 и было представлено на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Peugeot изменила свою систему нумерации, в которой фиксирована последняя цифра: 8 для основной линейки и 1 для моделей, предназначенных для развивающихся стран, таких как Peugeot 301. Он построен на платформе PSA EMP2, используемой совместно с Citroën C4 Picasso, в результате чего потеря веса на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением.
Пежо 308 T9 2014 года, хэтчбек
Изменения включали дневные ходовые огни/ДХО в нижней части, а также поворотник (указатель поворота) на дневном свете, информирующий пешехода или другого участника дорожного движения, в каком направлении он движется.
Пежо 308 T9 2017 года, универсал
Среди особенностей — новый дизайн капота и переднего бампера, прокручивающиеся указатели поворота, а также новая решетка радиатора с изображением знаменитого Peugeot Lion. Все модели, кроме Active и GTi, оснащены панорамной крышей. Новые ДХО сзади сочетаются со светодиодными когтями, которые постоянно горят во время движения автомобиля.
Пежо 308 T9 2019 года, вид сзади
С сентября 2017 года к линейке присоединился новый, более мощный двигатель 1.5HDi мощностью 130 л.с. Все модели в стандартной комплектации имеют спутниковую навигацию TomTom в дополнение к обновленному центральному сенсорному экрану.
Пежо 308 T9 2018 года, интерьер
В июле 2020 года было объявлено о выпуске обновленной версии 308 с рядом изменений отделки и цвета, но, что наиболее важно, с появлением цифровой i-Cockpit, которая впервые была представлена на Peugeot 3008.
Пежо 308 T9 2020 года, двигатель
Третье поколение «P5» (с 2021 г. по настоящее время)
Третье поколение 308 было представлено 18 марта 2021 года и выпущено в продажу в мае 2021 года. Автомобиль основан на платформе EMP2 третьего поколения, колесная база которой увеличилась на 55 мм, и используется совместно с DS 4 второго поколения, поскольку а также Опель Астра шестого поколения. Peugeot также уменьшил его высоту на 20 мм, чтобы создать более изящный силуэт и добиться более низкого коэффициента лобового сопротивления — 0,28. Это также первый автомобиль с новым логотипом Peugeot. Он был запущен в производство 29 сентября 2021 года и в тот же день поступил в продажу.
Пежо 308 P5 2024 года, универсал
Все варианты 308 третьего поколения оснащены светодиодными фарами, дополненными вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Эти фары оснащены светодиодной технологией Peugeot Matrix в вариантах GT и GT Premium. Он также оснащен пакетом Drive Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощь в удержании полосы движения, полуавтоматическую смену полосы движения, рекомендации по ожидаемой скорости и адаптацию скорости на повороте. Другие функции, предлагаемые в стандартной или дополнительной комплектации, включают мониторинг слепых зон на большом расстоянии, систему помощи при парковке с круговым обзором на 360 градусов с помощью четырех камер, предупреждение о перекрестном движении сзади, обогрев лобового стекла и рулевого колеса, а также функцию экстренного вызова E-call+.
Пежо 308 P5 2023 года, вид сзади
Он также предлагается в виде подключаемого гибрида мощностью 180 л.с. (132 кВт). Версия мощностью 225 л.с. (165 кВт) также будет доступна в версии GT.
Пежо 308 P5 2022 года, хэтчбек
Версия универсал была выпущена в июне 2021 года. В июне 2022 года была представлена производная версия кроссовера под названием 408.
Пежо 308 P5 2021 года, интерьер
Электрическая версия с аккумулятором под названием e-308 была представлена в сентябре 2022 года. Она оснащена аккумуляторной батареей нового поколения емкостью 54 кВтч с химическим составом, состоящим из 80 процентов никеля, 10 процентов марганца и 10 процентов кобальта.