«Спортсмены» внешне отличаются зачернённой вместе со львом решёткой, передним бампером с крупными воздухозаборниками и ядовито-зелёными акцентами Kryptonite. Тормозные диски диаметром 380 мм снабжены фиксированными четырёхпоршневыми суппортами только на передней оси.
В середине октября для Европы откроется прием заказов на фастбек и универсал 508-й серии в «заряженном» исполнении Peugeot Sport Engineered (PSE) с полным приводом. Это мощнейшие товарные автомобили в истории марки (из числа дорожных). Трехмоторная установка Hybrid4 выдает 360 л.с., 520 Н·м, позволяя разменять сотню за 5,2 с (хотя концепт обещал 4,3). Разгон с 80 до 120 км/ч занимает три секунды ровно. Километр проезжается за 24,5 с. Максималка ограничена электроникой — 250 км/ч.
В задний бампер встроены пара округлых патрубков и глянцево-черный диффузор. Колея расширена на 24 мм спереди, на 12 сзади. Шины Michelin Pilot Sport 4S натянуты на 20-дюймовые диски. Кузова окрашиваются в три оттенка: серый Selenium Grey, черный Perla Nera Black, белый Pearl White.
В чисто электрическом режиме Peugeot 508 PSE проезжает 42 км (WLTP). Программа Comfort означает гибридный режим со смягченной подвеской, пресет Hybrid ужесточает ее и подключает ДВС по ситуации. Sport выкручивает силовую установку на максимум, сопровождая ее работу цифровым звуком двигателя, а режим 4WD рекомендован для лучшего сцепления со скользкой дорогой. Зарядка батареи от бытовой розетки требует семь часов. Настенный терминал на семь киловатт управится за два часа, но его сперва надо купить у дилеров Peugeot.
Типичный для Peugeot 508 интерьер i-Cockpit украшен кожей Nappa, алькантарой, алюминием, деревом и тремя «криптонитовыми когтями». Тачскрин на 10 дюймов дополнен проекционным дисплеем. Кресло водителя предлагает обогрев и массаж. Аудиосистема Focal Hi-Fi идет «в базе».
Производство версии PSE доверено французскому заводу PSA в Мюлузе. На цены пока нет и намека, но можно сориентироваться по топовому лифтбеку с гибридной системой на 225 л.с., который сейчас стоит 51 800 евро (4,6 млн рублей). Попутно Peugeot объявила о возвращении на Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC): с 2022 года марка будет гоняться в новой категории LMH (Le Mans Hypercar) и уже показала свой спортпрототип.
Источник: drive.ru