AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Руководства по самостоятельному ремонту автомобилей BMW 3 Series (3-Series)

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
БМВ 3 серия Е21 (1 поколение, 1975-1983 годов, бензин)
Данный раздел содержит в себе руководство по самостоятельному обслуживанию и ремонту легковых автомобилей среднего класса «BMW 3 Series E21» 1-го поколения, которые выпускались с 1975 года по 1983 год.
Полезная информация для владельцев
Технические характеристики
Эксплуатация и техобслуживание

Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система питания
Система зажигания

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система питания
Система впрыска топлива
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
4-х ступенчатая МКПП
5-ти ступенчатая МКПП
Автоматическая коробка
Кардан и задний мост

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Рулевое управление
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы



БМВ 3 серия Е30 (2 поколение, 1982-1994 годов)
В этом разделе вы найдете руководство для самостоятельного ремонта и обслуживания немецких легковых автомобилей «BMW 3 Series E30» второго поколения, производившихся с 1982 года по 1994 год включительно.
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей М10/М20
Ремонт двигателей М40
Система зажигания
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Впрыск топлива
Выхлопная система

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Коробка передач

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Система отопления

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы



БМВ 3 серия Е36 (3 поколение, 1990-2000 годов)
Данная инструкция предназначено для самостоятельного ремонта и технического обслуживания баварских легковых автомобилей «BMW 3 Series E36» 3-го поколения, которые были произведены с 1990 года по 2000 год.
Полезная информация для владельцев
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система зажигания
Система питания
Система впрыска топлива
Выхлопная система

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Коробка передач

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Система отопления

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Электрические схемы



БМВ 3 серия Е46 (4 поколение, 1998-2006 годов, бензин)
Предлагаем вашему вниманию пошаговый мануал по самостоятельному обслуживанию и ремонту немецких автомобилей среднего размера «BMW 3 Series E46» четвертого поколения, которые выпускались с 1998 года по 2006 год.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Ремонт в дороге
Еженедельные проверки
Техническое обслуживание
Поиск неисправностей

Ремонт двигателей и его систем
4-х цилиндровые двигатели
6-ти цилиндровые двигатели
Капремонт двигателей
Охлаждение и отопление
Топливная и выхлопная система
Система пуска и заряда
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Кардан и ведущие валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы



БМВ 3 серия Е46 (4 поколение, 1998-2006 годов)
Ниже вы найдете разделы и подразделы с подробными инструкциями по эксплуатации, техобслуживанию и самостоятельному ремонту легковых автомобилей «BMW 3 Series E46» 4-го поколения, которые производились с 1998 года по 2006 год.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система питания (бензин)
Система впрыска (бензин)
Система питания (дизель)
Выхлопная система
Система зажигания
Система пуска и заряда

Ремонт элементов трансмиссии
Коробка передач
Сцепление и приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Уход и ремонт кузова
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Отопитель и кондиционер

Ремонт бортового электрооборудования
Диагностика неисправностей
Освещение и сигнализация
Оборудование и приборы
Электрические схемы





Описание и история автомобилей BMW 3-й серии



Содержание:I (E21) II (E30) III (E36) IV (E46) V (E90-E93) VI (F30/F31/F34) VII (G20/G21)

BMW считается одним из самых известных автомобильных брендов в мире. Модельный ряд BMW является синонимом эффективного двигателя, роскоши и производительности. BMW 3-й серии также входит в эту серию, предлагая полный пакет безопасности, маневренности и роскоши.

На сегодняшний день бренд выпускает семь поколений 3-Series. Давайте проанализируем эти поколения и узнаем больше об истории BMW 3-й серии.

Первое поколение «E21» (1975-1983)



Первое поколение 3-й серии дебютировало в 1975 году с решеткой радиатора в форме почки и закругленными фарами. Задняя часть автомобиля была поднята вверх, а контуры проходили от задней части к передней части.

Кабина была спроектирована с задней стойкой, которая подчеркивает ее стиль. Кроме того, приборная панель автомобиля была повернута в сторону водителя, который в автомобилях того времени находился сзади. Под капотом предлагалось два варианта двигателей: 1,6- и 2,3-литровые 4- и 6-цилиндровые моторы.

3 Series E21 1979 года 
3 Series E21 1979 года
3 Series E21 1978 года, вид сзади 
3 Series E21 1978 года, вид сзади
3 Series E21 1981 года, интерьер 
3 Series E21 1981 года, интерьер

Второе поколение «E30» (1982-1994)



Второе поколение 3-й серии предлагалось в различных типах кузовов, включая двухдверный кабриолет и четырехдверный седан. Передняя панель получила обновленный вид: сдвоенные фары, черная решетка радиатора и указатели поворотов, установленные на передних бамперах. Бамперы в цвет кузова также опережали свое время, с резиновыми полосками по углам.

Внутри салона автомобиля приборная панель была оснащена необходимыми органами управления, размещенными под информационно-развлекательной системой. Спереди были установлены ковшеобразные сиденья, а сзади – скамейка для трех пассажиров. В этом поколении кондиционер и тахометр были необязательными.

В этом поколении предлагалась широкая гамма двигателей, включая 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом 1,6 и 3,2 литра. Более того, механическая и автоматическая трансмиссия также были необязательными.

3 Series E30 1985 года 
3 Series E30 1985 года
3 Series E30 1987 года, вид сзади 
3 Series E30 1987 года, вид сзади
3 Series E30 1990 года, универсал 
3 Series E30 1990 года, универсал

Третье поколение «E36» (1990-2000)



Третья серия третьего поколения полностью отличалась от своих предшественников. Передняя панель была полностью переработана: появились удлиненные решетки радиатора и удлиненные фары. Такого же цвета присутствовали бамперы с установленными на них противотуманными фарами. При этом индикаторы перемещаются вверх рядом с фарами. Угловые линии A и C на экстерьере олицетворяют маневренность и комфорт, которые предложит это поколение.

Уровень комфорта повысили за счет установки удлиненных передних сидений. При этом зона деформации присутствовала и в этом поколении из-за удлиненной передней части. Кроме того, присутствовали гидроусилитель руля, бортовой компьютер, подушки безопасности и система климат-контроля. Среди всех моделей BMW 3-й серии она первая заменила двухдверный седан купе.

Варианты двигателей включают дизельные двигатели объемом 1,6 и 3,2 литра, а также бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 1,8 и 2,5 литра.

3 Series E36 1998 года 
3 Series E36 1998 года
3 Series E36 1991 года, вид сзади 
3 Series E36 1991 года, вид сзади
3 Series E36 1991 года, интерьер 
3 Series E36 1991 года, интерьер

Четвертое поколение «E46» (1997-2006)



BMW 3-Series четвертого поколения предлагался в кузовах купе, компактный и кабриолет. Была установлена изогнутая крыша, которая увеличила пространство над головой для пассажиров. Решетки почек были увеличены, чтобы быстрее снизить температуру двигателя. Внутри салона приборная панель была более упрощена и больше не направлена в сторону водителя. Это поколение до сих пор известно своими функциями безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов и шесть подушек безопасности.

В 2000-х годах это поколение подверглось фейслифтингу с новым набором фар и задних фонарей. Кроме того, в обновленных комплектациях были установлены модернизированное рулевое управление и подрулевой переключатель.

Базовые модели четвертого поколения предлагались с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 4,0 литра. Тогда как обновленные модели предлагались с 3,0-литровым двигателем в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

3 Series E46 2000 года 
3 Series E46 2000 года
3 Series E46 2001 года, вид сзади 
3 Series E46 2001 года, вид сзади
3 Series E46 1999 года, интерьер 
3 Series E46 1999 года, интерьер

Пятое поколение «E90/E91/E92/E93» (2005-2013)



Пятое поколение дебютировало на Женевском автосалоне 2005 года. Это поколение было доступно в кузовах купе и кабриолет. Внешний вид этого поколения был вдохновлен двумя разными типами кузовов автомобилей: передняя часть напоминает купе, тогда как задняя часть была спроектирована как седан. Передняя решетка радиатора и фары были более подняты вверх и вытянуты в отличие от предыдущего поколения.

Интерьер также был модернизирован системой iDrive, которая использовалась впервые среди всех поколений BMW 3-й серии. Вместе с ним также были обновлены навигационная и информационно-развлекательная системы. Ряд функций в машине осуществлялся джойстиком. Благодаря технологически продвинутым характеристикам год выпуска этого поколения можно считать лучшим годом для BMW 3-й серии.

Более ранние модели выпускались с 6,1-литровым 4-цилиндровым двигателем. Позже был представлен и 2,0-литровый турбодизель. Были доступны две различные системы трансмиссии: 5-ступенчатая механическая и автоматическая трансмиссия и 6-ступенчатая механическая и автоматическая трансмиссия.

3 Series E90 2007 года 
3 Series E90 2007 года
3 Series E93 2008 года, кабриолет 
3 Series E93 2008 года, кабриолет
3 Series E90 2005 года, интерьер 
3 Series E90 2005 года, интерьер

Шестое поколение «F30/F31/F34» (2011-2018)



BMW 3-й серии шестого поколения представлял собой ориентированный на будущее классический автомобиль со спортивным внешним видом. Это поколение получило обновленные фары и задние фонари, соответствующие спортивному внешнему виду. Что касается интерьера, BMW предлагает широкий спектр индивидуализируемых опций. Клиенты могут выбирать комбинацию красок и обивку, которая будет функционировать по их желанию. Были доступны три различных комплектации этого поколения: Sport Line, Modern Line и Luxury Line.

В этом поколении BMW уделяет особое внимание снижению топливной экономичности бензиновых и дизельных двигателей. Кроме того, это был первый автомобиль среди всех моделей BMW 3-й серии, который предлагался с гибридным двигателем. Доступна была широкая гамма двигателей внутреннего сгорания, включая 1,6- и 4,0-литровые, 4,6- и 8-цилиндровые двигатели.

3 Series F30 2013 года 
3 Series F30 2013 года
3 Series F30 2014 года, вид сзади 
3 Series F30 2014 года, вид сзади
3 Series F30 2015 года, интерьер 
3 Series F30 2015 года, интерьер

Седьмое поколение «G20/G21» (2018-настоящее время)



Нынешнее поколение 3-й серии получило модернизацию: улучшенную аэродинамику автомобиля и увеличенную переднюю решетку. В автомобиль также вошли фирменные элементы своих предшественников, такие как сдвоенные фары, выдающиеся контуры и короткие свесы. Различные детали этой модельной серии были изготовлены из алюминия , что способствовало общему снижению веса автомобиля.

Интерьер был оснащен технологически продвинутыми функциями и функциями помощи водителю. Автомобиль предлагается с полуавтономным управлением, адаптивным голосовым и жестовым управлением, а также рядом функций безопасности.

Седьмое поколение также предлагает гибридный и электрический двигатель с запасом хода 65 км при полностью заряженной батарее. Для двигателей внутреннего сгорания доступны 2,0- и 3,0-литровые 4- и 6-цилиндровые двигатели. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

3 Series G20 2019 года 
3 Series G20 2019 года
3 Series G20 2020 года, вид сбоку 
3 Series G20 2020 года, вид сбоку
3 Series G20 2018 года, вид сзади 
3 Series G20 2018 года, вид сзади

3 Series G21 2022 года, универсал 
3 Series G21 2022 года, универсал
3 Series G20 2019 года, интерьер 
3 Series G20 2019 года, интерьер
3 Series G20 2023 года, багажник 
3 Series G20 2023 года, багажник

Несколько случайных новостей марки БМВ


Австрийцы испытали робота для зарядки электрокаров
2018.08.15
BMW второй серии приедет в Париж без крыши
2014.09.10
BMW X6 2023 года на шпионских фотографиях раскрывает серийную решетку радиатора и дизайн бампера
2022.10.19
Композитор Ханс Циммер поставит голос электрокарам BMW
2019.11.28
Базовая цена на новый BMW X1 оказалась довольно высокой
2015.08.06
BMW рассчитывает увеличить прибыль в 2023 году после восстановления цепочки поставок
2022.10.24

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05