Трёхцилиндровый мотор не столь уж и слаб. С «автоматом» он разгоняет эту легковушку до сотни за 9,2 с, а с «механикой» — на 0,1 с дольше. Других агрегатов пока нет.
Очень долго добирался однообъемник BMW Active Tourer до России. Появившийся в 2014 году автомобиль на переднеприводной платформе UKL повременил с визитом к нам из-за рыночного спада. Мы уж и соплатформенный кроссовер X1 успели увидеть у дилеров. И вот диковинная модель — у нас. Версия по мотору предложена лишь одна: BMW 218i (1.5, 136 л.с., 220 Н·м, шестиступенчатые «механика» или «автомат» Steptronic). Зато уровней оснащения четыре: Advantage (от 1 680 000 рублей), Sport Line (1 806 900), Luxury line (1 905 600) и M Sport (1 951 500).
Минимальная комплектация подразумевает электронную систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, мультируль, мультимедийную систему iDrive с дисплеем на 6,5 дюйма, индикатор падения давления в шинах.
В версиях побогаче — диски оригинального дизайна и перфорированная кожа Dakota, аэродинамический пакет и деревянные вставки Fineline Stream, спортивные передние кресла.
Выбор компактвэнов в России весьма узок. Тут уж не до сравнения BMW Active Tourer только с премиальным конкурентом — это Mercedes-Benz B 180 (1.6, 122 л.с., «робот») за 1 720 000 рублей. За сравнимую цену можно посмотреть в сторону обновленного компакта Citroen C4 Picasso (1.6, 150 л.с., шестиступенчатый «автомат»), который в минимальной комплектации стоит от 1 667 000 рублей без учета скидок. И еще есть «каблучок» Volkswagen Caddy, стартующий с 1 373 400 за версию с бензиновым мотором 1.6 (110 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Последний в ряду марки отдувается за ушедшего «семьянина» по имени Touran.
Объем багажника — 468 литров (с убранным вторым рядом — 1510 л). Спинки складываются в пропорции 40:20:40.
Уместно вспомнить, что самый простой паркетник BMW X1 sDrive18i, по размерам почти идентичный Туреру, стоит от 1 850 000 рублей и комплектуется тем же самым полуторалитровым мотором, «автоматом» по умолчанию и передним приводом. По сравнению с Active Tourer он предложит разве что клиренс побольше (183 мм против 165). А если вам нужен полный привод, то заплатить придется уже минимум 2 220 000 рублей (версия X1 xDrive20i с «автоматом» и 192-сильным двигателем) или 2 170 000 (X1 xDrive18d), при выборе 150-сильного дизеля.
Источник: drive.ru