![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200918.jpg)
Автомобиль если и крупнее прежнего, то ненамного. Из важных отличий — со стекла на панель двери перенесено крепление наружного зеркала.
Модель BMW Active Tourer второй серии все же перейдет во второе поколение, чему свидетельство — первые снимки тестового образца компактвэна. Это в какой-то степени сюрприз, ведь еще летом ходили слухи, что «двойку» Active Tourer вместе с семиместной версией Gran Tourer немцы могут прихлопнуть после этого поколения, ввиду не самых радужных продаж и все возрастающей любви публики к кроссоверам. Но нет. Мы видим наследника.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200919.jpg)
Сравните профиль прежнего Актив Турера с новым. При общем сходстве силуэтов у новой машины стекла в передних боковых дверях стали разделенными, но взамен исчезло треугольное окошко в передней стойке.
Нынешний BMW Active Tourer появился в 2014 году, а его собрат Gran Tourer — в 2015-м. Обновлялись они синхронно, в 2018 году. Изменения не ограничились «косметикой», обновлены были моторы и варианты трансмиссий, а, например, гибридная версия нарастила тяговый аккумулятор. Можно предсказать, что премьера второго поколения компактвэна состоится в 2020-м с началом продаж в 2021 году.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200920.jpg)
Фары у нового компакта более узкие и вытянутые, чем у предшествующего поколения.
Нынешнему поколению Актив Турера доступны бензиновые моторы 1.5 (109 л.с., 190 Н·м и 140 л.с., 220 Н·м) и 2.0 (192 л.с., 280 Н·м и 231 л.с., 350 Н·м), плюс гибрид 1.5 (224 л.с., 385 Н·м), а также дизели 1.5 (116 л.с., 270 Н·м) и 2.0 (150 л.с., 350 Н·м и 190 л.с., 400 Н·м). Они сочетаются с передним и полным приводом, «механикой», «роботом» и «автоматом» в зависимости от версии. Примерно все то же сохранится и в новой генерации. Разве что баварцы подарят совсем нетипичное для семейного компактвэна исполнение M235i xDrive, по примеру соплатформенного хэтчбека M135i xDrive (2.0, 306 л.с., 450 Н·м).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200921.jpg)
Автомобиль должен получить дальнейшую эволюцию переднеприводной платформы UKL2, знакомой по предшественнику. По примеру недавно вышедшего хэтчбека-единички, основные улучшения будут связаны с электроникой: голосовым помощником, различными системами безопасности и помощи водителю, ассистентом движения задним ходом, противобуксовочной системой.
Возвращаясь к разговору о соперничестве с кроссоверами, стоит взглянуть на числа. В 2016-м пара Active Tourer/Gran Tourer нашла в Европе 100 502 покупателя, в 2017-м — 85 255, в 2018-м — 68 367, а за первую половину 2019-го — 30 354. У пары BMW X1/BMW X2 показатели за те же периоды такие: 95 380, 118 296, 147 980 и 80 258. Как видим, продажи компактвэнов марки идут вниз, а компактных паркетников — по нарастающей.
Источник: drive.ru