Пока самые мощные и динамичные версии «икс-седьмого» зовутся X7 M50i (V8 4.4, 530 л.с., 750 Н·м, разгон до сотни за 4,7 с) и X7 M50d (R6 3.0, 400 л.с., 760 Н·м, 5,4 c).
У модели BMW X7, по всей видимости, появится топовая модификация с двенадцатицилиндровым мотором. Об этом косвенно свидетельствует открытие пользователя jokinawa, участника сообщества Bimmerpost. Он покопался в «мозгах» своего кроссовера X7 40i и нашел в его памяти логотип... X7 M60i, который даже вывел на цифровую приборку.
Официально компания ничего не комментирует, хотя заготовка логотипа под будущую топовую модификацию налицо.
Если принять во внимание седан BMW M760Li, то стоит ожидать на самом дорогом «икс-седьмом» мотор V12 6.6 (N74B66) с двумя турбокомпрессорами. На седане его отдача составляла 610 л.с. и 800 Н·м до рестайлинга и 585 л.с. и 850 Н·м после обновления. В кроссовере, конечно, цифры могут отличаться. В любом случае если X7 M60i действительно получит двенадцатицилиндровый агрегат, то от такой машины можно ждать улучшения динамики разгона до сотни с места примерно на 0,2-0,3 с (до 4,4-4,5 с), в сравнении с версией M50i. К слову, что-то свое на основе «икс-седьмого» готовит компания Alpina.
Бонус
Далеко не первый раз «случайные» тизеры будущих моделей проявляются на приборках или центральных экранах серийных автомобилей. Так, в июле в мультимедийной системе кроссовера Acura RDX были найдены изображения седана TLX второго поколения, а на днях в картинках на дисплее электрокара Volkswagen ID.3 выплыл рисунок будущего Гольфа VIII. Новый Land Rover Defender до своей премьеры засветился на приборке прототипа.
Источник: drive.ru