![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200880.jpg)
За рулём прототипов друг друга сменяли профессиональные гонщики: немец Томас Мутш и шведы Андреас Симонсен и Карл Ридквист.
Глава компании Tesla Илон Маск в своем твиттере указал дату старта серийного выпуска «заряженной» пятидверки Model S Plaid — октябрь-ноябрь 2020-го. Одновременно появились новые данные о времени прототипов этой машины на Нюрбургринге. Официального объявления от фирмы не было. Но наблюдатели с секундомером в руках уверяют, что лучший показатель оказался 7:23 (в частности, об этом сообщило издание Auto Motor und Sport). На эти сообщения отреагировал и Маск. Он не назвал точные цифры, но написал: «Это только начало. Мы ожидаем, что данное время будет побито серийной версией».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200881.jpg)
Неофициальное время Теслы S Plaid на 19 с лучше показателя, достигнутого электрическим седаном Porsche Taycan в августе. Но Taycan уже обратился в серийную модель, поступившую на рынок, а Тесле Model S Plaid только предстоит стать таковой.
Пока на Ринге колесят тестовые прототипы с наспех внесенными изменениями. Интересно, что автомобили в последних своих заездах использовали несерийные шины: Michelin Cup 2 R испытатели отставили в сторону, а взялись за Goodyear Eagle F1 Supersport RS, причем с таким профилем, которого нет в каталоге производителя. Похоже, что компания Goodyear предоставила Тесле какой-то прототип или специальную версию этих шин.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200882.jpg)
Глава Теслы рассказал, что на «эсках» появились новые кресла в багажнике (семиместная конфигурация), которые крупнее предыдущих и могут вместить более упитанных людей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200883.jpg)
Он же подтвердил: у новой «эски» — три электромотора (на выпускаемых сейчас — лишь два, даже на версии P100D). Такая же схема (один мотор спереди, два сзади) ожидается на новом родстере.
В своих сообщениях Маск поведал, что аналогично доработанные Model X и Roadster выйдут в свет несколько позже, чем Model S Plaid. И будто бы топовый Roadster сможет побить рекорд Нюрбургринга для серийных дорожных моделей (сейчас это 6:44.97, его установило прошлым летом купе Lamborghini Aventador SVJ ).
Источник: drive.ru