Ни внешне, ни в начинке Равоны не изменились. Так, Ravon R4 (на фото) оснащён атмосферником 1.5 (106 л.с., 134 Н·м), пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом». У Нексии R3 агрегат аналогичный, только тяги чуть больше (141 Н·м).
Бюджетные автомобили Chevrolet снова доступны в нашей стране под узбекским брендом Ravon. Хэтчбек Chevrolet Spark, переименованный в Ravon R2, стоит 646 000–697 000 рублей. Седан Chevrolet Aveo под именем Ravon Nexia R3 оценен в 670 000–748 000. Четырехдверка Chevrolet Cobalt, она же Ravon R4, обойдется в 678 000–756 000. Продажи возложены на плечи двух равноправных дистрибьюторов: «УзАвтоцентр» (в центральном и южном регионах) и «УзАвтомоторс СНГ» (на Урале, в Поволжье и Сибири). До конца года они намерены реализовать 7000 машин.
Nexia R3 производится в Казахстане («СараркаАвтоПром»), а R2 и R4 — в Узбекистане («УзАвтомоторс»). Если раньше Ravon нагло демпинговал, то теперь конкурировать будет сложнее, ведь Lada Vesta «начинается» с 606 900 рублей, Renault Logan и Sandero — с 577 000.
Пятидверка R2, укомплектованная атмосферником 1.2 (85 л.с., 112 Н·м), идет только с четырехскоростным «автоматом». Из-за мошенничества с хэтчами R2, по сути, и были приостановлены поставки Равонов в Россию весной 2018-го. Впрочем, официальная версия гласит, что причинами послужили смена руководства, пересмотр стратегии, модернизация производства и тому подобное.
Сейчас с Равоном работают 45 дилеров, но к концу 2019-го их число должно удвоиться. К единственному пока складу в Стерлитамаке добавятся еще два. Переговоры о локальной сборке в России «находятся в активной стадии». В 2020-м компания хочет сбыть у нас 34 000 машин и захватить два процента рынка. К 2022 году Ravon обещает расширить модельный ряд до семи-восьми автомобилей «на базе единой платформы». Весьма вероятно, среди них окажутся паркетник Chevrolet Tracker и седан Сhevrolet Malibu. Вместе с тем о четырехдверке Ravon Gentra (Chevrolet Lacetti) можно забыть.
Источник: drive.ru