На этой странице находятся все разделы и подразделы из руководства по обслуживанию и ремонту американских легковых автомобилей «Chevrolet Aveo» 1-го поколения (код T200), которые выпускались с 2003 года по 2008 год.
Здесь вы найдете подробное руководство с картинками по техобслуживанию и ремонту американских легковых автомобилей «Chevrolet Aveo T250» первого поколения, промежуточный рестайлинг, которые выпускались в период с 2006 года по 2011 год.
Представляем вам ознакомиться с онлайн инструкцией для обслуживания и ремонта американских малолитражных легковых автомобилей «Chevrolet Aveo T300» второго поколения, производившихся в период с 2012 года по 2020 год.
Chevrolet Aveo — пятиместный переднеприводный малолитражный автомобиль (сегмент B), продаваемый General Motors (GM) с 2002 года в течение двух поколений. Первоначально разработанный южнокорейским производителем Daewoo Motors и продававшийся как Daewoo Kalos, поглощение Daewoo компанией GM с образованием GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) привело к тому, что автомобиль продавался в 120 странах под семью брендами (Chevrolet, Daewoo, ZAZ, Holden, Pontiac, Ravon и Suzuki) — в первую очередь, как Aveo.
Aveo второго поколения, разработанный GM Korea (ранее GMDAT), был представлен в 2011 году и также продавался как Chevrolet Sonic на рынках, включая Америку, Японию, Ближний Восток, Южную Африку и несколько рынков Юго-Восточной Азии. Производство модели второго поколения завершилось в октябре 2020 года.
С 2017 года GM продавала седан Chevrolet Sail на китайском рынке в Мексике и других странах Центральной Америки как Aveo. Разработанный GM PATAC в Китае и произведенный совместным предприятием SAIC-GM, он позиционировался ниже более совершенного Sonic. В 2023 году GM импортировала в Мексику новую версию в кузове седан и хэтчбек, разработанную и производимую другим китайским совместным предприятием SAIC-GM-Wuling.
Первое поколение «Т200» (2002-2011)
GM Daewoo представила Daewoo Kalos в сентябре 2002 года на новой платформе, пришедшей на смену Daewoo Lanos (T100). Модель Kalos, разрабатывавшаяся до банкротства Daewoo, стала первой новой моделью компании после ее последующего поглощения General Motors. Производство Kalos началось в начале марта 2002 года, предсерийные прототипы были показаны на Женевском автосалоне в апреле 2002 года. Название Kalos происходит от греческого слова καλός, означающего «красивый» и «хороший».
Aveo Т200 2006 года, хэтчбек
Первоначально разработанный Italdesign, Kalos является прямым наследником концепт-кара Kalos Dream, впервые представленного на Парижском автосалоне 2000 года, и последующих концепций развития на Франкфуртском автосалоне 2001 года, Женевском автосалоне 2002 года и Женевском автосалоне 2003 года. В течение этого трехлетнего периода разработки Daewoo испытывала финансовые трудности, а конечная судьба компании и концептуального автомобиля оставалась неопределенной.
Aveo Т200 2005 года, седан
Kalos продавался в трех и четырех доступных вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек с начала производства в 2002 году, а также 3-дверный хэтчбек, доступный на некоторых европейских рынках, начиная с 2005 года. Были проданы два разных дизайна передней части T200. При выпуске в 2002 году фары T200 были отделены от горизонтальной янтарной полосы указателей поворота, расположенной прямо под ней. Этот отдельный стиль, используемый в основном в Южной Корее и Северной Америке, использовался в сочетании с полуэллиптической решеткой радиатора. Когда продажи в Европе начались в 2003 году, фары представляли собой единый блок, наклоненный вверх от V-образной решетки радиатора к передним крыльям. В Австралии, когда в 2003 году был представлен Daewoo Kalos, хэтчбек отличался интегрированной светотехникой, а отдельный стиль отличал седаны. В Южной Корее, где сначала использовались отдельные фонари, позже была использована интегрированная конструкция в качестве фейслифтинга.
Aveo Т200 2007 года, вид сзади
Седан T200 и пятидверный хэтчбек имели выемку, идущую вдоль нижней части кузова к задней двери, которая на пятидверном автомобиле заметно изгибалась вниз. Пятидверные модели также отличались боковым подоконником, который резко поднимался вверх у стойки C/D. В интерьере использовался круглый мотив.
Aveo Т200 2004 года, интерьер
Шевроле Авео «Т250» (2006-2011)
GM представила на выставке Auto Shanghai 2005 сильно модернизированный седан, разработанный в сотрудничестве с PATAC. Имеющий внутренний код T250 и продаваемый в Южной Корее как Daewoo Gentra, изменения включали изменения внешнего вида, новую внутреннюю приборную панель и незначительные изменения в оборудовании, включая усиление шумоизоляции. Встраивание радиоантенны в заднее стекло и обширные испытания в аэродинамической трубе помогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,348 до 0,326.
Aveo Т250 2008 года, седан
Обновленный хэтчбек с обновленной приборной панелью седана был представлен как Chevrolet Aveo на Франкфуртском автосалоне 2007 года и будет продаваться по всему миру. Корейский рынок получил свой особый рестайлинг хэтчбека Gentra X, бампер которого без характерной для Chevrolet разделенной решетки радиатора также использовался для вариантов Pontiac, Holden и Suzuki. В США Aveo позиционировался как «самый дешевый новый автомобиль в Америке».
Aveo Т250 2011 года, вид сзади
С запуском Gentra X в Южной Корее компания GMDAT заменила двигатели T250. Двигатель S-TEC II объемом 1,2 л (1206 см³) был обновлен такими функциями, как двойной верхний распределительный вал (DOHC) и система привода ГРМ (более старая версия имеет ремень ГРМ). Двигатель E-TEC II объемом 1,6 л был заменен обновленным двигателем GEN-III Ecotec Family 1 с новыми функциями, такими как механизм изменения фаз газораспределения.
Aveo Т250 2009 года, хэтчбек
Второе поколение «Т300» (2011-2020)
Второе поколение Aveo дебютировало на Парижском автосалоне 2010 года на глобальной субкомпактной платформе Gamma II. Ранее в этом году он был анонсирован как концепт Aveo RS, представленный в концептуальной форме с 19-дюймовыми колесами и шестиступенчатой механической коробкой передач M32, соединенной с 1,4-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.).
Aveo Т300 2013 года, седан
Разработкой Aveo второго поколения руководила компания GM Korea, при этом инженеры Opel возглавляли разработку платформы, а значительный вклад внесли инженеры из австралийской компании Holden и Chevrolet из США. Aveo ознаменовал дебют глобальной субкомпактной платформы Gamma II. Дизайн экстерьера разработал австралийский дизайнер Ондрей. Коромхаз из Холдена, который работал в GM Korea с 2005 по 2007 год. Коромхаз описал свою цель для Aveo как «четырехместный мотоцикл» и черпал вдохновение в дизайне мотоциклов, особенно в открытых фарах Aveo и комбинации приборов в мотоциклетном стиле. Для моделей, произведенных в США, подвеска Sonic настроена инженером Corvette Racing Джоном Баттермором.
Aveo Т300 2014 года, вид сзади
Chevrolet продавал Aveo второго поколения как Chevrolet Sonic в Северной и Южной Америке, Японии, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и на некоторых рынках Юго-Восточной Азии. В Австралии и Новой Зеландии он продавался как Holden Barina до начала 2019 года. В Европе он сохранил название Aveo, продажи которого закончились в 2014 году, после прекращения производства Chevrolet в Европе.
Aveo Т300 2015 года, хэтчбек
Североамериканская версия Sonic была доступна в виде 4-дверного седана или пятидверного хэтчбека с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 169 Н·м или 1,4-литровым двигателем. рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.) и крутящим моментом 201 Н⋅м. В 1,8-литровом двигателе используется один из немногих чугунных блоков с ремнем ГРМ; 1,4-литровый турбодвигатель использует цепь ГРМ для привода распределительных валов. Для 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя использовалась стандартная пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а для 1,4-литрового турбомотора использовалась шестиступенчатая механическая коробка передач. Примечательно, что Sonic был единственным автомобилем своего класса, собранным в Америке. В 2015 модельном году US Sonic добавила OnStar, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который стал стандартным для моделей LTZ, и цвет кузова Blue Velvet.
Aveo Т300 2012 года, вид сбоку
На Нью-йоркском международном автосалоне 2016 года компания Chevrolet представила обновленную североамериканскую версию хэтчбека и седана Sonic. Фейслифтинг принес рестайлинговую переднюю панель, новые светодиодные задние фонари и обновленное оборудование. Модель Barina, продававшаяся в Австралии и Новой Зеландии, была доступна только с 6-ступенчатой обычной автоматической коробкой передач, 4-ступенчатая модель была исключена, с той же 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной модели.
Aveo Т300 2015 года, интерьер
В 2017 модельном году комплектация LTZ была переименована в Premier. Предыдущий уровень отделки салона RS стал стандартным пакетом внешнего вида для всех моделей хэтчбека (1LT и Premier) и включал уникальную обивку (тканевую отделку для 1LT и отделку из перфорированного кожзаменителя для Premier), красные внутренние акценты и строчку, уникальную надпись «RS». бейдж и уникальные диски из алюминиевого сплава (16 дюймов для LT и 17 дюймов для Premier). После обновления модель 1LS была доступна только в кузове седан.
Aveo в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка, без подушек безопасности и ABS, получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2015 году.
Aveo в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности и без ESC получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2017 году (на один уровень выше, чем в 2010–2015 годах).
Третье поколение 310C (с 2023 г. по настоящее время)
Новое поколение Aveo было представлено в декабре 2022 года и выпущено на рынок Мексики в феврале 2023 года в качестве модели 2024 года. Доступный в версиях 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана, он разработан и производится компанией SAIC-GM- Wuling под кодом модели 310C.
Aveo 310C 2023 года, седан
В Мексике продажи хэтчбека Aveo стартовали в апреле 2023 года. Продажи седана Aveo стартовали в июне. Модель стала доступна в Чили и других близлежащих странах с сентября 2023 года как модель Chevrolet Sail 2024 года.