Заметно переделанный кузов не оставляет сомнений в том, что перед нами не заводской Corvette ZR1. Кстати, карбонокерамические тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми скобами на передней оси не изменились.
Легенда Америки Corvette давно тренируется по индивидуальной схеме с наставниками из конторы GeigerCars. Через руки ее инженеров прошли все версии модели. Последней из них была Z06: ей засунули под капот два турбокомпрессора, подняв тем самым отдачу до 890 сил. Правда, флагману ZR1, о котором пойдет речь, составили менее насыщенную программу по накачке мускулов.
Силовыми тренировками, в ходе которых немцы увеличили давление наддува механического нагнетателя у 638-сильного мотора LS9 V8 6.2 (819 ньютон-метров) и вправили ему «мозги», удалось нарастить мышечную массу до 710 л.с. и 910 Н·м. Достаточно для того, чтобы при старте с места разгон до 100 км/ч занимал чуть больше трех секунд против стандартных 3,4. Максималку повысили с 330 до 342 км/ч.
На симпатичные диски OZ натянуты шины размерностью 285/30 R19 спереди и 345/25 R20 сзади.
А как заводская активная подвеска Magnetic Selective Ride Control справится с возможностями более мощного двигателя, пусть клиенты бюро испытают на собственной шкуре. Единственное новшество в ходовой части — облегченные 19-дюймовые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади. И за все это придется выложить не меньше 170 тысяч евро, причем 135 990 из них — за базовый Corvette ZR1 в Германии.
Источник: drive.ru