AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Daewoo:
Эсперо▾
Эсперо (1, бензин)
Матиз▾
Матиз 1 (M100, бензин)
Нексия▾
Нексия 1 (N100, бензин)
Ланос▾
Ланос 1 (T100, бензин)

Мануалы для ремонта легковых автомобилей Daewoo Lanos (Sens)

  • Главная
  • Дэу
  • Ланос
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Дэу Ланос Т100 (1 поколение, 1997-2017 годов, бензин)
В данном разделе представлена инструкция для владельцев легкового автомобиля «Daewoo Lanos» (код T100) по его ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации.
Полезная информация для владельцев
Устройство автомобиля
Руководство по эксплуатации
Выявление неисправностей
Техническое обслуживание
Технические приемы

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Выхлопная система
Система питания
Система управления

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление и приводные валы
Механическая коробка

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Задняя подвеска
Передняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Колеса и шины

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна
Системы безопасности
Уход за кузовом

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Освещение и лампы
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Daewoo Lanos



Daewoo Lanos — малолитражный автомобиль, выпускавшийся корейским автопроизводителем Daewoo Motors с 1997 по 2002 год и до сих пор производившийся по лицензионному соглашению на заводе Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Польше, продававшийся как FSO Lanos и собиравшийся в Украине в модифицированных версиях, известных как FSO Lanos. как Daewoo Sens и Chevrolet Lanos. Некоторое время его также собирал ТагАЗ в России под названием «Донинвест Ассоль». Lanos был разработан Джорджетто Джуджаро и имел три варианта кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Lanos был разработан для замены Daewoo Nexia в линейке Daewoo и сам был заменен на Daewoo Kalos.

Lanos T100 2007 года
Lanos T100 2007 года


В 1992 году Daewoo распустила свое совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение о самостоятельной разработке замены современной продукции Daewoo Motors на основе старых моделей General Motors. Программа разработки Lanos была официально начата осенью 1993 года с целью создать автомобиль, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo.

Проект начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей 20 различных производителей, среди которых наиболее конкурентоспособными были признаны Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf. Четырем дизайн-студиям было поручено изготовить глиняные модели, заложив свои идеи по стилю новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и компании Italdesign было поручено разработать окончательный внешний и внутренний стиль автомобиля. Техническая сторона проекта выполнялась одновременно корейским центром разработки Daewoo, а также поставщиками и подрядчиками, которые занимались разработкой отдельных компонентов. В их число входили AC Rochester (компоненты двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая трансмиссия), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, изготовление прототипов), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (концепция — исследования, конструктивный анализ, элементы подвески и тормозов, надзор за опытным производством).

Lanos T100 2003 года, вид сзади
Lanos T100 2003 года, вид сзади


К концу 1995 года было построено 150 прототипов (предусмотрено три типа кузова). Программа разработки включала обширные испытания во множестве мест. Испытания на безопасность включали испытания на устойчивость и долговечность на высоких скоростях в Англии и испытания тормозов на трассе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Арджеплог) и России (Москва, Хабаровск), а высокотемпературные – в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италия (Нардо). Программа была завершена в примечательный срок: всего за 30 месяцев от одобрения до начала крупносерийного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997 году).

Lanos T100 2008 года, хэтчбек пятидверный
Lanos T100 2008 года, хэтчбек пятидверный


Автомобили оснащались двигателями GM Family 1 D-TEC I4 объемом от 1,5 л (1549 см³) SOHC до 1,6 л (1598 см³) DOHC. В Великобритании также есть модели E-TEC 1,4 л (1349 см³) и 1,6 л (1598 см³). Подвеска создана на основе подвески Daewoo Nexia, используемой в Vauxhall/Opel Astra Mk2 GTE.

Доступными были четыре модели: S, SE, SX и позже модель SPORT. S была базовой моделью и не включала в себя множество стандартных функций (например, проигрыватель компакт-дисков или электрические стеклоподъемники). SE был всего лишь небольшим шагом вперед по сравнению с базовой моделью S. Однако модель SX обычно включала проигрыватель компакт-дисков, радио и кассетный проигрыватель, а также электрические стеклоподъемники, боковое зеркало с электроприводом и противотуманные фары. Некоторые избранные модели SX даже оснащались люком на крыше, хотя немногие из них имели его. В более поздние годы существования Lanos модели SE и SX были сняты с производства и заменены новой линией отделки салона под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, аналогичных SX, но также включал красно-черные кожаные сиденья и серебристую металлическую отделку приборной панели. Кроме того, у модели SPORT элементы управления стеклоподъемниками располагались на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих комплектациях).

Lanos T100 1998 года, хэтчбек трехдверный
Lanos T100 1998 года, хэтчбек трехдверный


Комплекты CKD поставлялись на польский автозавод FSO, украинский ЗАЗ и российский ТагАЗ (где некоторое время продавался как «Донинвест Ассоль»).

С 2002 года ЗАЗ оснащал часть комплектов отечественным двигателем МеМЗ-307 и продавал эту версию под маркой Daewoo Sens; эта практика продолжается с началом серийного производства модели Т150. В 2004 году ЗАЗ принял шасси Lanos на серийное производство, установил новые сварочные и покрасочные линии. Обновленная версия называется ЗАЗ Lanos (внутренняя модель Т150). Двигатели по-прежнему поставляет GM Daewoo, хотя ЗАЗ в настоящее время ищет способ приобретения современных технологий производства двигателей. ЗАЗ продает Lanos как ЗАЗ Sens. Название Sens используется на моделях до рестайлинга.

Lanos T100 2005 года, седан
Lanos T100 2005 года, седан


С января 2005 года производимые в Польше Lanos начали продаваться под торговой маркой FSO.

В 2005 году General Motors заключила с ЗАЗом контракт на поставку на российский рынок моделей Lanos украинской сборки, которые будут импортироваться беспошлинно, благодаря международному соглашению, и продаваться через дилерскую сеть GM. Продажи седана Chevrolet Lanos начались в России в ноябре 2005 года. Бренд Chevrolet использовался для эффективной конкуренции с российским Renault Logan.

Lanos T100 2006 года, интерьер
Lanos T100 2006 года, интерьер


В 2006 году был представлен фургон ЗАЗ Lanos.

В ноябре 2008 года GM Egypt начнет продажи Chevrolet Lanos. Автомобиль будет производиться на заводе компании в районе 6 Октября.

После 2002 модельного года производство Lanos было окончательно прекращено, и его во всем мире заменил Daewoo Kalos. Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке. После того, как GM приобрела Daewoo и стала GMDAT, Chevrolet начала импортировать Daewoo Kalos под торговой маркой Aveo в Северную Америку, начиная с 2004 модельного года.

Lanos T100 2005 года, двигатель
Lanos T100 2005 года, двигатель


Модели 2001 и 2002 годов имеют необычную особенность: их задние фонари асимметричны: фонарь заднего хода находится слева, а противотуманные фары - справа. Такое расположение противотуманных фар/фар заднего хода можно встретить на модели Toyota Vitz/Yaris 2005 года выпуска.

В Австралии Daewoo Lanos 1997–2003 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий защиту пассажиров «хуже среднего» в случае аварии.

Lanos T100 2003 года, багажник
Lanos T100 2003 года, багажник


Европа: модели получили следующие рейтинги Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) 1998 года:
  • Взрослый пассажир: 17 баллов
  • Пешеход: 11 баллов (рейтинг до 2002 г.)

В краш-тестах, проведенных ANCAP в 1998 году в соответствии с правилами EuroNCAP, хэтчбек Lanos 3dr с правым рулем показал плохие характеристики, набрав 0,31 из 16 в краш-тесте со смещением спереди и 6,98 из 16 в тесте на боковой удар.

Российский журнал "Авторевю" провел тест леворульного седана Chevrolet Lanos T150 производства ЗАЗ в 2006 году. Он набрал 10,5 из 16 баллов. в компенсировать передний крушение тест.

Несколько случайных новостей марки Дэу


Завод «УзДЭУавто» вновь собираются продавать
2006.10.16
Объявлен полный прайс-лист на седан Daewoo Gentra
2013.10.01
«УзДэуАвто» породнилась с General Motors Daewoo Auto & Technology
2006.11.29
В Корее стартовали продажи нового хэтчбека Daewoo Matiz
2009.09.03
В этом году Daewoo представит новый бюджетный седан
2013.01.10
Фирма Daewoo вновь резко подняла цены на свои модели
2015.01.27

 
Lanos 1 (T100, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Технические приемы
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Задняя подвеска
  • Передняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02