AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Nissan:
Альмера▾
Альмера 1 (N15)
Санни▾
Санни 7 (B13)
Примера▾
Примера 1 (P10, бензин)
Максима▾
Максима 4 (A32, бензин)
Кашкай▾
Кашкай 1 (J10)
Х-Трейл▾
Х-Трейл 2 (T31, бензин)
Патфайндер▾
Патфайндер 1 (WD21, бензин)
Патрол▾
Патрол 4 (Y60, бензин)
Ноут▾
Ноут 1 (E11, бензин)
Микра▾
Микра 3 (K12, бензин)
Серена▾
Серена 2 (C24)
Блюберд▾
Блюберд 10 (T12)

Мануалы по ремонту японских автомобилей Nissan Note

  • Главная
  • Ниссан
  • Ноут
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Ниссан Ноут Е11 (1 поколение, 2004-2013 годов, бензин)
Для всех владельцев подержанных японских компактных автомобилей «Nissan Note 1» первого поколения с кодом E11 (2004-2013 годов выпуска) предлагается подробное руководство по их обслуживанию и ремонту.
Инструкция пользователя по эксплуатации
Приборы управления
Устройство автомобиля
Запуск двигателя и вождение
Техническое обслуживание
Технические характеристики

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей CR
Ремонт двигателей HR
Система смазки
Система охлаждения (CR)
Система охлаждения (HR)
Система питания и выхлопа
Система управления (CR)
Система управления (HR)

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Подвеска автомобиля
Тормозная система
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Подушки безопасности
Двери, капот и замки
Стекла и зеркала
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Кондиционер воздуха

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Освещение и лампы
Стеклоочистители и омыватели





Описание и история минивэнов Nissan Note



Содержание:I (E11) II (E12) III (E13)

Nissan Note — это супермини/субкомпактный хэтчбек или минивэн, производимый и продаваемый компанией Nissan по всему миру. Представленный в 2004 году Note первого поколения в основном продавался в Японии и Европе, а производился в Японии и Великобритании. Модель второго поколения продавалась в других регионах, включая Северную Америку, где она производилась в Мексике и продавалась как Versa Note, и Таиланд, где она является одним из хэтчбеков B-сегмента, предлагаемых брендом наряду с меньшим March/Micra по налоговой схеме Eco Car.

В 2017 году Note второго поколения был заменен на построенный во Франции K14 Micra для европейского рынка. Производство Versa Note было прекращено в Северной Америке в 2019 году из-за снижения спроса на малолитражные хэтчбеки в этом регионе. Он продолжал производиться и продаваться в Японии вплоть до выпуска Note третьего поколения в конце 2020 года.

Note был представлен с серийной гибридной трансмиссией в конце 2016 года как Note e-Power. Из-за своей популярности и стремления к электрификации Note третьего поколения доступен только с трансмиссией e-Power, расход которой составляет 29,5 км/л.

Первое поколение «Е11» (2004-2013)



Nissan Note был разработан для замены непопулярной Almera Tino, которая потерпела неудачу в Европе: за 7 лет было продано всего 200 000 автомобилей. У главного конкурента Almera Tino, Renault Scénic, всего за два года после появления модели второго поколения было продано 1 400 000 автомобилей. Позже Renault также представит свой минивэн Modus, который также станет бестселлером к концу 2005 года. Разработка того, что впоследствии станет Note, началась примерно летом 2002 года. В результате был создан концепт Nissan Tone. Он был представлен на Парижском автосалоне 2004 года. Хотя концепт в целом похож на серийную модель, он имеет некоторые уникальные особенности, такие как U-образная панорамная крыша и большой экран приборной панели внутри. Концепт был оснащен автоматической коробкой передач, а задние двери всегда были заперты. Крис Ли, менеджер по продукции Nissan, говорит, что в разработку были вложены многие миллионы долларов и что Note должен был продаваться по цене менее 13 000 евро.

Note E11 2006 года, вид спереди
Note E11 2006 года, вид спереди


Серийная версия Note E11 была представлена и поступила в продажу 20 января 2005 года в Японии. Европейская модель была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, а затем на автосалоне в Женеве в 2006 году. Розничные модели поступили в продажу в Европе в начале 2006 года. Великобритания была первым рынком, на котором была запущена модель Note, выпущенная 1 марта 2006 года. Автомобиль разделяет некоторые основы с Renault Modus и производится на заводе Nissan в Вашингтоне, Англия. Ранние модели включали в себя четыре двигателя: бензиновый объемом 1,4 и 1,6 литра; и два варианта 1,5-литрового дизеля. Это косвенный преемник традиционного для региона хэтчбека Almera среднего размера.

Note E11 2008 года, вид сзади
Note E11 2008 года, вид сзади


Комплектациями для европейского рынка были S, SE и SVE, позже на смену им пришли Visia, Visia+Acenta, Acenta R и Tekna. В регионе Россия/СНГ Nissan продавал Note в комплектациях Comfort, Luxury и Tekna. Автомобили, выпущенные для этого рынка до 2009 года, имеют стандартную диагностику OBDII, особенно программное обеспечение, отключенное Nissan.

Note E11 2007 года, интерьер
Note E11 2007 года, интерьер


В 2007 году Nissan немного обновил Note. Оба бампера полностью окрашены. Радиоантенна перенесена на заднюю часть крыши. Омыватель фар лишился специальной кнопки и стал полностью автоматическим, что привело к чрезмерному расходу чистящей жидкости. Были предложены новые модели радиоприемников и внесены некоторые менее существенные и незаметные изменения.

Note E11 2009 года, багажник
Note E11 2009 года, багажник


Вторые европейские модели с фейслифтингом/рестайлингом поступили в продажу в конце 2010 года как автомобили 2011 модельного года. Что касается ранних моделей, Nissan предлагал на выбор 3 двигателя (1,5-литровый турбодизель dCi (не применяется в СНГ/России), 1,4-литровый мощностью 65 кВт (88 л.с.) и 1,6-литровый мощностью 81 кВт (110 л.с.). бензин), выбор из 10 цветов кузова (красный металлик и серый металлик — добавлены взамен трех исходящих цветов ; двух сплошных цветов и 8 металликов). Во время второго фейслифтинга было внесено множество изменений в экстерьере и интерьере.

Второе поколение «Е12» (2012-2020)



Концепт Invitation, представленный в 2012 году на 82-м Женевском автосалоне, представляет собой концепт-хэтчбек, построенный на платформе V и предназначенный для продажи вместе с Nissan Micra и Nissan Juke. Он отличался выемкой на боковой панели кузова, независимыми передними стойками MacPherson с винтовыми пружинами, торсионной балкой заднего моста, технологией безопасности Round View Monitor (AVM) и системой Nissan Safety Shield.

Note E12 2013 года, вид спереди
Note E12 2013 года, вид спереди


Второе поколение Nissan Note было создано на базе концепта Nissan INVITATION. Автомобиль был представлен на площадке Osanbashi в Йокогаме, а затем в галерее Nissan 28 августа 2012 года.

Европейская модель была представлена на 83-м Женевском автосалоне. Латиноамериканская модель была представлена в порту Картахена-де-Индиас в Колумбии.

Он заменит Nissan Livina на рынках других стран (кроме Китая и некоторых стран Азии) в течение 2013 года.

Note E12 2014 года, вид сзади
Note E12 2014 года, вид сзади


Японские модели поступили в продажу 3 сентября 2012 года. Ранние модели Note включают в себя двигатели HR12DE (S, X, X FOUR) и HR12DDR (S DIG-S, X DIG-S, MEDALIST) и трансмиссию Xtronic CVT. Ранние модели Note Rider включают в себя двигатели HR12DE (X, X FOUR) и HR12DDR (X DIG-S), а также трансмиссию Xtronic CVT. Ширина всех международных моделей поддерживается на уровне менее 1700 мм, поэтому версии для Японии будут соответствовать нормам правительства Японии по размерам, а объем двигателя останется ниже 2000 куб.см, что позволит японским покупателям ежегодно экономить на дорожном налоге для двигателей меньшего размера.

Note E12 2016 года, интерьер
Note E12 2016 года, интерьер


Модели для Гонконга поступили в продажу 21 сентября 2012 года. Ранние модели включали DIG-S с двигателем HR12DDR, трансмиссией XTRONIC CVT и режимом холостого хода ISS.

Модели для Латинской Америки поступили в продажу в июле 2013 года. Ранние модели включали Sense (механическая коробка передач и вариатор) и Advance (механическая коробка передач и вариатор).

Note E12 2015 года, багажник
Note E12 2015 года, багажник


Европейские модели поступили в продажу летом 2013 года, а поставки начнутся осенью 2013 года. Ранние модели включают в себя на выбор 3 двигателя (1,2-литровый 80-сильный бензиновый, 1,2-литровый 98-сильный бензиновый DIG-S, 1,5-литровый 90-сильный турбодизель), механический или Коробка передач CVT, 3 комплектации (Visia, Acenta и Tekna).

В Nissan заявили, что коэффициент лобового сопротивления составляет 0,298. Площадь лобовой части составляет 2,13 м², а площадь сопротивления CdA — 0,639 м².

Note E12 2012 года, двигатель
Note E12 2012 года, двигатель


24 октября 2016 года генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон представил на заводе Nissan Note в Японии обновленную модель Note MY2017 со специальной трансмиссией под названием e-Power. Для движения автомобиля он использует только электродвигатель, тогда как бензиновый двигатель используется в качестве генератора, производящего электроэнергию, которая непосредственно приводит в движение электродвигатель или, когда электроэнергии избыток, для зарядки аккумуляторов (аналогично BMW REX).

Третье поколение «Е13» (с 2020 г. по настоящее время)



Note третьего поколения был представлен в Японии 24 ноября 2020 года и поступил в продажу 23 декабря 2020 года. Он основан на платформе CMF-B. В этом поколении Note доступен только с гибридной трансмиссией 2WD или 4WD серии e-Power (представленной позднее в 2021 году), в которой один электродвигатель приводит в движение переднюю ось, а другой двигатель приводит в действие заднюю ось.

Note E13 2022 года, вид спереди
Note E13 2022 года, вид спереди


Японские модели поступили в продажу в декабре 2020 года. Первоначальные модели включали e-Power, а в 2021 году — e-Power AWD.

Note E13 2021 года, вид сзади
Note E13 2021 года, вид сзади


Элитная версия под названием Note Aura была представлена и поступила в продажу в июне 2021 года. Она отличается обновленной передней и задней панелью, более широким кузовом и электродвигателем мощностью 100 кВт (134 л.с.) и крутящим моментом 300 Н·м. Начальные модели включают G, G кожаную версию, G Four, кожаную версию G Four. 13 июня 2024 года Note Aura был обновлен.

Note E13 2020 года, интерьер
Note E13 2020 года, интерьер


Note Autech поступил в продажу в октябре 2021 года в Японии. Это версия Note с кроссоверным кузовом, с эксклюзивными синими фирменными светодиодами, наружными зеркалами с металлической отделкой, увеличенным на 25 мм дорожным просветом за счет перенастроенной подвески и шинами большего диаметра. Начальные оценки включают X и X Four.

Note E13 2023 года, багажник
Note E13 2023 года, багажник


Обновленный Note был представлен 11 декабря 2023 года.

Note E13 2021 года, двигатель
Note E13 2021 года, двигатель


В 2013 году Note получил награду RJC «Автомобиль года», обойдя Suzuki Wagon R и Mazda CX-5. Пять лет спустя он стал самым продаваемым компактным автомобилем в Японии в 2018 году и в том же году получил японскую экологическую награду.

Несколько случайных новостей марки Ниссан

Бюро Königseder вошло в клуб взломавших электронику Ниссана GT-R
2010.08.03
Седан Nissan Almera встанет на конвейер завода в Тольятти
2012.08.29
Прототип кроссовера Nissan Juke прокатил британскую прессу
2019.08.20
Концепт Nissan e-NV200 Winter Camper разрекламировал опции
2021.01.20

 
Note 1 (E11, бензин) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Приборы управления
  • Устройство автомобиля
  • Запуск двигателя и вождение
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей CR
  • Ремонт двигателей HR
  • Система смазки
  • Система охлаждения (CR)
  • Система охлаждения (HR)
  • Система питания и выхлопа
  • Система управления (CR)
  • Система управления (HR)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Подушки безопасности
  • Двери, капот и замки
  • Стекла и зеркала
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01