Двигатель CR (с euro-obd) — коды неисправности *1: Код DTC после 1-ой поездки такой же, что и номер DTC. *2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5. *3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN. *4: Во время работы...
Система улавливания паров топлива — описание системы Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAP. Пока двигатель не работает или во время заправки бака...
Система улавливания паров топлива — проверка компонентов Угольный фильтр EVAP Проверьте угольный фильтр EVAP следующим образом: 1. Закупорьте канал (В). 2. Продуйте воздух через канал (А). Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал (С). 3. Уберите палец с канала (В). 4. Приложите вакуум к каналу...
Система принудительной вентиляции картера — описание Система принудительной вентиляции картера возвращает картерные газы в верхнюю часть впускного коллектора. Для отвода картерных газов в верхнюю часть впускного коллектора предусмотрен клапан принудительной вентиляции картера (PCV). При работе...
Система принудительной вентиляции картера — проверка компонентов Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) Пока двигатель работает на оборотах х х , отсоедините клапан PCV от клапанной крышки. Если клапан работает исправно, то при прохождении через него воздуха должен слышаться шипящий звук, а при...
Бортовая система диагностики — Индикатор неисправности (Ml) Описание Индикатор неисправности (Ml) расположен на приборной панели. 1. Индикатор Ml загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» при неработающем двигателе. Это делается для проверки лампочки. Если индикатор Ml не загорается, см. главу...
Основные процедуры обслуживания — основные проверки 1. Начните проверку 1. Убедитесь, нет ли записей в книге учета обслуживания по недавно проведенному ремонту, которые могли бы указывать на соответствующую неисправность, и не подошел ли срок проведения планового техобслуживания. 2. Откройте капот и...
Проверка частоты оборотов холостого хода Обороты х.х. При помощи тестера CONSULT-II Проверьте частоту оборотов х.х. в режиме «DATA MONITOR» при помощи тестера CONSULT-II При помощи сканера GST Проверьте частоту оборотов х.х.
Обучение отпущенному положению педали акселератора Описание Процедура представляет собой операцию обучения отпущенному положению педали акселератора путем отслеживания выходного сигнала датчика положения педали акселератора Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от датчика...
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки Описание Процедура представляет собой операцию обучения закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от электропривода...
Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода Описание Процедура представляет собой операцию обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях: При замене электропривода дроссельной...
Проверка давления топлива Сброс давления топлива 1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R (микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке). 2. Запустите двигатель. 3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его...
Расположение компонентов системы управления двигателем 1. Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов; 2. Топливная форсунка; 3. Датчик давления хладагента; 4. Катушка зажигания (с силовым транзистором) и свеча зажигания; 5. Подогреваемый датчик кислорода 1; 6. Датчик...
Диагностика неисправностей — расположение контактов в разъеме блока ЕСМ Стандартные значения напряжений на контактах блока ЕСМ Подготовка к измерениям 1. Блок ЕСМ расположен с левой стороны моторного отсека. 2. Снимите защитную накладку с электропроводки блока ЕСМ. 3. При отсоединении разъема от блока ЕСМ ослабьте его...