AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Honda:
Цивик▾
Цивик 3 и 4 (III/IV, бензин) Цивик 5 и 6 (V/VI, бензин) Цивик 6 (VI, бензин) Цивик 8 (VIII)
Аккорд▾
Аккорд 3 (III, бензин) Аккорд 6 (VI, бензин)
Хонда Фит▾
Фит 1 (GD/GE, бензин)
Хонда СРВ▾
СРВ 1 (RD1, бензин)
Хонда ХРВ▾
ХРВ 1 (GH1, бензин)
Авансир▾
Авансир 1 (TA1/2/3/4, бензин)

Перечень инструкций по ремонту кроссоверов Honda HR-V (HRV, ZR-V)

  • Главная
  • Хонда
  • ХРВ
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Хонда ХРВ GH1-GH4 (1 поколение, 1998-2006 годов, бензин)
В этом разделе находится онлайн инструкция для ремонта в гаражных условиях японских малолитражных кроссоверов «Honda HR-V» первого поколения, выпускавшиеся с 1998 года по 2006 год с заводскими кодами GH1, GH2, GH3, GH4.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система смазки
Система охлаждения
Система впрыска и управления
Система питания и выхлопа
Система пуска и зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Задний дифференциал
Карданные и приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Рулевое управление
Подвеска автомобиля
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Освещение и лампы
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Honda HR-V



Содержание:I (GH1-GH4) II (RU1-RU5) III (RV/RZ)

Honda HR-V — субкомпактный кроссовер-внедорожник (B-сегмент), выпускаемый и продаваемый компанией Honda на протяжении трех поколений.

Первое поколение HR-V было основано на логотипе Honda. Он продавался с 1999 по 2006 год в Европе, Японии и на некоторых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и имел три двери (1999-2003 годы) или пять дверей (1999-2006 годы). Эти две конфигурации получили внутреннее обозначение GH2 и GH4 соответственно.

После семилетнего перерыва Honda вновь представила заводскую табличку второго поколения HR-V, основанную на Honda Fit третьего поколения. Производство началось в конце 2013 года для внутреннего рынка Японии как Honda Vezel, а производство началось в 2015 году для Северной Америки, Австралии, Бразилии и некоторых азиатских рынков как HR-V. Помимо Японии, модель Vezel также продается в Китае.

Паспортная табличка модели третьего поколения разделена на два разных автомобиля: один для мирового рынка (продается как Vezel в Японии) и более крупную модель, основанную на Civic одиннадцатого поколения, предназначенную для Северной Америки и Китая. Последняя модель продается за пределами этих рынков как Honda ZR-V.

Согласно заявлению Honda, название «HR-V» означает «Революционный автомобиль Hi-rider», а название «Vezel» происходит от «bezel», наклонных граней ограненного драгоценного камня, где буква «V» означает «vehicle» (автомобиль).

Первое поколение «GH1-GH4» (1999-2006)



HR-V GH1 дебютировал как концепт J-WJ, один из четырех концептов серии Honda J-Mover, представленных на Токийском автосалоне 1997 года и Женевском автосалоне 1998 года. С минимальными изменениями в концепции HR-V продавался исключительно в Японии через дилерскую сеть Honda Verno, ориентированную на молодую аудиторию. Впоследствии HR-V продавался в Европе либо с 1,6-литровым двигателем SOHC Honda D16W1 (FWD или 4WD), либо с двигателем типа SOHC VTEC Honda D16W5 (исключительно с 4WD). Бесступенчатая трансмиссия была необязательной.

HR-V 1 2000 года, вид спереди
HR-V 1 2000 года, вид спереди


HR-V разделял платформу с логотипом Honda и производился в Сузуке, Япония. Полноприводная конфигурация изначально была доступна в трехдверном кузове в феврале 1999 года и получила внутреннее обозначение GH2. В сентябре 1999 года Honda представила переднеприводный трехдверный вариант. Пятидверные модели получили обозначение GH4 и были представлены в марте 2000 года. В это время Honda предлагала вариант двигателя VTEC мощностью 123 л.с. (92 кВт) как для трех-, так и для пятидверных полноприводных моделей. Ни пятидверная переднеприводная модель, ни переднеприводная модель с двигателем VTEC не продавались.

HR-V 1 2001 года, вид сзади
HR-V 1 2001 года, вид сзади


Пятидверка в целом стала длиннее на 110 мм, а колесная база увеличилась на 100 мм (2460 мм). Подвеска на всех моделях представляла собой переднюю подвеску со стойками МакФерсон и пятирычажную заднюю подвеску типа Де Дион.

HR-V 1 2002 года, интерьер
HR-V 1 2002 года, интерьер


В преддверии европейского законодательства о защите пешеходов HR-V был разработан так, чтобы минимизировать травмы пешеходов в случае столкновения. Оснащение включало тормоза с АБС и EBD (электронное распределение тормозных усилий), двойные подушки безопасности SRS (дополнительная система безопасности), а также складывающиеся зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, складывающиеся задние сиденья, гидроусилитель руля, теплопоглощающие стекла, кондиционер, передние противотуманные фары и задний спойлер со светодиодным центральным высоким стоп-сигналом. Грузовой отсек объемом 285 литров был оборудован грузовыми крюками, разделенным под полом отсеком и складывающимися в соотношении 50:50 задними сиденьями. Опции включали рейлинги на крыше в цвет кузова и большой задний спойлер на крыше.

HR-V 1 1999 года, двигатель
HR-V 1 1999 года, двигатель


Система Real Time 4WD, используемая совместно с CR-V, использует задний дифференциал с двойным гидравлическим насосом, при котором система 4WD гидравлически активируется, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. HR-V отличался низким уровнем выбросов закиси азота.

В 2002 модельном году HR-V претерпел внешние и внутренние изменения.

Второе поколение «RU1-RU5» (2013-2022)



Второе поколение HR-V было представлено как концепт городского внедорожника, который был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2013 года. Сообщается, что концептуальная версия основана на серии Honda Global Compact Series, в которую входят малолитражный автомобиль Honda Fit и малолитражный седан Honda City.

HR-V 2 2016 года, вид спереди
HR-V 2 2016 года, вид спереди


Автомобиль был представлен в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне как Vezel. Основанный на платформе Honda Fit, на момент своего появления это был самый маленький внедорожник Honda, ниже CR-V. Внешний дизайн кроссовера вдохновлен купе с покатой крышей и таким уникальным элементом дизайна, как скрытые ручки задних дверей.

HR-V 2 2017 года, вид сзади
HR-V 2 2017 года, вид сзади


С точки зрения практичности, при выпуске в Европе Honda заявила, что HR-V предлагает 453 л багажного отделения с поднятыми задними сиденьями и 1026 л с опущенными задними сиденьями. Говорят, что в Северной Америке объем HR-V составляет 690 л с поднятыми задними сиденьями и 1670 л со сложенными задними сиденьями. Honda описала свою кабину как «исключительно универсальную» благодаря включенной в нее системе Magic Seats, перенесенной из Fit, которая позволяет складывать нижнюю часть заднего сиденья для перевозки высоких предметов.

HR-V 2 2017 года, интерьер
HR-V 2 2017 года, интерьер


В корпусе HR-V на 27% используется сверхвысокопрочная сталь с пределом текучести 780, 980 или 1500 МПа.

Первая электрическая версия Honda Vezel с аккумуляторной батареей была продана компанией Guangqi Honda в Китае как Everus VE-1, основанная на концепции Everus EV. Серийная модель дебютировала в ноябре 2019 года. Электрическая версия Honda XR-V продавалась компанией Dongfeng Honda как Ciimo X-NV, основанная на концепции X-NV. Производство началось в октябре 2019 года. Еще одна электрическая версия, выпущенная Dongfeng Honda, — это Ciimo M-NV, представленная в ноябре 2020 года, с новым дизайном передней и задней панели, а также полностью переработанным интерьером с 12,3-дюймовой приборной панелью TFT и нажимной кнопкой выбора передач.

HR-V 2 2014 года, багажник
HR-V 2 2014 года, багажник


Третье поколение «RV/RZ» (2021 – настоящее время)



HR-V третьего поколения разделен на две разные модели для разных рынков. Глобальная модель (с кодом модели «RV») была впервые представлена в 2021 году и производилась в Японии, Таиланде, Индонезии, Малайзии, Бразилии, Тайване, Китае и Пакистане, а также продавалась в Европе. На рынок Северной Америки поступила другая, более крупная модель (с кодом модели «RZ»), которая, как утверждается, «отвечает особым потребностям клиентов из США» и продается за пределами Северной Америки как Honda ZR-V.

HR-V 3 2023 года, вид спереди
HR-V 3 2023 года, вид спереди


Vezel второго поколения / HR-V третьего поколения для рынков за пределами Северной Америки был представлен в Японии 18 февраля 2021 года. Продажи начались в Японии 22 апреля 2021 года, в тот же день была представлена подробная информация о HR-V европейской спецификации. Японский рынок Vezel Модель e:HEV оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 78 кВт (105 л.с.), соединенным с электродвигателем, обеспечивающим общую мощность 96 кВт (129 л.с.) в диапазоне от 4000 до 8000 об/мин. Базовый Vezel G получает обычный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 кВт (117 л.с.) при 6600 об/мин. На европейский рынок HR-V доступен только с гибридной силовой установкой.

HR-V 3 2024 года, вид сзади
HR-V 3 2024 года, вид сзади


Согласно спецификациям, выпущенным для австралийского рынка, объем багажника меньше, чем у его предшественника: 304 литра с установленными задними сиденьями и 1274 литра со сложенными задними сиденьями по измерениям VDA по сравнению с 437 литрами и 1462 литрами соответственно.

Обновленная модель была представлена 14 марта 2024 года.

HR-V 3 2022 года, интерьер
HR-V 3 2022 года, интерьер


Электрическая версия HR-V третьего поколения с аккумуляторной батареей была представлена в Китае в октябре 2021 года под названиями Honda e:NS1 и e:NP1, которые производятся компаниями Dongfeng Honda и Guangqi Honda соответственно. Оба основаны на платформе e:N Architecture F для небольших электромобилей с передним приводом.

HR-V 3 2025 года, багажник
HR-V 3 2025 года, багажник


В Европе продается та же модель, что и Honda e:Ny1. Модель e:Ny1, поступившая из Китая, поступила в продажу в Великобритании в 2023 году с двумя доступными уровнями комплектации: Elegance и Advance. Он также продается в Гонконге и Таиланде как Honda e:N1.

Несколько случайных новостей марки Хонда

Бюро Mugen пошило для универсала Honda Fit Shuttle спортивный костюм
2011.07.08
Представлен предсерийный сити-кар Honda Micro Commuter
2012.11.13
Honda покажет в Токио концептуальное компактное купе
2007.10.09
Новое поколение «зажигалки» Honda Civic Type R вывели на тесты
2015.10.14

 
HR-V 1 (GH1, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Система питания и выхлопа
  • Система пуска и зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Задний дифференциал
  • Карданные и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01