Описание конструкции сцепления Примечание: При снятии коробки передач очищайте и смазывайте поверхность скольжения выжимного подшипника. При снятии компонентов, отмеченных звездочкой (*), требуется выполнять прокачку гидравлической системы сцепления (см. ниже). Проверьте шланги...
Педаль сцепления — конструкция и регулировка 1. КОНТРГАЙКА А, 9,8 Nm (1,0 кгс/м) 2. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ 3. ПЕДАЛЬ СОПРИКАСАЕТСЯ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ 4. КОНТРГАЙКА В, 18 Nm (1,8 кгс/м) А. (ХОД ПЕДАЛИ): 130-140 мм В. (ОБЩИЙ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ): 8-18 мм, включая люфт педали 1,0-9,0 мм С....
Главный цилиндр сцепления — ремонт и проверка 1. ШЛАНГ БАЧКА. Проверьте на повреждение, утечку, создание помех и перекручивание. 2. КРЫШКА БАЧКА 3. БАЧОК 4. 6х1,0 мм, 9,8 Nm (1,0 кгс/м) 5. ШТУЦЕР, 9,8 Nm (1,0 кгс/м) 6. ШАЙБА, Замените. 7. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ. Проверьте на износ и повреждение 8....
Главный цилиндр сцепления — замена Предостережение! Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль; она может испортить окраску; если же тормозная жидкость попадет на окраску, немедленно смойте ее водой. Чтобы тормозная жидкость не вытекла из бачка, закупорьте конец шланга салфеткой....
Главный цилиндр сцепления — разборка и сборка Предостережение! Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль; она может испортить окраску; если же тормозная жидкость попадет на окраску, немедленно смойте ее водой. Прочистите все компоненты в тормозной жидкости и просушите на воздухе; продуйте...
Рабочий цилиндр сцепления — ремонт и проверка Предостережение! Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль; она может испортить окраску; если же тормозная жидкость попадет на окраску, немедленно смойте ее водой. Прочистите все компоненты в тормозной жидкости и просушите на воздухе; продуйте...
Рабочий цилиндр сцепления — замена Предостережение! Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль; она может испортить окраску; если же тормозная жидкость попадет на окраску, немедленно смойте ее водой. Чтобы тормозная жидкость не вытекла из бачка, закупорьте конец шланга салфеткой....
Нажимной диск — снятие и проверка 1. Проверьте высоту вершин диафрагменной пружины при помощи индикатора. Стандарт (новый): 0,6 мм Предел: 0,8 мм Если высота превышает допустимый предел, замените нажимной диск. 2. Установите специнструмент, как показано на рисунке. 3. Во избежание...
Ведомый диск сцепления — снятие и проверка 1. Снимите ведомый диск сцепления при помощи специнструмента. 2. Проверьте, нет ли на фрикционной накладке ведомого диска сцепления следов пробуксовки или масла. Если диск сцепления обгорел, почернел или замаслен, замените его. 3. Измерьте толщину...
Маховик сцепления — проверка и замена Проверка 1. Проверьте зубья зубчатого венца на износ и повреждение. 2. Проверьте контактную поверхность маховика под ведомый диск сцепления на износ, трещины и перегрев. 3. Измерьте биение маховика при помощи индикатора не менее, чем за два полных...
Ведомый диск сцепления и нажимной диск — установка 1. Нанесите тонкий и равномерный слой смазки на внутренние шлицы, посадите на шлицы вторичного вала и удалите излишек смазки. Примечание: Пользуйтесь только смазкой HONDA Genuine Urea Grease UM264 (P/N41211-PY5-305). 2. Установите держатель...
Выжимной подшипник — снятие и проверка 1. Снимите чехол выжимной вилки с картера сцепления. 2. Снимите выжимную вилку и выжимной подшипник с картера сцепления. 3. Проверьте люфт выжимного подшипника, провернув его от руки. Если люфт чрезмерный, замените подшипник новым. Примечание:...