Общее описание сцепления Сцепление состоит из нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и гидравлического привода с педалью сцепления. Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя. Между нажимным...
Сцепление — снятие Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4/1,6 литра без автоматического сцепления. Снятие 1. Снимите механическую коробку передач ( см. соответствующую главу ). 2. Застопорите маховик отверткой или пробойником, чтобы удержать его от...
Сцепление — проверка Проверка 6. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин пережога и рифлей. При необходимости нажимной диск замените. 7. Проверьте состояние сегментов (см. стрелки на иллюстрации) диафрагменной пружины. При необходимости выступы сегментов осторожно...
Сцепление — установка 12. Очистите шлицы ведомого диска и первичного вала коробки передач вала и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки MoS 2 , например, Molykote Br 2 (см. иллюстрацию). Внимание! Не наносите излишнее количество смазки, потому что она впоследствии...
Привод сцепления — удаление воздуха и замена жидкости в гидроприводе Воздух из привода сцепления нужно удалять в случае, если педаль сцепления не возвращается в верхнее положение или занимает это положение замедленно, а также в случаях, когда затруднено переключение передач или же, если открывалась гидравлическая...
Автоматическое сцепление Автомобили MERCEDES A-класса могут комплектоваться также системой автоматического управления сцеплением, основными узлами которой являются: блок управления сцеплением, состоящий из управляющего механизма, исполнительного двигателя и исполнительного...