Данная страница будет очень полезна всем владельцам подержанных немецких автомобилей представительского класса «Mercedes-Benz S-Class 1» первого поколения с кодом W116, которые были произведены в период с 1972 года по 1980 год.
Этот раздел нашего интернет-сайта содержит в себе необходимую информацию о том, как осуществить ремонт немецкого представительского автомобиля «Mercedes-Benz S-Class 2» второго поколения (код W126), выпускавшегося с 1979 года по 1991 год.
Эта страница содержит информацию по техническому обслуживанию и ремонту немецких представительских автомобилей премиум класса «Mercedes-Benz S-Class 3» третьего поколения (код W140), которые выпускались в период с 1991 года по 1998 год.
Представляем вашему вниманию подробное руководство пользователя для самостоятельного ремонта немецких легковых автомобилей премиум класса «Mercedes-Benz S-Class 4» четвертого поколения (код W220), которые производились с 1998 года по 2005 год.
Mercedes-Benz S-Class, ранее известный как Sonderklasse (по-немецки «специальный класс», сокращенно «S-Klasse»), представляет собой серию полноразмерных седанов класса люкс, лимузинов и бронированных седанов, выпускаемых немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. S-Класс — это обозначение топовых моделей Mercedes-Benz. Он был официально представлен в 1972 году с моделью W116. S-Класс является флагманским автомобилем Mercedes-Benz и стоит выше других моделей.
В S-классе дебютировали многие из последних инноваций компании, включая технологии трансмиссии, элементы интерьера и системы безопасности (например, первые преднатяжители ремней безопасности). S-Класс считается самым продаваемым в мире седаном класса люкс. В автомобильной терминологии Sonderklasse означает «специально оборудованный автомобиль». Несмотря на то, что этот термин использовался в разговорной речи на протяжении десятилетий, после его официального применения в 1972 году было выпущено шесть поколений седанов с официальным названием S-Klasse.
В 1981 году был представлен двухдверный четырехместный S-класс, получивший обозначение SEC, который разделял бензиновые двигатели V8 с четырехдверной версией W126. После введения новой схемы номенклатуры SEC просто переименовали в S-Class Coupé. В 1996 модельном году купе было отделено от линейки S-класса и названо новым CL-классом (в соответствии с другими двухдверными моделями: CLK, SL и SLK); однако CL-Класс был реинтегрирован в модельный ряд S-Класса (то же самое, когда CLK стал купе и кабриолетом E-Класса). Был представлен первый в истории кабриолет S-класса с 1972 года под внутренним названием A217, который стал моделью только одного поколения. После окончания производства W222 в 2020 году выпуск преемников купе C217 и кабриолета A217 не планируется, ссылаясь на низкий спрос на эти модели и более высокий спрос на модели внедорожников.
Первое поколение «W116» (1972-1980)
В 1972 году Mercedes-Benz представил линейку W116, первую официально названную S-классом. Серия W116, выпускавшаяся с 1972 по 1980 год, имела независимую подвеску всех четырех колес и дисковые тормоза. Модели 280, 350 и 450 (версия 4,5 л) имели версии SE и SEL. Производство W116 составило 473 035 единиц. Это был новаторский седан для Mercedes-Benz, и впервые в истории компании в автомобиле был сделан очевидный, вопиющий и внешний акцент на безопасности, поставленный выше простого стиля. Общая конструкция включала в себя множество функций безопасности, разработанных на «исследовательских машинах безопасности» с середины-конца 1960-х до самого начала 1970-х годов.
S-Class W116 1979 года, вид спереди
Все эти функции безопасности были впервые представлены в серийных легковых автомобилях: мягкая обивка на дверной обшивке вокруг окон, руль с усиленной мягкой обивкой (позже его заменили подушкой безопасности с аббревиатурой SRS от Mercedes-Benz, которая расшифровывается как «дополнительная удерживающая система» на английском языке), более обширная защитная обивка на приборной панели и внутри салона, двойные асимметричные дворники для лобового стекла, подголовники со срединным углублением для фиксации головы пассажира в более центральном положении при ударе сзади, а также система отвода дождевой воды для улучшения видимости, состоящая из глубоких каналов по обеим сторонам лобового стекла и переходящих в глубокие желобки для отвода воды, включая аналогичные конструкции на боковых зеркалах, закруглённые формы кузова по краям, такие как верх передних крыльев и т. д., были разработаны для снижения травматизма пешеходов, рельефные линзы задних фонарей, которые меньше загрязняются в углублениях, также способствуют безопасности, аптечка первой помощи, легкодоступная и размещённая в специальном отсеке на задней полке для багажа, обозначена универсальным символом «крест», который ассоциируется с первой помощью.
S-Class W116 1972 года, вид сзади
Есть и другие незаметные функции безопасности, связанные как с активной, так и с пассивной безопасностью. Mercedes-Benz S-Класс — это классический автомобиль с водителем, который часто используется компаниями по прокату автомобилей в качестве стандартного. Он комфортный, безопасный и элегантный, идеально подходит для поездок за город или в качестве транспорта высокого класса на вечерних мероприятиях.
S-Class W116 1976 года, вид сбоку
Модели W116 представляли собой большие седаны класса люкс. W116 был больше снаружи, чем серия W108/W109, которую он заменил, но имел аналогичную внутреннюю вместимость, поскольку дополнительный объем был обусловлен несколькими новыми и вышеупомянутыми инженерными разработками в области безопасности автомобиля и защиты пассажиров при аварии. В W116 в конструкцию автомобиля были введены другие улучшенные функции пассивной безопасности, в том числе усиленная оболочка пассажира. Это был один из первых автомобилей, оснащенных ABS, дополнительной удерживающей системой подушки безопасности водителя (но не доступной при первом выпуске автомобиля). Кроме того, W116 был первым серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем с турбонаддувом.
S-Class W116 1975 года, интерьер
В моделях W116 двигатели V8 моделей 350/450 SE/SEL теперь стали стандартной опцией. Из-за нефтяного кризиса топливная экономичность была главной заботой инженеров, но они все равно добавили высокопроизводительный ограниченный выпуск 450 SEL 6.9. Эта 8-цилиндровая модель, которую ласково называли просто «6.9», могла похвастаться самым большим двигателем, установленным на послевоенные Mercedes-Benz того времени. Каждый 450 SEL 6.9 имел самовыравнивающуюся гидропневматическую подвеску, а с 1978 года в качестве опции предлагалась антиблокировочная система тормозов ABS. Кроме того, только в США и Канаде Mercedes-Benz представил в 1978 году экономичный, но мощный 3,0-литровый 5-цилиндровый турбодизель OM 617 A мощностью 85 кВт (114 л.с.), продававшийся как 300SD.
Второе поколение «W126» (1979-1991)
Премьера серии W126 состоялась в сентябре 1979 года, она была запущена в марте 1980 года как модель 1980 года и в конце 1980 года как модель 1981 года в США и Австралии, заменив линейку W116. Линия W126 отличалась улучшенной аэродинамикой и увеличенными алюминиевыми блоками цилиндров. В 1981 году в Австралии W126 S-Class получил награду «Автомобиль года» по версии журнала Wheels. W126 производился с 1979 по 1991 год с модернизацией в середине цикла. Модели купе на базе S-класса были вновь представлены с W126 (380/500 SEC). Общий объем продаж седанов S-класса W126 достиг 818 036 единиц, дополнительно было продано 74 060 купе.
S-Class W126 1985 года, вид спереди
В декабре 1980 года в W126 была представлена боковая подушка безопасности водителя, запатентованная Mercedes-Benz в 1971 году, а также боковые подушки безопасности пассажира (в 1988 году), преднатяжители ремней безопасности и антипробуксовочная система. Это был первый серийный автомобиль, оснащенный стандартной подушкой безопасности, и еще в 1991 году в Европе было всего несколько производителей, которые предлагали подушки безопасности. В салоне были дополнительные лампы для освещения и чтения, а также сиденья с подогревом и более совершенная система климат-контроля. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной.
S-Class W126 1984 года, вид сзади
Хотя топовая модель Mercedes-Benz 450SEL 6.9 предыдущего поколения не была заменена напрямую, в W126 гидропневматическая подвеска 6.9 была перенесена в качестве опции на 500SEL. Также была предложена новая система круиз-контроля. На смену купе на базе родстера, W126 представил двухдверный вариант купе SEC. В 1985 году W126 S-Class получил обновление в середине цикла, которое включало как внешние модификации, так и модернизацию двигателя.
S-Class C126 1983 года, купе
Силовые установки W126 S-Class включали рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8. Наибольшие продажи пришлись на дизельные модели в Европе и рядные шестицилиндровые модели в США, хотя современные журналисты хвалили модели V8. Первоначально США получили только меньший из двух двигателей V8, 3,8-литровый, который обернулся катастрофой как из-за проблем с ремонтом цепи ГРМ, так и из-за серьезной недостаточной мощности: разгон до 97 км/ч за неторопливые 11 секунд. и скромная максимальная скорость 188 км/ч. 5,0-литровый двигатель был гораздо более мощным: разгон до 97 км/ч занимал 7,3 секунды, а максимальная скорость составляла 222 км/ч. Во время среднего цикла обновления W126 в 1986 году как рядные шестицилиндровые двигатели, так и двигатели V8 были модернизированы в нескольких моделях до разных уровней рабочего объема (шестицилиндровый двигатель был модернизирован с 2,8 л до 3,0 л, восьмицилиндровый двигатель был модернизирован с 3,8 л до 4,2 л, и от 5,0 до 5,6 л).
S-Class W126 1982 года, интерьер
Третье поколение «W140» (1991-1998)
В 1991 году серия W140 заменила линейку W126 первой серийной моделью, собранной в апреле того же года. W140 увеличился в пропорциях и имел две колесные базы и купе C140 с более короткой колесной базой. Всего было произведено 432 732 единицы.
S-Class W140 1992 года, вид спереди
Разработка W140 началась в 1981 году, а официальное представление первоначально было запланировано на сентябрь 1989 года. С 1982 по 1986 год изучалось несколько различных проектных предложений, когда 9 декабря 1986 года было выбрано окончательное проектное предложение Оливье Буле. Несколько инженерных прототипов были оценены с самого начала. Патенты на дизайн были поданы 23 февраля 1988 года в Западной Германии и 23 августа 1988 года в США. Ведущий дизайнер Бруно Сакко считает, что седан Jaguar XJ40 и BMW E32 7-Series оказали большое влияние на дизайн W140. Первоначальное предложение по внешнему дизайну предусматривало использование двух разных конструкций радиаторной решетки для обозначения нижней и верхней модели, аналогично идее круглых и прямоугольных фар на W123 (1976–1985). Инновационная технология формовки металла позволила расширить капот/капот двигателя до переднего бампера, при этом решетка радиатора была помещена внутри экструдированного металла. W140 стал второй моделью после R129 (1989–2001 гг.), оснащенной решеткой из экструдированного металла.
S-Class W140 1993 года, вид сзади
В марте 1994 года обновленный W140 был представлен на Женевском автосалоне 1994 года и поступил в продажу в апреле 1994 года.
Для серии W140 было разработано новое поколение рядных 6-цилиндровых и бензиновых двигателей V8 с двойным верхним распредвалом (DOHC), четырьмя клапанами на цилиндр и новой системой изменения фаз газораспределения. Первый пассажирский двигатель V12 Mercedes-Benz был представлен в 1991 году как ответ на BMW 750i/750iL (E32). Из W126 был перенесен только 3,5-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель OM 603.97x, который оставался единственным двигателем в модельном ряду W140 с двумя клапанами на цилиндр до его замены в 1996 году. DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения помогла увеличить мощность и крутящий момент, не налагая при этом значительного штрафа за расход топлива, и при этом снизить выбросы. Все бензиновые двигатели на протяжении всего пробега модели W140 оснащались каталитическими нейтрализаторами, независимо от того, где они продавались.
S-Class C140 1994 года, купе
Бензиновый двигатель M 104 был представлен в 1992 году в двух объемах: меньший 2,8-литровый двигатель M 104.94x устанавливался на 300 SE 2.8 (только один год), а затем на S 280 (1994-1998); более крупный 3,2-литровый двигатель M 104.99x устанавливался на 300 SE/300 SEL (только один год), а затем на S 320 (1994–1998).
Двигатели M 119 V8 были доступны в версиях 4,2 литра (M 119 E 42) и 5,0 литра (M 119 E 50) и оставались неизменными на протяжении всего выпуска модели. В 1994 году AMG разработала 6,0-литровую версию (M 119 E 60) мощностью 279 кВт (374 л.с.) и 580 Нм в очень ограниченном количестве для японского рынка.
S-Class W140 1991 года, интерьер
Двигатель М 120 V12 предлагался объемом 6,0 л только на весь пробег модели. Этот двигатель развивал 290–300 кВт (389–402 л.с.) и крутящий момент 569–580 Н⋅м. Версия мощностью 300 кВт (402 л.с.) была доступна в Европе с 1991 по 1992 год и в США только в 1992 году. В 1993 году мощность двигателя V12 была немного изменена до 290 кВт (389 л.с.) для снижения выбросов.
3,5-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель OM 603.97x в моделях 300 SD TURBODIESEL (1991–1993) и S 350 TURBODIESEL (1994–1996) впервые предлагался за пределами рынков Северной Америки и Японии. В 1996 году этот двигатель был заменен совершенно новым 24-клапанным двигателем OM 606.961 ERE.
S-Class W140 1991 года, двигатель
На момент его появления в качестве трансмиссии были выбраны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4G-Tronic. Новая 5-ступенчатая коробка передач 5G-Tronic была представлена в 1994 году только для 6-рядных бензиновых двигателей. В сентябре 1995 года 5G-Tronic был дополнен электронным управлением для более оптимальных моментов переключения на основе показаний датчиков и стал единственным вариантом автоматической коробки передач для всего модельного ряда с 1996 по 1998 год.
Четвертое поколение «W220» (1998-2005)
Mercedes-Benz представил W220 в июле 1998 года только как седан. Несмотря на то, что W220 меньше предыдущего поколения, он предлагает больше внутреннего пространства. Производство W220 составило 485 000 единиц.
S-Class W220 2000 года, вид спереди
W220 представил пневматическую подвеску, продаваемую как Airmatic, а также навигационную систему с экранным дисплеем на центральной консоли, а также систему управления вводом, продаваемую как COMAND. Другие варианты включали вход без ключа и зажигание, систему круиз-контроля с радарным управлением, продаваемую как Distronic, и систему отключения цилиндров, продаваемую как Active Cylinder Control. Система полного привода была представлена на рынке S-Class в Северной Америке в 2003 году и продавалась как 4MATIC.
S-Class W220 1999 года, вид сзади
В 2002 году Mercedes-Benz представил на W220 первую в мире систему упреждающей безопасности, получившую название Pre-Safe. W220 получил обновленный внешний вид с обновлениями передней панели. Угол решетки радиатора был отрегулирован в более вертикальное положение, а ксеноновые фары получили новый прозрачный корпус взамен более ранних непрозрачных версий. Нижние воздухозаборники переднего бампера также подверглись рестайлингу. В 2005 году S-Класс стал первым автомобилем, получившим экологический сертификат Института TÜV от Немецкой комиссии по техническому соответствию за экологически чистые компоненты.
S-Class W220 2001 года, вид сбоку
W220 был доступен с большим количеством вариантов двигателей, чем W126 или W140. Модельный ряд начался с двигателя V6 объемом 2,8 л (Сингапур), а затем 3,2 л мощностью 165 кВт (221 л.с.), который был заменен увеличенным двигателем V6 объемом 3,7 л и мощностью 180 кВт (242 л.с.) в S350. S430 был оснащен двигателем V8 объемом 4,3 л, мощностью 205 кВт (275 л.с.), а S500 — двигателем V8 объемом 5,0 л, мощностью 225 кВт (302 л.с.). S55 AMG оснащался двигателем V8 объемом 5,4 л мощностью 368 кВт (493 л.с.) с наддувом, S55 AMG 2000/2001 оснащался атмосферным двигателем V8 объемом 5,4 л мощностью 265 кВт (355 л.с.) без наддува. S600 оснащался битурбированным двигателем M275 V12 объемом 5,5 л мощностью 368 кВт (493 л.с.), а S600 2000/2001 — безнаддувным двигателем V12 M137 мощностью 5,8 л мощностью 270 кВт (362 л.с.).
S-Class W220 2002 года, интерьер
В 2001 году Mercedes выпустил очень редкий S 63 AMG с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и модифицированной версией двигателя M137 V12 (объем увеличился с 5,8 до 6,3 л, 6258 см³) мощностью 438 л.с. (327 кВт) при 5500 об/мин. и крутящий момент 620 Н⋅м при 4000 об/мин. 70 экземпляров были произведены и проданы в Европе и Азии.
S-Class W220 2003 года, двигатель
В 2003 году Mercedes представил S 65 AMG с 6,0-литровым (5980 см³) двигателем M275 AMG V12 с битурбированным двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он развивал мощность 604 л.с. (450 кВт) при 5100 об/мин и крутящий момент 999 Н·м при 4000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч официально оценивался в 4,4 секунды (97 км/ч за 4,2 секунды), а скорость автомобиля ограничивалась 250 км/ч.
Пятое поколение «W221» (2004-2013)
W221 был представлен осенью 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте, продажи начались осенью 2005 года, а экспорт на другие рынки начался в 2006 году. И снова произошли большие изменения в дизайне. Североамериканская премьера W221 S-Class состоялась на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в январе. W221 немного больше по всем размерам, чем его предшественник, и оснащен тремя новыми двигателями, мощность которых увеличена до 26%. Интерьер совершенно новый, все материалы были модернизированы и обеспечивают более роскошную езду, а рычаг коробки передач на центральной консоли был заменен рычагом переключения передач, установленным на колонке. Новые технологические функции W221 включают инфракрасную систему ночного видения и новейшую систему предотвращения столкновений Mercedes-Benz. W221 отличается более острым внешним видом (особенно широкими арками крыльев) и технологическими усовершенствованиями. W221 — второе подряд поколение S-класса, выпускаемое исключительно в кузове седан.
S-Class W221 2007 года, вид спереди
В США в 2010 модельном году S-Class в середине 2009 года подвергся фейслифтингу всей модельной линейки с появлением новой гибридной версии S400. По внешним краям блоков биксеноновых фонарей были установлены светодиодные ходовые огни дневного света. Задняя часть была акцентирована 52 характерно расположенными светодиодами в двух задних фонарях. Исчезли полоски цвета кузова на задних фонарях. Другие заметные изменения в передней части автомобиля — более выраженная стреловидная решетка радиатора, новый передний бампер со светоотражающим контуром и хромированная полоска под охлаждающими воздухозаборниками. Также были добавлены новые, более изящные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота.
S-Class W221 2006 года, вид сзади
Выхлопные патрубки всех вариантов S-класса были заметно интегрированы в задний бампер. Колеса были обновлены до более современных. Безопасность большинства моделей Mercedes-Benz также повышается благодаря оранжевым светоотражателям, установленным по бокам бамперов. Внешний вид C-класса спереди удален. Немного блестящего хрома добавлено в нижнюю часть дверей и бампера.
S-Class W221 2008 года, интерьер
Что касается производительности, S550 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Несмотря на вес 2304 кг, S65 AMG по-прежнему разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. S600 совершает тот же спринт примерно за 4,6 секунды.
S-Class W221 2005 года, двигатель
Тормоза продолжают становиться более совершенными благодаря новой системе Brake Assist Plus, отслеживающей приближающееся столкновение и усиливающей торможение при необходимости, а круиз-контроль Distronic Plus с радиолокационным управлением теперь может полностью остановить автомобиль. Эта система работает в уличных условиях; Тестовая демонстрация Mercedes-Benz в зале краш-тестов обернулась конфузом для компании, когда новый S-класс врезался в кузов неподвижного S-класса W220. Позже этот инцидент был приписан неисправности радиолокационной системы внутри отражающего радар (т.е. сбивающего с толку) стального испытательного здания, где это событие было снято на видео.
Шестое поколение «W222» (2013-2020)
Официально представленный в мае 2013 года, новейший S-класс имеет более обтекаемый внешний вид, чем предыдущая модель. Некоторые интересные особенности включают в себя большую переднюю решетку, вдохновленную концепт-каром F700, и светодиодные фонари, используемые исключительно внутри и снаружи — впервые в автомобильной промышленности. Две сильные сходящиеся линии придают бокам более скульптурный вид, а встроенные насадки выхлопной системы и большая стеклянная крыша (вероятно, является дополнительной) подчеркивают дизайн.
S-Class W222 2014 года, вид спереди
Наряду с седаном, S-класс породил купе (Mercedes-Benz C217) и кабриолет (Mercedes-Benz A217), а также вариант Pullman с удлиненной колесной базой, длиннее, чем длиннобазный вариант L. В то время как модель с короткой колесной базой имеет код шасси W222, модель с длинной колесной базой имеет код шасси V222. В отличие от предыдущих поколений, Mercedes сосредоточился в первую очередь на разработке более длинной модели, поскольку многие клиенты на быстрорастущих азиатских рынках предпочитают пользоваться услугами водителя. В 2016 году Mercedes W222 стал последним автомобилем с двигателем S65 AMG.
S-Class W222 2013 года, вид сзади
Внутри почти каждая поверхность покрыта «роскошным» материалом — все, что выглядит как кожа, — это натуральная кожа, а вместо пластика используется металл. Комбинация приборов полностью состоит из двух широкоэкранных (диагональю 30,5 см) ЖК-дисплеев с анимированной графикой. Проекционный дисплей и сенсорная панель, реагирующая на жесты, стали опциями в начале 2014 года. Он отличался новой информационно-развлекательной системой.
S-Class C217 2016 года, купе
W222 представляет собой доступную систему Magic Body Control, состоящую из стереокамер, установленных на лобовом стекле, которые могут «читать» дорогу впереди (сканирование поверхности дороги) и связываться с подвеской Active Body Control, чтобы подготовить ее к неровной поверхности дороги. Первоначально доступная только на моделях с 8-цилиндровым двигателем и выше, Magic Ride Control пытается изолировать кузов автомобиля, предсказывая, а не реагируя на разбитое покрытие и лежачие полицейские.
S-Class W222 2015 года, интерьер
W222 оснащен системами помощи водителю, которые позволяют ему управлять курсом в пределах полосы движения и в течение короткого времени следовать за ведущим автомобилем (DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении, также называемой помощником в пробке). Он также будет замедляться или полностью останавливаться и ускоряться в зависимости от движения транспорта впереди. Инженеры Mercedes утверждают, что в контролируемых условиях проехали на борту W222 S Class, который проехал автономно 50 км, всего лишь изменив параметры уже установленного оборудования. Такие модификации недоступны широкой публике.
S-Class W222 2017 года, багажник
Как и W221 S500, W222 S-Class оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 455 л.с. (339 кВт), а S600 будет оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Также есть дизельная версия S350 BlueTEC, гибридный S400 с электродвигателем мощностью 20 киловатт (27 л.с.) и двигателем V6 мощностью 228 кВт (306 л.с.), дизель-электрический гибрид S300 BlueTEC. Плагин-гибрид S500 был позже представлен на Франкфуртском автосалоне (IAA) и выпущен на рынок в 2014 году. Он заявлен с пробегом 3 л/100 км, уровнем выбросов CO2 69 г/км и пробегом до 30 км без выбросов. вождение. Гибрид S500 Plug-In оснащен 3-литровым двигателем V6 мощностью 245 кВт (329 л.с.) и электродвигателем мощностью 80 киловатт (110 л.с.). Также предлагаются оснащенные AMG седаны S63 (V8 bi-turbo) и S65 (V12 bi-turbo) LWB. Все модели S-класса будут оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Седьмое поколение «W223» (с 2020 г. по настоящее время)
W223 был представлен 2 сентября 2020 года. В этом поколении не будет моделей купе или кабриолета, поскольку вместо этого они будут заменены моделями AMG GT и SL-Class следующего поколения соответственно. В салоне новой модели предусмотрено до пяти дисплеев, проекционный дисплей дополненной реальности и система окружающего освещения. Кроме того, W223 S-Класса является первым в мире автомобилем, оснащенным подушками безопасности для задних сидений, которые работают за счет использования газа для надувания опорных конструкций и раскрытия подушки, наполняемой окружающим воздухом, вместо обычных полностью надуваемых газом подушек безопасности, которые широко распространены. используется в автомобильных системах подушек безопасности. 5 декабря 2022 года Mercedes-AMG дебютировал S 63 E Performance V8 PHEV мощностью 802 л.с.
S-Class W223 2020 года, вид спереди
W223 S-Class основан на платформе модульной задней архитектуры (MRA) второго поколения и использует четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажную независимую заднюю подвеску. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и может автоматически опускаться на 20 мм (0,79 дюйма) на скорости 160 км/ч для повышения устойчивости.
S-Class W223 2021 года, вид спереди
По сравнению с W222 S-класса предыдущего поколения пространство над головой сзади увеличилось на 16 мм, а пространство для ног сзади — на 41 мм. Объем багажника увеличился на 20 литров до 550 литров. W223 направляет тепло от двигателя к колесным аркам и днищу кузова для улучшения воздушного потока и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,22.
S-Class W223 2022 года, вид сбоку
В W223 используется информационно-развлекательная система Mercedes Benz User Experience (MBUX) второго поколения. Он оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью и 12,8-дюймовой информационно-развлекательной системой OLED с тактильной обратной связью. Система MBUX поддерживает обновление программного обеспечения по беспроводной сети, автоматический выбор профиля водителя с помощью распознавания голоса или отпечатков пальцев, а также виртуального помощника, который активируется, сказав «Привет, Мерседес».
S-Class W223 2023 года, интерьер
Дополнительное оборудование включает рулевое управление задней осью, подушки безопасности на задних сиденьях и проекционный дисплей с дополненной реальностью для навигационных указаний. Фары могут проецировать на дорогу символы, предупреждающие водителя о приближающихся препятствиях, таких как дорожные работы, пешеходы, светофоры или предупреждающие знаки.
S-Class W223 2024 года, багажник
Линейка двигателей W222 перенесена на W223 с рядной шестеркой, V8 и V12. Двигатель V12 впервые оснащен системой полного привода 4MATIC и является эксклюзивной функцией S 680 Guard 4MATIC. Система 4MATIC входит в стандартную комплектацию большинства моделей S-Класса, за исключением S 450 e. S 350 d и S 580 e можно заказать с системой 4MATIC в качестве опции за дополнительную плату. Все модели, кроме S 680 Guard 4MATIC, предлагаются как со стандартной, так и с длинной колесной базой.
S-Class W223 2025 года, двигатель
Модели с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями оснащены электрической системой напряжением 48 В, которая при необходимости обеспечивает дополнительную мощность. Это также обеспечивало питание системы кондиционирования и подзарядки аккумулятора. Он также используется в качестве стартера вместо отдельного и специального стартера.
На момент запуска все модели оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Новый AMG S 63 E Performance также оснащен дополнительной двухступенчатой коробкой передач, специально предназначенной для электродвигателя.