Сдвоенный карбюратор Solex 4А 1 — устройство Карбюратор Solex двухкамерный с падающим потоком, диаметр смесительной камеры первой ступени 32 мм и второй ступени 54 мм. Обозначение карбюратора: 4 - число смесительных камер; А - обозначение конструктивного принципа; 1 - исполнение. Карбюратор...
Принцип работы карбюратора Поплавковая камера В поплавковую камеру входят поплавок, ось поплавка, держатель и игольчатый клапан. Перемещение клапана ограничено проволочной скобой. Топливо из топливного насоса проходит через топливный фильтр и открытый игольчатый клапан в...
Разборка и сборка карбюратора Разборка карбюратора Отвернуть четыре гайки крепления карбюратора. Снять предохранительную пружину ("1" рис. 117). Рис. 117. Снятие карбюратора. 1 - предохранительная пружина. Снять тяги управления. Отвернуть восемь винтов с цилиндрической головкой...
Проверка карбюратора Регулировка ускорительного насоса Несколько раз нажать на рычаг ускорительного насоса. Должны возникнуть сильные струи топлива (см. стрелки на рис. 120). При их отсутствии выполнить следующие работы: Снять крышку ускорительного насоса. Рис. 120....
Воздушный фильтр Воздушный фильтр с сухим картонным фильтрующим элементом, который необходимо оберегать от попадания масла. При нормальных условиях эксплуатации фильтрующий элемент необходимо очищать через каждые 15 000 км пробега. Очистка производиться продувкой...
Топливный насос Топливной насос приводиться в действие толкателем от эксцентрика на валу привода масляного насоса. Детали насоса показаны на рис. 130. Насос не требует разборки. Проверка работы насоса производиться без снятия насоса с двигателя. Для этого выполнить...
Спецификации системы питания Емкость топливного бака — 96 л Резерв — 13 л Топливный насос 280 S — насос диафрагменный с механическим приводом Разряжение при измерении на входе в насос при вращении стартером — 250 - 350 мм рт. ст. Давление на выходе из насоса при вращении...