Описание конструкции сцепления Сцепление состоит из ведущего диска, ведомого диска и гидравлического привода. Ведущий диск сцепления закреплен на маховике, который в свою очередь закреплен на фланце коленчатого вала двигателя. Ведущий диск и ведомый диск располагаются у маховика...
Снятие, проверка и установка сцепления Для снятия необходимо выполнить следующие операции: Снять коробку передач. Постепенно ослаблять каждый раз на 1-1,5 оборота болты крепления ведущего.фиска до его разгрузки. Внимание: Если болты отворачивать сразу же, то можно деформировать...
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления должно производиться в случае, когда нажатая педаль сцепления не возвращается или медленно возвращается в исходное положение, тяжело включаются передачи или если открывалась гидравлическая...
Удаление воздуха с помощью специальной установки На станциях обслуживания удаление воздуха из гидравлического привода сцепления производится, как правило, с помощью специальной установки. Установка подает давление на тормозную жидкость. Отвернуть пробку расширительного бачка с тормозной жидкостью....
Снятие и установка выжимного подшипника При дефектном выжимном подшипнике слышны шумы при нажатой педали сцепления. Для снятия необходимо: Снять коробку передач. Снять выжимной подшипник (1) с вала коробки передач. Проверить выжимной подшипник рукой. Для этого слегка сжать и вращать...
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка Снятие Снять коврик и покрытие с пола, а также крышку под приборной панелью. Выкачать тормозную жидкость через штуцер для удаления воздуха рабочего цилиндра путем нажатия педали сцепления, из резервуара главного цилиндра в подходящую емкость. Или же...
Проверка толщины ведомого диска Сцепление самоустанавливающееся и не требует технического обслуживания. Износ ведомого диска определяется по свободному ходу педали сцепления. Толщина ведомого диска измеряется в установленном положении с помощью специального контрольного шаблона....
Снятие и установка карданного вала При снятии следует обращать внимание на то, чтобы карданный вал во время изготовления был точно отбалансирован, и при этом с ним нужно осторожно обращаться. Если необходимо отделение карданного вала, то детали должны быть обозначены, чтобы они могли...
Снятие и установка промежуточного подшипника карданного вала Обозначить отдельные детали вала. Разделить сначала передний, а потом задний карданный вал. Удалить из паза предохранительное кольцо. Снять переднюю защитную крышку. Стянуть V-обраэный подшипник и радиальный шарикоподшипник от шарнирной вилки и...
Спецификации карданного вала Спецификации карданного вала Карданный вал При нормальной базе карданный вал из двух частей Диаметр карданного вала:# впереди 60,0 мм (автомобили с автоматической КПП) сзади 60,0 мм (автомобили с автоматической КПП) вперед 55,0 мм (автомобили с...
Моменты затяжки резьбовых соединений Карданный вал Двигатель 280S и 280SE 380SE и 500SE 350SE и 450SE Самофиксирующиеся гайки на диске шарнира 40-50 60-70 60-70 Шестигранные болты крепления промежуточной опоры карданного вала 25 25 25 Зажимная гайка на карданном валу: - вал из двух...