Maybach с рядной «шестёркой» оценён в Китае в 1 468 000 юаней (17 млн рублей). Ожидается, что разница в его цене с более мощными вариантами может доходить до четверти, но они пока не представлены.
Седан Mercedes-Maybach на основе актуального «седьмого» S-класса прошлой осенью был представлен без характеристик, хотя неофициально говорилось, что сначала будут выпущены версии с четырехлитровой «восьмеркой». Но вот на автошоу в Шанхае компания рассекретила «доступный» Maybach S 480 4Matic с рядной «шестеркой» 3.0 M 256 (367 л.с., 500 Н·м; +22 л.с., 250 Н·м от умеренной гибридной системы EQ Boost).
Хотя модификация 480 считается недорогой, тут есть и управляемая задняя ось, и активная подвеска Magic Body Control. Рядная «шестерка» дополнена 48-вольтовой бортовой системой и дружит с девятидиапазонным «автоматом» и полным приводом.
«Начальный» Mercedes-Maybach S-класса оснащен ничуть не скупо. И центральный дисплей на 12,8 дюйма на месте, и кожа наппа, и система объемного звучания Burmester, и массаж на задних сиденьях, который может быть синхронизирован с ритмом музыки. Задние сиденья могут отклонять спинки на угол до 43,5°. Другие версии Майбаха последуют позже. Как и у предшественника, у него должен появиться вариант с мотором V12 6.0 (предполагаемый индекс S 680). А запустится на большинстве рынков модель в первую очередь с агрегатом V8 4.0 (503 л.с., 700 Н·м), как у родственной «эски» с индексом S 580.
Источник: drive.ru