![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209125.jpg)
Как и подобает флагману, автомобиль покажет, что такое «изощрённая роскошь». Крупные панели из дерева (спинки передних кресел, пространство между задними пассажирами) обещаны внутри, а снаружи — узнаваемая двухцветная окраска (но это опция).
Модель Mercedes-Maybach S-класса, построенная на основе «седьмой» «эски», дебютирует завтра в онлайн-формате. Немцы сообщили, что в Майбахе базу растянули на 18 см, в сравнении с длиннобазным исходником, и эта прибавка целиком пошла на удобство второго ряда. В расстоянии между осями Maybach-предшественник превосходил длиннобазный S-класс своего поколения на 200 мм (3365 против 3165). Но в новом S-классе версия Long прибавила по этому параметру 51 мм (до 3216). Получается, в грядущем Майбахе база должна быть уже 3396 мм. То есть ногам задних пассажиров станет свободнее еще на 31 мм.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209126.jpg)
Задние сиденья нового Майбаха S-класса можно представить как дальнейшее развитие кресел Майбаха GLS. Среди новаций компания пообещала функцию массажа в подпоре для ног и систему обогрева головы и шеи для задних пассажиров.
Благодаря прототипам на дорожных тестах мы знаем, что от обычного S-класса версия Mercedes-Maybach отличается оформлением бамперов и выхлопных патрубков, решеткой радиатора с вертикальными планками и, конечно, задней частью кузова с иными дверями и стойками. В отличие от простого S-класса, Mercedes-Maybach должен сохранить за собой битурбомотор V12 6.0 примерно с той же отдачей, что была и в прошлом поколении (630 л.с., 1000 Н·м). Вероятна корректировка знакомой техники, скажем, с добавлением умеренной гибридной системы.
Источник: drive.ru