![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209105.jpg)
Infiniti QX55 дебютировал на специальном мероприятии на сцене театра Беласко в Лос-Анджелесе, а продажи в США начнутся весной 2021-го. От модели QX50 новинка отличается не только кузовом в целом, но и решёткой радиатора, передним бампером и базовыми колёсами на 20 дюймов вместо 19.
Infiniti FX (он же QX70 в последние годы) сняли с производства в 2017-м, но люди по-прежнему с теплотой вспоминают этот харизматичный и темпераментный кроссовер. Полноценная замена ему не планируется, а вот ментальным преемником стал более компактный купеобразный Infiniti QX55. Он хоть и ниже классом, но в силуэте и оформлении задней части безошибочно узнается FX. Если же сравнить QX55 с родственным QX50, то окажется, что новинка длиннее и ниже — 4732 и 1622 мм против 4693 и 1678 соответственно. Но ширина и колесная база аналогичные — 1903 и 2800 мм. Совпадает и передняя колея (1635 мм), чего не скажешь о задней, которая стала у́же (1620 вместо 1630 мм).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209106.jpg)
Автомобили для нашего рынка пройдут скромную подготовку ― топливный фильтр адаптируют под российский бензин, а все хромированные детали получат антикоррозийное покрытие. Шасси и рулевое управление будет таким же, как у машин для североамериканского рынка.
Но если снаружи Infiniti QX55 равняется на славное прошлое, то внутри... Даже Acura уже отказалась от передней панели с двумя дисплеями друг над другом, но в Infiniti продолжают использовать эту схему. При этом по современным меркам экраны небольшие и с не самой качественной картинкой. Зато «в базе» есть точка доступа Wi-Fi, поддержка Android Auto и Apple CarPlay (беспроводная), а также комплекс безопасности с системами автоторможения с индикацией пешеходов, мониторинга слепых зон и трафика позади автомобиля, а также предупреждения о сходе с полосы движения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209107.jpg)
Для купе-кроссовера доступны три вида кожаной отделки (от искусственной до полуанилиновой), отделка алюминием и натуральным деревом, проектор на лобовое стекло, трехзонный климат-контроль и аудиосистема Bose с 16 динамиками. Пока приборная панель аналоговая, но в будущем японцы планируют сделать ее виртуальной. При этом у всех конкурентов такое оснащение есть.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209108.jpg)
По умолчанию передние кресла оснащены подогревом и электрорегулировками по восьми направлениям, а опционально сиденья можно дополнить еще и вентиляцией. Задний диван двигается вперед-назад, а спинка — меняет угол наклона. Вместо полноценной панорамной крыши — люк.
Особых технических отличий между QX55 и соплатформенным QX50 нет. У «пятьдесят пятого» на один миллиметр меньше клиренс (219 мм), а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости (диаметром 27 мм спереди и 23 мм сзади) настроены на более спортивный лад. Со стандартным рулевым управлением обод делает 2,73 оборота от упора до упора, а с опциональным сервоприводом DAS (Direct Adaptive Steering) второго поколения — 2,58. Как и у QX50. Он же поделился тормозными механизмами — плавающими скобами на обеих осях с 330- и 308-миллиметровыми роторами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209109.jpg)
При загрузке под крышу объем багажного отделения у QX55 составляет 761–1048 л, а у родственного QX50 ― 895–1531. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, а в подполье лежит сабвуфер и второй аккумулятор. Бесконтактное открытие двери багажника ― опция.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209110.jpg)
Водитель вправе выбрать один из нескольких режимов работы силового агрегата ― Standard, Eco, Sport или индивидуальный вариант настроек, в котором можно калибровать элементы в произвольном порядке. Снаряженная масса варьируется от 1821 кг до 1844, а на переднюю ось приходится 58%.
Кроссовер может быть только полноприводным, а задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. На корму идет до 50% тяги и столько же ― на задние колеса при старте. Тяга поступает от знакомого мотора 2.0 VC-Turbo, оснащенного комбинированным впрыском топлива и уникальной системой изменения степени сжатия. Отдача ― 272 л.с. и 380 Н·м (мощность для России ― 249 сил). А других агрегатов, даже гибридных, не планируется. Коробка передач ― вариатор Jatco с гидротрансформатором и восемью квазипередачами. До России модель доберется во второй половине 2021 года. Впереди еще сертификация и получение Одобрения типа транспортного средства.
Источник: drive.ru