Чтобы разместить под капотом у кроссоверов эту «шестёрку», инженерам пришлось модифицировать им моторный отсек, заново спроектировать передний подрамник и бампер с оптимальной подачей воздуха для охлаждения агрегата.
Через какую-то неделю фирма Infiniti продемонстрирует в Женеве первые за свою двадцатилетнюю историю дизельные машины. Эксперимент был поставлен над кроссоверами FX и EX. Под капотом у обоих будут монтировать трехлитровые наддувные «шестерки» на тяжелом топливе, такие же как у прошедших ревизию ниссановских проходимцев Pathfinder и Navara.
Новый двигатель, стыкуемый с семиступенчатым «автоматом», выдает до 238 л.с., его пиковый крутящий момент 550 Н·м доступен в диапазоне 1750–2500 об/мин, и между тем агрегат демонстрирует завидную экономичность. Кроссовер Infiniti EX30d, по утверждению разработчиков, будет потреблять в среднем 8,4 л дизтоплива на 100 км, а FX30d — 9 л/100 км. На разгон до сотни моделям потребуется 7,9 и 8,3 с соответственно.
Львиную долю крутящего момента (500 Н·м) ниссановский турбодизель, отличающийся низким уровнем шума и вибраций, выдает, начиная с 1500 об/мин.
Также фирма намеревается снабжать новым агрегатом модель Infiniti М. Продажи дизельных кроссоверов Infiniti начнутся в Европе летом, тогда как седан премиум-класса M30d, работающий на солярке, доберется до официальных дилеров марки не раньше чем к концу года.
Источник: drive.ru