Как и все «кроссы», автомобиль исключительно пятидверный. Версию с мотором 1.2 будут продавать в Европе примерно за 15 500 евро, что в среднем на три тысячи больше, чем берут за «гражданский» Polo.
Только мы порадовались вести о предстоящей премьере «горячего» хэтчбека Polo GTI на мотор-шоу в Швейцарии, как поступила информация о второй модификации компакта, которую немцы также планируют привезти на мероприятие. Речь идет о стилизованном под кроссовер исполнении Volkswagen CrossPolo, хорошо известном в Европе, но, к сожалению, редко встречающемся у нас.
Как и предшественники «овнедороженной» серии, автомобиль отличается от стандартного хэтчбека Polo надписями CrossPolo на задних дверях, защитной юбкой из некрашеного пластика, который не страшно поцарапать, а также увеличенным дорожным просветом (в рассматриваемом случае — на 15 мм), серебристыми рейлингами на крыше и стильными легкосплавными колесными дисками.
Старт продаж модели в Старом Свете намечен на май.
Силовых агрегатов у машины шесть штук: бензиновые 1.2 (70 л.с.), 1.4 (85) и 1.2 TSI (105) и дизели объемом 1,6 л и мощностью 75, 90 и 105 сил. То есть практически все двигатели, доступные для модели Polo, за исключением самого слабого, 60-сильного бензинового трехцилиндрового 1.2 (оснащаемая им версия поставляется не на все рынки). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатая трансмиссия DSG.
Интерьер CrossPolo примечателен комбинированной двухцветной отделкой сидений и дверных панелей, кожей на руле и рычаге коробки передач, а также алюминиевыми накладками на педали с резиновыми набойками. Ну и, конечно же, на спинках кресел размещены логотипы с надписью CrossPolo.
Источник: drive.ru