Приставка Pro, по сути, означает рестайлинг, но позволяет продавать обновлённый вариант параллельно с дореформенным, как это происходит в Китае с Boyue и Boyue Pro. В нашей стране Atlas Pro «постепенно заменит» компакт, который никак не менялся с 2016 года.
Компания «Джили-Моторс» сегодня сообщила, что прием заказов на Geely Atlas Pro откроется в период с июля по сентябрь. Преимуществами «профессионального» Атласа названы дизайн от Гая Бургойна, комплекс электронных систем помощи водителю, полный привод с четырьмя режимами, «интеллектуальный» круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора и медиацентр с дисплеем на 12,3 дюйма.
Текущий Atlas, собранный белорусским заводом «Белджи», в 2020 году нашел у нас 7311 хозяев (-3%). В феврале все проданные Атласы (18 670 штук) были отозваны из-за опасности возгорания. Сейчас цены лежат в диапазоне 1 359 990–1 889 990 рублей.
После сертификации известно, что Atlas Pro будет оснащаться только бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н·м) с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Aisin, которые при полном приводе заменяются семидиапазонным «роботом» Ningbo UMD. Турбочетверка 1.8 (184 л.с., 285 Н·м) если и вернется, то позднее. В КНР она идет с 48-вольтовой умеренно-гибридной системой, развивая 190 л.с., 300 Н·м. «Джили-Моторс» уже пообещала представить россиянам в этом году «первый автомобиль массового сегмента с технологией мягкого гибрида». Возможно, речь не об Атласе, а о Тугелле (она тоже обладает «мягкой» версией) или трехрядном флагмане Xingyue L (KX11).
Источник: drive.ru