![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212497.jpg)
Имя Emira будто бы переводится с древних языков как «командир» и «лидер» (названия на букву «E» носят, например, Evora, Elise и Exige). Дизайн новичка «вдохновлён» гиперкаром Lotus Evija.
Британские фирмы Lotus Cars и Lotus Engineering провели глобальную цифровую конференцию Driving Tomorrow, «предвещающую новый рассвет». Главной новостью стал грядущий спорткар Lotus Emira (Type 131) с «потрясающими характеристиками». Его мировая премьера состоится в Хетеле шестого июля, а ездовая презентация пройдет 8–11 июля на Фестивале скорости в Гудвуде (если пандемия его не отменит). Вопреки ожиданиям, Emira не станет гибридом, поскольку Lotus «в последний раз» оснастит модель «различными двигателями внутреннего сгорания». Опциональная трансмиссия будет новой для Лотуса.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212498.jpg)
Новая стратегия розничной торговли Лотуса завязана на персонализацию автомобилей и сейчас внедряется в шоурумах «по всему миру». Первым ее запустил филиал в Манаме, столице Бахрейна. Кстати, на Ближнем Востоке «эмирами» называют правителей и военачальников.
Группа Geely (владелица Лотуса) специально для марки разработала семейство из четырех архитектур, которое Lotus Engineering будет продавать другим производителям. Гибкая и легкая платформа Elemental достанется спорткарам (на ней базируется Emira). Архитектура Extreme адресована гиперкарам (ее использует Evija). Глобальная платформа Evolution заточена под масс-маркет (Lambda), а электрическую «тележку» E-Sports лотусовцы разделят с брендом Alpine. Принятый в 2018 году план трансформации Vision80 остается в силе до 80-летнего юбилея Лотуса, отмечающегося в 2028-м. Основные ценности: производительность, интеллектуальные технологии и экологичность. Вот и все «вождение завтрашнего дня».
Источник: drive.ru