![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212503.jpg)
Визуально новоиспечённый внедорожник на базе Барана напоминает старый Ford Excursion. Новинке положены колёса диаметром 20 дюймов с 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler. В комплекте идёт пакет Mammoth Off-road Stage 1 с силовыми бамперами и лифтом подвески на 64 мм.
Стандартный мотор пикапа Ram 1500 TRX выдает 712 л.с. и 881 Н·м. Неплохо? Да это лучший результат в классе! Тем не менее для превращения машины в шестиколесного монстра Hennessey Mammoth 6X6 техасцы избавились от «восьмерки» 6.2 Hellcat, а на ее место установили двигатель V8 7.0 Hellephant на 1217 сил. Версия Mammoth 1000 без дополнительных осей осталась при своем компрессорном агрегате, но его отдачу подняли до 1026 л.с. и 1314 Н·м. Очередная модификация Рэма от ателье Джона Хеннесси основана как раз на 1000-сильном Мамонте, но ее основная фишка — новый кузов, в котором с комфортом могут разместиться семь взрослых с багажом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212504.jpg)
Подобные эксперименты в американском бюро уже проводились. Около десяти лет назад мастерская представила модель Hennessey VelociRaptor SUV, основой для которой послужил Ford Raptor. Та 659-сильная машина тоже предоставляла места для семерых пассажиров. Один из экземпляров внедорожника до сих пор находится в личном пользовании Джона Хеннесси.
Впечатляющая отдача, как у родственника, достигнута за счет нового механического нагнетателя объемом 2,65 л, иных шкивов, высокопроизводительной топливной системы, а также модернизированных магистралей впуска и выпуска. До 97 км/ч модель выстреливает за 3,2 с, при этом отметку в 402 м преодолевает через 11,4 с со скоростью 193 км/ч на финише. Автомобиль получился настоящим эксклюзивом — будет построено лишь два десятка по цене от $375 000 (28 млн рублей). Так, тираж из 200 пикапов Mammoth 1000 по цене $135 350 (10,14 млн рублей) оказался куда доступнее. Кстати, когда-то в самом Рэме подумывали над выпуском подобных машин, но дело не пошло.
Источник: drive.ru