Измерительные устройства Разработан многофункциональный тестер, специально предназначенный для проведения проверочных работ на автомобилях. С помощью такого прибора можно измерить число оборотов двигателя и время зажигания, а также напряжения до 20 В. При измерении...
Методика проведения измерений Измерение напряжения Наличие напряжения в цепи можно обнаружить с помощью контрольной лампы или индикатора напряжения. Такой прибор, однако, позволяет только обнаружить наличие, но не измерить напряжение. Для измерения напряжения необходимо...
Аккумуляторная батарея — снятие и установка Снятие Открыть капот автомобиля. Снять провода с батареи, сначала провод заземления (масса) (А), затем положительный провод (В). Отвернуть крепления обоих кронштейнов на основании (С) батареи и снять эти кронштейны. Вытащить аккумуляторную батарею....
Заряд аккумуляторной батареи Ни в коем случае не допускать короткого замыкания в цепи аккумуляторной батареи, так как это может привести к ее разогреву и взрыву. Электролит в батарее имеет большую разъедающую способность и может попасть на кожу или в глаза. В случае поражения...
Проверка аккумуляторной батареи Если появились подозрения относительно наличия медленного разряда батареи, проверить автомобильную электропроводку следующим образом: Использовать при проверке заряженную аккумуляторную батарею. Установить на амперметре самую большую шкалу (от 0,5...
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи Проверка уровня электролита в батарее Предупреждение! Не заглядывать в аккумуляторную батарею, пользуясь источником открытого пламени. Возможен взрыв батареи! Уровень электролита в батарее должен находиться между метками минимального и максимального...
Генератор переменного тока — описание конструкции I. Генератор переменного тока. 4. Шкив. 5. Вентилятор. 6. Передний держатель (кронштейн). 7. Подшипник привода. в. Ротор. 9. Задний подшипник. 10. Шайба. 11. Диодная плата. 12. Задний держатель. 13. Регулятор напряжения. 14. Конденсатор для...
Генератор переменного тока — снятие и установка Снятие генератора Отсоединить провод заземления аккумуляторной батареи. Отсоединить многополюсный штепсельный разъем с задней стенки генератора. Предварительно развернуть отверткой проволочный зажим и сдвинуть его в сторону. Ослабить натяжение...
Замена ремня привода генератора Снятие Ослабить вентиляторный ремень и снять его. В зависимости от модели автомобиля иногда следует сначала снять вентиляторные ремни других дополнительных устройств, например, ремень компрессора системы кондиционирования воздуха. Двигатель типа 110...
Замена угольных щеток генератора Состояние угольных щеток следует проверять через каждые 60 000 км пробега. Снятие Снятие щеток без снятия генератора переменного тока. Отсоединить провод заземления аккумуляторной батареи. Отвернуть регулятор на задней стенке генератора и аккуратно...
Регулятор напряжения — проверка В зависимости от того, какой генератор установлен, нужен и регулятор напряжения. Так как в регуляторе имеются транзисторы и термисторы, то при отказе или поломке он должен в любом случае заменяться. Описываемые далее работы должны проводиться,...
Стартер — снятие и установка Отсоединить провод заземления аккумуляторной батареи. Снять воздушный фильтр. Поднять пластмассовый корпуса с электромагнитного клапана стартера и отсоединить электрические провода (см. стрелку). Отвернуть крепление кронштейна впускного коллектора...
Диагностика неисправностей в стартере Если стартер не проворачивается, то, прежде всего, следует проверить, имеется ли нужное напряжение 8 В на зажиме 50 электромагнитного клапана. Если напряжение будет меньше указанного уровня, нужно будет проверить провода в цепи стартера, пользуясь...
Спецификации электрооборудования двигателя Спецификации электрооборудования двигателя Точка замерзания Нормальный климат Тропический хорошо заряженная -65°С -40°С заряженная наполовину -30°С -13°С разряжена -12°С -6°С Система зажигания Порядок зажигания 280S и 280SE 1-5-3-6-2-4 380SE и 500SE...