Общая информация о системе зажигания Система зажигания вырабатывает искру зажигания для каждого цилиндра в определенный момент времени. Это ведет к вспышке поступившей рабочей смеси. В катушке зажигания для этого напряжение 12 В аккумуляторной батареи преобразуется в напряжение от 25...
Работа транзисторной системы зажигания Транзисторная система зажигания является бесконтактной системой зажигания. Распределитель зажигания оснащен необслуживаемым индуктивным датчиком. Индуктивный датчик состоит из постоянного магнита, магнитной катушки и соединенного с валом...
Меры безопасности для транзисторной системы зажигания В электронной системе зажигания напряжение достигает величины до 30 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах, например, влажности в моторном отсеке, скачки напряжения могут пробить изоляцию, что ведет к удару электрическим током при прикосновении....
Проверка системы зажигания Если двигатель не заводится, то это может быть вызвано среди прочего дефектом в системе зажигания. Присоединить вольтметр к полюсам батареи. Включить зажигание, при этом должно быть напряжение около 12 В. В противном случае батарея разряжена....
Проверка катушки зажигания Катушка зажигание может проверяться с помощью омметра. Отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи. Снять крышку катушки зажигания. Отсоединить пружину с помощью широкой отвертки, слегка отжать крышку и повернуть назад. Снять соединения с...
Проверка проводов зажигания Снять провод массы с аккумуляторной батареи. Снять крышку распределителя и вытянуть свечной наконечник. Как правило, момент зажигания не регулируется. Для проверки необходим стробоскоп. Прогреть двигатель до рабочей температуры: температура...
Проверка и регулировка момента зажигания Как правило, момент зажигания не регулируется. Для проверки необходим стробоскоп. Прогреть двигатель до рабочей температуры: температура охлаждающей жидкости должна быть около 70°. Подсоединить стробоскоп согласно инструкции. Внимание: Вакуумный...
Распределитель зажигания — общие сведения Распределители зажигания у всех автомобилей, в принципе, одинаковые, с центробежным и вакуумным регулятором. Вакуумная камера предназначена для регулировки угла опережения зажигания. Для улучшения состава выхлопных газов на холостом ходу и при...
Распределитель зажигания — снятие и установка Снятие Отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи. Вытянуть штекер зеленого провода на распределителе, отсоединив предварительно удерживающую планку. Снять крышку распределителя, для чего ослабить 2 фиксирующих крючка. Вставить отвертку в...
Свечи зажигания — описание и маркировка Свеча зажигания состоит из среднего электрода, изолятора с корпусом и электрода массы. Электрод массы герметично укреплен в изоляторе, изолятор прочно соединен с корпусом. Между средним и электродом массы проскакивает искра зажигания, которая должна...
Проверка крышки распределителя Электронная система зажигания является принципиально необслуживаемой, но все же в рамках обслуживания нужно проверять соединения и свечи зажигания. Снять крышку распределителя. Крышка должна быть сухой внутри. Проверить контакты на износ и коррозию,...
Проверка электрических соединении Все электрические соединения на катушке зажигания и на распределителе проверить на плотность посадки. Заменить потрескавшиеся клеммы. Соединения с коррозией зачистить проволочной щеткой или наждачной шкуркой, в случае необходимости обрызгать...
Проверка свечей зажигания Свечи зажигания должны проверяться каждые 10 000 км и заменяться каждые 20 000 км. Платиновые свечи имеют, как правило, более долгий срок службы. Они должны заменяться, когда средний электрод в изоляторе больше не выступает. Вытянуть все свечные...
Диагностика неисправностей системы зажигания Причина неисправности Способ устранения Нет искры зажигания. Крышка распределителя влажная, загрязненная Почистить и высушить крышку распределителя, побрызгать внутри специальным составом Трещины на крышке распределителя, обгоревшие каналы Заменить...