Сцепление — общие сведения и снятие Сцепление однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод сцепления гидравлический с главным и рабочим цилиндрами. Нажимной диск и диафрагменная пружина неразборные и при повреждении их необходимо заменить. Рис. 159....
Ремонт сцепления Проверить нажимной диск сцепления и кожух на их взаимное перемещение и отсутствие повреждений. При повреждении заменить в сборе. Проверить пружины демпфера ведомого диска и состояние шлицев на ступице ведомого диска. При замасливании фрикционных...
Установка сцепления Ведомый диск сцепления для дизельных двигателей отличается установкой дополнительного демпфера на торсионный демпфер, для снижения шума при работе двигателя на частоте вращения холостого хода. Установка сцепления производится в обратной...
Привод выключения сцепления Для выключения или включения сцепления толкатель рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления, которая перемещает по направляющей передней крышки коробки передач муфту выключения сцепления. Система выключения беззазорная, по мере износа...
Проверка износа накладок ведомого диска сцепления (в собранном состоянии) Конструкцией картера сцепления не предусмотрен доступ снаружи к деталям системы выключения сцепления. Поэтому износ накладок ведомого диска определяется на рабочем цилиндре привода сцепления при помощи измерительного шаблона. В пластмассовой...
Снятие и установка главного цилиндра На всех моделях автомобилей установлены рабочие цилиндры различного диаметра, что необходимо учитывать при замене главного цилиндра. На рис. 167 показано крепление главного цилиндра и педали сцепления. Для снятия необходимо выполнить следующие...
Снятие и установка рабочего цилиндра Ключом отвернуть крепление трубопровода к рабочему цилиндру и отверстие в трубопроводе заглушить во избежание вытекания тормозной жидкости. Отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра и снять цилиндр. Обратить внимание на положение проставки....
Проверка свободного хода сцепления и подвесной педали Проверить размер "а" пружины на рис. 167. Отрегулировать гайку и контргайку на тяге пружины. Проверить зазор "b" между толкателем и поршнем главного цилиндра и, при необходимости, отрегулировать. Для этого ослабить крепление регулировочного болта....
Прокачка гидропривода На сервисной станции для прокачки гидросистемы используется специальное устройство. В нижеприведенном описании для прокачки гидросистемы привода сцепления используется гидропривод тормозов. Для выполнения работы необходим отрезок прозрачного шланга...
Разборка и сборка синхронизатора механической КП Обернуть муфту синхронизатора тряпкой и выдавить ее из ступицы вместе с поводком. Проверить износ всех деталей. Снять с муфты синхронизатора запорные кольца и поводки. Проверить их состояние. Запорные кольца различны по диаметру и должны...
Снятие и установка карданной передачи На автомобили установлена карданная передача, состоящая из двух карданных валов и эластичной муфты на переднем валу. Карданные валы на автомобилях поздних выпусков имеют метки, которые необходимо совместить при сборке, как показано на рис. 205. Рис....
Снятие и установка подшипника промежуточной опоры карданной передачи При необходимости нанести метки на карданные валы, как показано на рис. 205. Извлечь из канавки установочное кольцо и снять переднюю защитную крышку. С помощью съемника снять с вала вилки подшипник с канавкой на наружном кольце в сборе с упругой...
Регулировка схождения передних колес Данные для регулировки передних колес находятся в таблицах размеров и регулировочных данных. Перед измерением и регулировкой необходимо убедиться в том, что рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступицы собраны согласно предписанным...
Спецификации сцепления Кожух сцепления в сборе № модель 280/280 SE — 001 250 4204 модель 350 SE/450 SE — 002 250 2204 Сведения о размерах деталей сцепления для ремонта не приводятся, т.к. ремонт кожуха сцепления с диафрагменной пружиной можно выполнить только в условиях...