Извлечь из канавки установочное кольцо и снять переднюю защитную крышку.
С помощью съемника снять с вала вилки подшипник с канавкой на наружном кольце в сборе с упругой опорой. Выпрессовать подшипник из опоры.
Проверить износ всех деталей.
Осторожно запрессовать в упругую опору подшипник.
Установить на вал вилки заднюю защитную крышку.
Напрессовать на вал вилки подшипник в сборе с упругой опорой.
Поставить переднюю защитную крышку, в канавку вала вилку завести установочное кольцо так, чтобы передняя защитная крышка была плотно прижата к внутреннему кольцу подшипника.
Сдвинуть резиновую манжету и нанести на шлицы вала смазку Molykote Longterm 2.
Соединить карданные валы в соответствии с метками на рис. 205.
Рис. 207. Разрез промежуточной поры. 1 - передний карданный вал, 2 - задний карданный вал, 3 - зажимная гайка, 4 - резиновая манжета, 5 - установочное кольцо, 6 - защитная крышка, 7 - упругая опора, 8 - шарикоподшипник, 9 - вал вилки, 10 - крестовина, иглы и корпуса подшипника, 11 - усилитель пола, 12 - пол кузова.
Рис. 208. Карданная передача. 1 - передний карданный вал, 2 - задний карданный вал, 3 - эластичная муфта, 4 - промежуточная опора, 5 - зажимная гайка.