AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mercedes-Benz:
A-Класс▾
A-Класс 1 (W168)
C-Класс▾
C-Класс (190/W201) C-Класс 1 (W202) C-Класс 2 (W203)
E-Класс▾
E-Класс (W123, бензин) E-Класс 1 (W124) E-Класс 2 (W210)
S-Класс▾
S-Класс 1 (W116, бензин) S-Класс 2 (W126, бензин) S-Класс 3 (W140) S-Класс 4 (W220)
М-Класс▾
М-Класс 1 (W163)
G-Класс▾
G-Класс 1 (W463)
V-Класс▾
V-Класс 1 (W638) V-Класс 2 (W639, дизель)
Спринтер▾
Спринтер 1 (W903, дизель)

Список инструкций для ремонта легковых автомобилей Mercedes-Benz A-Class (A-Класса)

  • Главная
  • Мерседес
  • A-Класс
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Мерседес A-Класс W168 (1 поколение, 1997-2004 годов)
В данном разделе вы сможете найти полезное руководство для самостоятельного ремонта и технического обслуживания немецких легковых автомобилей «Mercedes-Benz A-Class 1» первого поколения (код W168), которые производились в период с 1997 года по 2004 год.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Выявление неисправностей

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Охлаждение и отопление
Система впрыска (бензин)
Система питания (дизель)
Топливная система
Выхлопная система
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Коробка передач

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (все модели)
Интерьер (с 1997 года)
Интерьер (с 2001 года)
Двери, замки и окна

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Стеклоочистители и омыватели
Освещение и лампы
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Mercedes-Benz A-Class



Содержание:I (W168) II (W169) III (W176) IV (W177)

Mercedes-Benz A-Класс — это компактный автомобиль, который производится компанией Mercedes-Benz. Он представлен тремя поколениями и имеет передний привод с передним расположением двигателя. В автомобиле пять дверей и пять пассажирских мест, а для второго поколения также предлагается трёхдверный хэтчбек.

В качестве автомобиля начального уровня бренда первое поколение A-класса с внутренним кодом W168 было представлено в 1997 году, второе поколение (W169) — в конце 2004 года, а третье поколение (W176) — в 2012 году. Модель четвертого поколения (W177), выпущенная в 2018 году, стала первым, когда A-класс был предложен в США и Канаде. Это четвертое поколение А-класса также является первым, которое предлагается как в кузове хэтчбек (W177), так и в кузове седан (V177).

Разработанный Стивом Маттином и представленный на автосалоне во Франкфурте в 1997 году, A-Class отличался коротким и узким основанием, общей высотой, а также внутренним объемом и уровнем оснащения, конкурирующим с более крупными автомобилями. Впоследствии A-Класс увеличил длину и ширину в своих последующих поколениях, потеряв часть своей высоты. К 2021 модельному году было произведено около 3,3 миллиона моделей А-класса.

Первое поколение «W168» (1996-2004)



В 1994 году Mercedes-Benz подтвердил, что выпустит компактный автомобиль A-класса (A 160) к началу 1997 года и (A 190) к началу 1999 года, что станет первым предприятием компании в этом секторе автомобильного транспорта. рынок; На этом этапе намекнули, что новый автомобиль будет короче среднего супермини, но таким же просторным и практичным внутри, как большой семейный автомобиль.

A-Class W168 1998 года, вид спереди
A-Class W168 1998 года, вид спереди


A-Класс был представлен автомобильной прессе в конце 1996 года и представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 1997 года. W168 A-Класс был довольно необычным для Mercedes-Benz, отличаясь переднеприводной компоновкой и необычно высоким, но еще короткий кузов и авангард на Женевском автосалоне 1999 года и Франкфуртском автосалоне 1999 года.

A-Class W168 1999 года, вид сзади
A-Class W168 1999 года, вид сзади


Это был первый полностью внешний вид, разработанный Стивом Маттином, обученным в Университете Ковентри, за что он был назван журналом Autocar «Дизайнером года». Ранее Маттин в основном работал над дизайном W210 E-Class в 1991 году. Одновременно с W168 он разрабатывал внешний вид W220 S-Class. Окончательное замораживание проектирования произошло в январе 1995 года, за 32 месяца до начала производства в августе 1997 года.

A-Class W168 2000 года, интерьер
A-Class W168 2000 года, интерьер


В период с 1997 по 2004 год было продано 1,1 миллиона моделей А-класса первого поколения. В целом Daimler потерял 1440 евро на каждом произведенном автомобиле.

В феврале 2001 года A-Класс подвергся фейслифтингу с небольшими изменениями в фарах, конструкции переднего и заднего бампера, а также добавлением новой версии с удлиненной на 170 мм колесной базой. Его представили на Женевском автосалоне.

A-Class W168 2001 года, багажник
A-Class W168 2001 года, багажник


Все модели А-класса оснащены четырехцилиндровыми двигателями: на момент запуска представлены бензиновые модели объемом 1,4 л и 1,6 л (серия M 166), за которыми следуют две версии дизельного двигателя объемом 1,7 л (серия OM 668). В 1999 году была добавлена более крупная бензиновая модель объемом 1,9 л, причем 2.1 стала последней версией W168, выпущенной в 2002 году. Также были произведены две версии AMG: 3,2 в 2001 году и 3,8 в 2000 году, хотя их было выпущено очень мало.

A-Class W168 2002 года, двигатель
A-Class W168 2002 года, двигатель


Второе поколение «W169» (2004-2012)



Модель W169 создана с применением высокопрочных стальных сплавов и сварных соединений. В стандартное оснащение входили передние подушки безопасности, а также боковые подушки, обеспечивающие защиту головы и грудной клетки. Передние подушки были адаптивными и оснащались двухступенчатыми газогенераторами, которые срабатывали в зависимости от серьёзности аварии. Опционально были доступны задние боковые подушки безопасности (для защиты при боковом ударе на задних сиденьях) и боковые шторки безопасности.

A-Class W169 2008 года, вид спереди
A-Class W169 2008 года, вид спереди


Сила, действующая системой ремней безопасности во время столкновения, динамически адаптируется к характеристикам столкновения. «Активные» подголовники (стандартные для водителя и переднего пассажира) уменьшают вероятность травм шеи, особенно при столкновении сзади. Грузоподъемность W169 была увеличена на 15 процентов по сравнению с W168.

Были доступны семь четырёхцилиндровых двигателей: четыре бензиновых (A 150, A 170, A 200, A 200 Turbo) и три дизельных (A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI), которые работали в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Бесступенчатая трансмиссия под названием «Autotronic Constantly Variable Transmission» (CVT) предлагалась в качестве опции.

A-Class W169 2007 года, вид сзади
A-Class W169 2007 года, вид сзади


Бензиновый A 200 Turbo обеспечивает мощность 193 л.с. (144 кВт) и крутящий момент 280 Н⋅м; дизельный A 200 CDI имеет мощность 140 л.с. (104 кВт) и 300 Н⋅м.

Самый мощный двигатель разгонялся до 100 км/ч (62 миль в час) за 8,0 секунды, а максимальная скорость составляла 218 км/ч (135 миль в час). Недавно разработанные дизельные агрегаты CDI с непосредственным впрыском топлива используют систему непосредственного впрыска Common-Rail, которая снижает расход топлива и снижает выбросы выхлопных газов и шум двигателя.

A-Class W169 2005 года, вид сбоку
A-Class W169 2005 года, вид сбоку


Все двигатели соответствуют жестким ограничениям выбросов EU4. В качестве опции для дизельных агрегатов доступна система сажевого фильтра, позволяющая снизить выбросы твердых частиц примерно на 99% без необходимости использования присадок.

A-Класс является переднеприводным автомобилем и в стандартной комплектации оснащен системой контроля тяги (ASR), а также электронной системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов (ABS). Управляемость улучшается за счет точного отслеживания и стабилизации крена, а также параболического заднего моста.

A-Class W169 2006 года, интерьер
A-Class W169 2006 года, интерьер


Продажи W169 были запланированы на уровне 50 000 единиц в 2004 году. Доктор Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes Car Group, сказал, что цель была достигнута еще до того, как автомобили поступили в автосалоны дилеров.

Японские модели поступили в продажу 4 февраля 2005 г. Ранние модели включают 5-дверные праворульные версии A 170, A 170 Elegance, A 200 Elegance. 5-дверная праворульная версия A 200 TURBO Elegance была добавлена 10 ноября 2005 г. Из-за ширины кузова более 1700 мм его нельзя было зарегистрировать в Японии как малолитражный автомобиль.

A-Class W169 2005 года, багажник
A-Class W169 2005 года, багажник


Изменения в фейслифтинге модели W169 включали измененный дизайн передней и задней панели и фонарей, а также дополнительную функцию стоп-старт на моделях A 150 и 170. Активная система помощи при парковке позволяет автомобилю самостоятельно парковаться параллельно, при этом от водителя требуется только нажатие на педаль газа и тормоз.

A-Class W169 2007 года, двигатель
A-Class W169 2007 года, двигатель


Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе дебютировали весной 2008 года вместе с обновленными M-классом и B-классом 2009 года. Ранние модели включают A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI, A 150, A 170, A 200, A 200 TURBO.

Третье поколение «W176» (2012-2018)



W176 — внутреннее обозначение третьего поколения Mercedes-Benz A-Class, представляющего собой линейку 5-дверных хэтчбеков, выпускавшихся компанией Daimler AG под брендом Mercedes-Benz с июля 2012 года по май 2018 года. Модель была представлена на Женевском автосалоне 2012 года он официально официально представлен как малолитражная модель представительского класса/C-сегмента после пятнадцати лет работы в супермини/B-сегменте. Эта модель не предлагается в 3-дверном исполнении из-за снижения популярности 3-дверных моделей и их большего размера. W176 был доступен на некоторых рынках с сентября 2012 года. Модели на японском рынке поступили в продажу в январе 2013 года.

A-Class W176 2013 года, вид спереди
A-Class W176 2013 года, вид спереди


A-Класс обычно рассматривается как более спортивная и меньшая альтернатива более практичному и большому B-Классу. Кроме того, W176 является вторым автомобилем, использующим глобальную переднеприводную платформу MFA (модульная передняя архитектура), после W246, который появился в ноябре 2011 года, и до C117, который появился в январе 2013 года. B-класс, который был доступен в бензиновых, дизельных, аккумуляторных электрических и топливных элементах, A-класс доступен только в бензиновой и дизельной конфигурациях. Он призван быть более динамичным, чем его предшественник, и ориентирован в первую очередь на молодых владельцев.

A-Class W176 2015 года, вид сзади
A-Class W176 2015 года, вид сзади


Дизайн третьего поколения A-Class был основан на концепте A-Class 2011 года и был представлен на Женевском автосалоне 2012 года. Обновленная модель W176 была представлена в третьем квартале 2015 года. Заказы на обновленную модель начались в июле 2015 года, а массовое производство началось в сентябре. В ходе фейслифтинга были добавлены обновленные фары, технологии и модели. Первоначально модель производилась исключительно в Раштатте, однако с конца 2013 года ее производили в Уусикаупунки, Финляндия, для определенных стран.

A-Class W176 2014 года, интерьер
A-Class W176 2014 года, интерьер


Производство W176 закончилось в мае 2018 года. Он был заменен тесно связанным W177, который был представлен 2 февраля 2018 года, а позже выпущен в мае того же года. Новая модель впервые была доступна в кузове седан.

A-Class W176 2012 года, багажник
A-Class W176 2012 года, багажник


27 июня 2015 года был представлен обновленный W 176 A-Class, производство которого началось в сентябре 2015 года. Эстетические изменения были внесены в фары и задние фонари, призванные приблизить A-класс к W205 C-классу. Обновленная модель также впервые предлагает адаптивное демпфирование и режим «Dynamic Select», который предлагает различные варианты, в том числе: Comfort, Sport, Eco иИндивидуальный, которые меняют поведение автомобиля. На A45 режим Sport+ заменяет Eco. Модель также оснащена новой передней решеткой с ромбовидным узором, различными блоками задних фонарей, обновленными передним и задним бамперами и встроенными выхлопными трубами. Классы A и B также приведены в соответствие с номенклатурой других автомобилей Mercedes-Benz, то есть дизельные модели больше не имеют таблички CDI, а вместо этого используют суффикс «d» (пример: B 220 CDI → B 220d).

A-Class W176 2016 года, двигатель
A-Class W176 2016 года, двигатель


Все агрегаты W176 оснащены рядом рядных четырехцилиндровых двигателей, предлагаемых как в бензиновом, так и в дизельном исполнении, а 1,5-литровые дизельные двигатели поставляются от Renault. W176 входит в стандартную комплектацию большинства моделей как 6-ступенчатая механическая коробка передач под кодовым названием F-SG 310. Это 3-вальная коробка передач длиной 345 мм. 7G-DCT с двойным сцеплением заменяет 7-ступенчатую бесступенчатую коробку передач предыдущей модели. Агрегат представляет собой трехвальную коробку передач с многодисковым сцеплением, позволяющим переключать передачи без потери тягового усилия.

Четвертое поколение «W177» (2018-настоящее время)



Mercedes-Benz A-Class (W177) — четвертое и последнее поколение субкомпактных представительских хэтчбеков и седанов A-Class. Он был выпущен в 2018 году как преемник W176 A-Class, а продажи начнутся в марте 2018 года. Доступные варианты кузова включают:
  • 5-дверный хэтчбек (код модели W177)
  • 4-дверный седан (код модели V177)
  • 4-дверный седан с длинной колесной базой (Z177, продается только в Китае)

A-Class V177 2021 года, седан
A-Class V177 2021 года, седан


Хэтчбек W177 A-Class официально дебютировал на Женевском автосалоне 2018 года. Он основан на переднеприводной платформе MFA2 (Modular Front Architecture) и имеет передние стойки MacPherson и заднюю торсионную балку, хотя некоторые модели оснащены многорычажной задней подвеской.

A-Class V177 2018 года, вид сзади
A-Class V177 2018 года, вид сзади


В середине 2020 года производство седана A-класса для североамериканского рынка вернулось в Раштатт, Германия, с завода COMPAS в Агуаскальентесе, Мексика, чтобы увеличить производственные мощности GLB.

A-Class W177 2019 года, хэтчбек
A-Class W177 2019 года, хэтчбек


Модель A 35 4MATIC+ была представлена на Парижском автосалоне 2018. Он использует полноприводную компоновку и оснащен 7-ступенчатой коробкой передач AMG SpeedShift DCT с двойным сцеплением.

A-Class W177 2020 года, интерьер
A-Class W177 2020 года, интерьер


2 января 2019 года автомобильная страховая компания HUK24 случайно разместила на своем сайте информацию о новых A 45 4MATIC+ и A 45 S 4MATIC+ AMG. Двигатель сильно переработан M133 и переименован в M139 с более высокой степенью сжатия (9,0:1 против 8,6:1 для двигателя M133) и турбонагнетателем с двойной спиралью, расположенным позади двигателя для лучшего управления воздушным потоком. Предусмотрено два уровня мощности: A 45 4MATIC+ мощностью 285 кВт (382 л.с.) и 480 Н⋅м и A 45 S 4MATIC+ мощностью 310 кВт (416 л.с.) и 500 Н⋅м. Двигатель M139, установленный на A 45 S, мощностью 416 л.с. является вторым по мощности серийным четырехцилиндровым двигателем с удельной мощностью 208 л.с. на литр (или 104 л.с. на цилиндр).

A-Class W177 2022 года, багажник
A-Class W177 2022 года, багажник


A-Класс получил рестайлинг, представленный в конце 2022 года для модели 2023 года. Заметные улучшения включают обновленные фары и задние фонари. Хотя двигатели остались неизменными, бензиновые модели теперь оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Кроме того, A-Класс 2023 года отличается обновленным интерьером и модернизированным информационно-развлекательным экраном, на котором установлена новейшая версия системы Mercedes-Benz MBUX. Наконец, механическая коробка передач была снята с производства вместе с двумя другими оставшимися моделями с механической коробкой передач (B-Класс и CLA).

A-Class W177 2023 года, двигатель
A-Class W177 2023 года, двигатель

Несколько случайных новостей марки Мерседес


Паркетник Mercedes-Benz EQC получился близким к концепту
2018.01.17
У Мерседеса А-класса появится вариация с зарядкой от сети
2019.07.02
Brabus Rocket 900 One Of Ten показал возможности мотора V8
2020.10.23
Компания Mercedes-Benz отзывает в РФ более 38 тысяч автомобилей в августе 2022 года
2022.08.01
В AMG подготовили спецверсию седана Mercedes C 63
2011.01.17
Ателье Brabus навесило на суперкар Mercedes SLS AMG ярлык Widestar
2010.11.29

 
A-Class 1 (W168) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.08