Аккумулятор — снятие и установка Аккумулятор располагается в нише для ног переднего пассажира под крышкой, рядом с блоком основных предохранителей. Внимание! При отсоединении аккумулятора удаляются данные из блоков памяти следующих систем: блока памяти системы самодиагностики, где...
Аккумуляторная батарея — проверка Перед наступлением зимнего сезона аккумулятор в обязательном порядке следует проверить. При низких температурах в момент запуска двигателя напряжение относительно слабо заряженного аккумулятора сильно падает. Аккумулятор, не требующий обслуживания...
Аккумулятор — зарядка Меры предосторожности Не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе. Не подвергайте аккумулятор короткому замыканию, т.е. не соединяйте между собой положительный (+) и отрицательный (-) полюса. При коротком замыкании аккумулятор нагревается и...
Проверка напряжения генератора 1. Подключите вольтметр к полюсам аккумулятора. 2. Запустите двигатель. При запуске напряжение может снизиться до 8 Вольт (при температуре окружающего воздуха +20°С). 3. Увеличьте частоту оборотов двигателя до 3000 об/мин. Напряжение должно...
Генератор — снятие и установка В зависимости от модели и комплектации автомобиля могут устанавливаться генераторы различной мощности. К примеру, генераторы, устанавливаемые на автомобили с дизельным двигателем, более мощные в сравнении с устанавливаемыми на автомобилях с...
Стартер — снятие и установка Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим небольшой электрический двигатель, стартер. Чтобы двигатель вообще можно было запустить, стартер должен раскрутить его до оборотов не менее 300 об/мин. Это возможно только в случае, если стартер...
Тяговое реле — снятие, установка и проверка При неисправности тягового реле 1 шестерня стартера 2 не притягивается к зубчатому венцу маховика, и в результате стартер не может провернуть коленчатый вал двигателя (см. иллюстрацию 16.0). Снятие 1. Снимите стартер. 2. Отвинтите гайку и снимите с...