Общее описание рулевого управления В состав рулевого управления входят руль, рулевой вал, рулевой механизм и амортизатор рулевого механизма. Руль крепится к рулевому валу, передающему движения руля к рулевому механизму. Чем больше угол поворота руля, тем менее прямым становится...
Снятие и установка рулевого колеса Снятие Поддеть фирменную эмблему (18) небольшой отверткой и снять ее с декоративной накладки руля (25). Внимание: Декоративную накладку руля (25) стенать не надо. Вывернуть винт (10) с помощью торцевого ключа SW10. Снять руль с рулевого вала....
Снятие и установка наконечников рулевой тяги Снятие Ослабить колесные болты. Поднять и подпереть передок. Снять переднее колесо. Вывернуть стопорную гайку (35) с наконечника соединительной тяги (10), придерживая наконечник (см. стрелку) торцевым ключом. На рисунке показан также маятниковый...
Пыльник шарнирного соединения соединительной и рулевой тяг Снятие и установка Указание: Для того чтобы облегчить установку двух колец, можно изготовить два монтажных колпачка. 1. Колпачок для установки проволочного стопорного кольца. 2. Колпачок для установки пластмассового кольца.
Сервоусилитель руля — снятие и установка Все модели оборудованы сервоусилителем руля, что является очень удобным. Энергопоглощающий элемент между рулевым колесом и рулевой колонкой сделан из энергопоглощающей жести. Рулевой механизм располагается позади переднего моста и снабжен совместно...
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления Отвернуть гайку-барашек резервуара, снять крышку, пружину и успокоительную пластину. Высосать масло из резервуара. Снять шланг высокого давления с насоса, заглушить пробками соединение на насосе и шланг. Отсоединить соединительный шланг от...
Замена жидкости для усилителя рулевого управления Высосать шприцом масло из резервуара насоса усилителя рулевого управления. Снять верхнюю успокоительную пластину и проверить фильтр на чистоту и наличие повреждений. Налить новую жидкость в резервуар. Добавить масла при работающем двигателе....
Снятие и установка шарнирных соединений соединительной тяги Внимание: В зависимости от типа шарнирного соединения оно крепится к соединительной тяге одним или двумя зажимами или одним стяжным конусным кольцам и контргайкой Шарниры крепятся к маятниковому рычагу с помощью корончатых гаек и шплинтов или...
Пыльники шарниров соединительных / рулевых тяг — проверка Поддомкратить и подпереть передок машины. С помощью лампы проверить пыльники на повреждения и наличие следов смазки на кожухах и вблизи от них. Поврежденный пыльник требует замены соответствующего шарнира, который неизбежно будет поврежден проникшей...
Люфт рулевого механизма — проверка Установить руль в центральное положение. Через открытое окно поворачивать руль из стороны в сторону, следя одновременно за движением колес. Максимальный свободный ход руля (без поворота колес) не должен превышать 25 мм. При избыточном люфте...
Проверка уровня масла В картере рулевого механизма Вывернуть винт, находящийся в средней части картера рулевого механизма (40). Масло должно достигать нижней кромки отверстия под винт. При необходимости долить трансмиссионное масло (ATF) в соответствии со спецификациями...
Зажимные болты системы рулевого управления — затяжка Зажимные болты системы рулевого управления следует затягивать до заданных моментов через каждые 20 000 км. Поддомкратить машину и подпереть ее. Момент затяжки болтов, крепящих рулевой механизм к боковому элементу шасси - 70-80 Нм. Момент затяжки...
Приводной ремень гидравлического насоса рулевого усилителя Снять co шкива коленвала вентиляторные ремни, стоящие перед приводным ремнем гидравлического насоса. Ослабить зажимные болты (1, 2 и 3). Повернуть натяжитель (4) так, чтобы натяжение ремня ослабло, после чего его можно будет снять. В случае...
Углы установки колес Оптимальный режим езды и минимальный износ шин могут быть достигнуты только при правильных углах установки колес. В случае неравномерного износа шин или если машина плохо "держит" дорогу и не слушается рулевого управления, необходимо обратиться к...
Моменты затяжки резьбовых соединений Рулевое у правление (общая часть) Двигатель 280S и 280SE 380SE и 500SE 350SE и 450SE Болты крепления управления на кронштейне рамы (кузова) 100-110 100-110 100-110 Шестигранная гайка крепления сошки к валу сошки рулевого управления 160-200 160-200...