AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mercedes-Benz:
A-Класс▾
A-Класс 1 (W168)
C-Класс▾
C-Класс (190/W201) C-Класс 1 (W202) C-Класс 2 (W203)
E-Класс▾
E-Класс (W123, бензин) E-Класс 1 (W124) E-Класс 2 (W210)
S-Класс▾
S-Класс 1 (W116, бензин) S-Класс 2 (W126, бензин) S-Класс 3 (W140) S-Класс 4 (W220)
М-Класс▾
М-Класс 1 (W163)
G-Класс▾
G-Класс 1 (W463)
V-Класс▾
V-Класс 1 (W638) V-Класс 2 (W639, дизель)
Спринтер▾
Спринтер 1 (W903, дизель)

Рулевое управление автомобиля Mercedes S-Class W126 (1979-1991, бензин)

  • Главная
  • Мерседес
  • S-Класс
  • 1979-1991, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Общее описание рулевого управления
В состав рулевого управления входят руль, рулевой вал, рулевой механизм и амортизатор рулевого механизма. Руль крепится к рулевому валу, передающему движения руля к рулевому механизму. Чем больше угол поворота руля, тем менее прямым становится...
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие Поддеть фирменную эмблему (18) небольшой отверткой и снять ее с декоративной накладки руля (25). Внимание: Декоративную накладку руля (25) стенать не надо. Вывернуть винт (10) с помощью торцевого ключа SW10. Снять руль с рулевого вала....
Снятие и установка наконечников рулевой тяги
Снятие Ослабить колесные болты. Поднять и подпереть передок. Снять переднее колесо. Вывернуть стопорную гайку (35) с наконечника соединительной тяги (10), придерживая наконечник (см. стрелку) торцевым ключом. На рисунке показан также маятниковый...
Пыльник шарнирного соединения соединительной и рулевой тяг
Снятие и установка Указание: Для того чтобы облегчить установку двух колец, можно изготовить два монтажных колпачка. 1. Колпачок для установки проволочного стопорного кольца. 2. Колпачок для установки пластмассового кольца.
Сервоусилитель руля — снятие и установка
Все модели оборудованы сервоусилителем руля, что является очень удобным. Энергопоглощающий элемент между рулевым колесом и рулевой колонкой сделан из энергопоглощающей жести. Рулевой механизм располагается позади переднего моста и снабжен совместно...
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
Отвернуть гайку-барашек резервуара, снять крышку, пружину и успокоительную пластину. Высосать масло из резервуара. Снять шланг высокого давления с насоса, заглушить пробками соединение на насосе и шланг. Отсоединить соединительный шланг от...
Замена жидкости для усилителя рулевого управления
Высосать шприцом масло из резервуара насоса усилителя рулевого управления. Снять верхнюю успокоительную пластину и проверить фильтр на чистоту и наличие повреждений. Налить новую жидкость в резервуар. Добавить масла при работающем двигателе....
Снятие и установка шарнирных соединений соединительной тяги
Внимание: В зависимости от типа шарнирного соединения оно крепится к соединительной тяге одним или двумя зажимами или одним стяжным конусным кольцам и контргайкой Шарниры крепятся к маятниковому рычагу с помощью корончатых гаек и шплинтов или...
Пыльники шарниров соединительных / рулевых тяг — проверка
Поддомкратить и подпереть передок машины. С помощью лампы проверить пыльники на повреждения и наличие следов смазки на кожухах и вблизи от них. Поврежденный пыльник требует замены соответствующего шарнира, который неизбежно будет поврежден проникшей...
Люфт рулевого механизма — проверка
Установить руль в центральное положение. Через открытое окно поворачивать руль из стороны в сторону, следя одновременно за движением колес. Максимальный свободный ход руля (без поворота колес) не должен превышать 25 мм. При избыточном люфте...
Проверка уровня масла
В картере рулевого механизма Вывернуть винт, находящийся в средней части картера рулевого механизма (40). Масло должно достигать нижней кромки отверстия под винт. При необходимости долить трансмиссионное масло (ATF) в соответствии со спецификациями...
Зажимные болты системы рулевого управления — затяжка
Зажимные болты системы рулевого управления следует затягивать до заданных моментов через каждые 20 000 км. Поддомкратить машину и подпереть ее. Момент затяжки болтов, крепящих рулевой механизм к боковому элементу шасси - 70-80 Нм. Момент затяжки...
Приводной ремень гидравлического насоса рулевого усилителя
Снять co шкива коленвала вентиляторные ремни, стоящие перед приводным ремнем гидравлического насоса. Ослабить зажимные болты (1, 2 и 3). Повернуть натяжитель (4) так, чтобы натяжение ремня ослабло, после чего его можно будет снять. В случае...
Углы установки колес
Оптимальный режим езды и минимальный износ шин могут быть достигнуты только при правильных углах установки колес. В случае неравномерного износа шин или если машина плохо "держит" дорогу и не слушается рулевого управления, необходимо обратиться к...
Спецификации рулевого управления
Спецификации рулевого управления
Моменты затяжки резьбовых соединений
Рулевое у правление (общая часть) Двигатель 280S и 280SE 380SE и 500SE 350SE и 450SE Болты крепления управления на кронштейне рамы (кузова) 100-110 100-110 100-110 Шестигранная гайка крепления сошки к валу сошки рулевого управления 160-200 160-200...

Похожие подразделы других моделей автомобилей


Рулевое управление автомобиля Ситроен Ксантия 1/2 (1992-2002, 1 и 2 поколение)
Рулевое управление автомобиля Дэу Матиз М100 (1998-2005, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Хендай Гетц 1 (2002-2011, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Исузу Трупер 1 (1981-1991, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Лексус РИкс 300 (1997-2003, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Ленд Ровер Дискавери III (2004-2009, 3 поколение)
Рулевое управление автомобиля Ниссан Серена С24 (1999-2005, 2 поколение)
Рулевое управление автомобиля Пежо 605 (1989-2000, 3 поколение)
Рулевое управление автомобиля Шкода Рапид NH3 (2012-2020, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Субару Легаси BC (1989-1994, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Фольксваген Пассат Б4 (1993-1997, 4 поколение)
Рулевое управление автомобиля Вольво 200 Серия 240/245 (1974-1993)


Несколько случайных новостей марки Мерседес


В бюро Kicherer доработали новый седан Mercedes CLS
2011.07.11
Многострадальный SLR: теперь с блек-джеком и плюшками
2009.04.29
Новый Mercedes G-класса перешёл на четыре цилиндра
2020.09.08
Экологичный суббренд Мерседеса может быть назван MEQ
2016.08.12
Грузопассажирский Mercedes Citan бледно выступил в Euro NCAP
2013.04.24
Ателье Kicherer пожалело «лошадей» для Мерседеса SL
2009.05.05

 
S-Class 4 (W220) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выпуска
  • Зажигание и управление
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
S-Class 3 (W140) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели V6
  • Бензиновые двигатели V8
  • Бензиновые двигатели V12
  • Дизельные двигатели OM603
  • Дизельный двигатель OM606
  • Система охлаждения
  • Система питания и впрыска
  • Система управления HFM-SFI
  • Система управления LH-SFI
  • Система управления ME-SFI
  • Система управления дизелем
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 717.438
  • Механическая коробка 717.454
  • Автоматическая коробка 722.5
  • Автоматическая коробка 722.6
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
S-Class 2 (W126, бензин) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
S-Class 1 (W116, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей V8
  • Ремонт двигателей I6
  • Система охлаждения и смазки
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.07