Общие сведения о сцеплении и механической коробке Существует две базовые модели механической трансмиссии — четырехступенчатая коробка передач 084 (применяется с двигателями 1.1/1.3 л) и четырех- или пятиступенчатая коробка передач 020 (для двигателей 1.5/1 6 л). Модификация коробки передач 020 4+Е...
Инструмент и оборудование Для выполнения описанных в этой главе операции кроме инструментов, указанных в главе " Основные правила проведения работ ", потребуется следующее: Острогубцы для снятия и установки стопорных колец — для разборки узлов коробки передач. Подъемное...
Трос сцепления — замена Регулировка Регулировка троса сцепления описана в главе " Работы по техническому обслуживанию автомобиля ’'. Замена Признаком повреждения (разлохмачивания) троса внутри его оболочки, а также признаком отсутствия смазки является заедание троса...
Сцепление — двигатели 1.1 /1.3 л — снятие и установка Снятие Прежде чем снимать сцепление, необходимо снять коробку передач (см. далее в этой главе). 1. Отметьте взаимное положение ведущего диска и маховика, чтобы в дальнейшем обеспечить правильную сборку (А, рис. И:4). 2. Зафиксируйте маховик при...
Сцепление — двигатели 1.5/1.6/1.8 л — снятие и установка Сцепление на моделях с двигателями 1 5/1.6/1.8 л значительно отличается от обычного, применяемого на моделях с меньшим объемом двигателя — ведущий диск сцепления крепится непосредственно к фланцу коленчатого вала, а ведомый диск и маховик...
Привод переключения передач — двигатели 1.1/1.3 л Общая информация С момента начала выпуска автомобилей VW Golf, Jetta, Scirocco в конструкцию привода переключения передач неоднократно вносились изменения. На моделях с двигателем 1.1/1.3 л четыре передних передачи включаются обычным способом, а для...
Привод переключения передач — двигатели 1.5/1.6/1.8 л Общие сведения Существует два разных типа привода переключения передач. На автомобилях ранних выпусков (до августа 1975 года, коробки передач до №GC 25084) блокиратор заднего хода находится в механизме переключения передач внутри коробки, и для...
Коробка передач 084 — двигатели 1.1 /1.3 л Снятие Детали, которые должны быть сняты или отсоединены при снятии с автомобиля коробки передач, показаны на рис. И:30. 1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора. 2. Отсоедините провод от датчика ВМТ (при наличии) и датчики включения передач...
Коробка передач 020 — двигатели 1.5/1.6/1.8 л Снятие Детали, которые должны быть сняты или отсоединены при снятии с автомобиля коробки передач, показаны на рис. И:35. 1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора. 2. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода. 3. Отсоедините трос...
Ремонт коробки передач типа 084 — двигатели 1.1/1.3 л Разборка коробки передач (рис. И:36) 1. Слейте остатки масла из коробки передач и вымойте ее растворителем. 2. Снимите выжимной подшипник сцепления. Удалите наружную втулку вала выключения сцепления ( 1, рис. И:5 ), вытащите вал из внутренней втулки...
Дифференциал 084 — двигатели 1.1/1.3 л Осмотрите дифференциал (рис. И:51) на наличие повреждений или износа зубьев. Проверните подшипники и проверьте, нет ли при вращении заеданий и шума. Осмотрите подшипники на наличие коррозии. Осмотрите ведущую шестерню привода спидометра. Если...
Ремонт коробки передач типа 020 — двигатели 1.5/1.6/1.8 л Общие сведения Механизм пятой передачи пятиступенчатой коробки передач типа 020 установлен на конце аналогичной четырехступенчатой коробки. В следующем разделе описана процедура ремонта механизма пятой передачи, а затем — четырехступенчатой коробки...
Вторичный вал и дифференциал — двигатели 1.5/1.6/1.8 Снятие 1. Снимите вторичный вал с картера сцепления. Для этого нужно отвернуть болты стопорной пластины большого переднего подшипника и удалить пластину вместе с наружным кольцом подшипника. 2. Снимите пластмассовую крышку с фланца правой полуоси,...